При входе на почту стоит терминал, который выдает талончики на очередь. Вернее, должен выдавать. В терминале постоянно нет бумаги, и сотрудники просят запоминать номер, что высвечивается на экране. Талона - то без бумаги нет.
При мне был случай, когда я подошёл к терминалу, а там стоял дедушка. В общем, я подождал , когда он отойдёт, сам подошёл, хотел взять талон , на экране высветился номер ( и тут консультант мне сказал, что бумаги в аппарате нет, номер я должен заполнить), я запомнил номер и прошёл чуть дальше в помещение, ждать своего номера на табло.
Прошло очень много времени. Возможно, минут 40. Очередь двигалась очень медленно. И тут этот дедушка, о котором я говорил раньше , во всеуслышание говорит:
- А я забыл свои номер талона!!!
Ну, его понять можно - человек пожилой, очередь двигается медленно, время течет медленно, а память - слаба.
Девушка консультант говорит ему:
- Проходите, берите талон!!!
Как он начал возмущаться, что « напридумывали всяких аппаратов, издеваются над стариками», и все, в том же роде.
Какая-то сотрудница, которая сидела на кассе сжалилась над ним и попросила подойти его к ее окошку.
В общем, обслуживание на этой почте клиентов желает оставлять лучшего.
Хотела отправить посылку.Пришла проконсультироваться,по оплате,упаковке и доставке(т.к. давно не отправляла посылки почтой).Хамовитая тётенька,отправила за талончиком.На почте был один мужчина.После получения талончика,встала за ним "в очередь".И эта же тётенька,из окошка задает вопрос:"Че хотели?"....Это что?У нас такое обслуживание?????Дождавшись своей очереди,задала свои интересующие вопросы....Ответ,был исчерпывающий:"Несите свою посылку,посмотрим,что с ней можно сделать".Ни на один поставленный вопрос ответа,я так и не дождалась...Зато получила полную "почтовую коробочку хамства".Конечно,посылку я отправила через другую организацию.Где всё обьяснили,вежливо вели диалог.А на этой почте 400067,отвратительное обслуживание.Прошу решить вопрос о воспитании своих сотрудников.Не умеете работать,учитесь у других.
Хорошее отделение с нормальным ремонтом! Мало сотрудников, поэтому постоянно очереди, особенно в период оплаты услуг ЖКХ
Жаль, что маленькое помещение! Много пожилых людей стоят, стульев нет и поставить их некуда! Для отделения с такими объемали, помещение или хотя бы зал обслуживания должен быть в 3 раза больше!