Ремонт сделали отличный! Приятно приходить, есть диванчики для ожидания, коридоры широкие, помещения светлые. В общем классно! Врачи молодцы! Если не могут помочь сами (нет спец оборудования или квалификации) сразу дают направление в другие клиники на бесплатное обследование. Если нужно, то прям за ручку водят по кабинетам к другим врачам, чтоб выявить проблему! 👍
Мне понравилась поликлиника. В удобном, доступном месте. Есть подъезд и на авто и на городском транспорте. Есть парковки, но немного... В отделении недавно сделали ремонт. Большие широкие коридоры. Понятное расположение кабинетов. Есть электронная навигация и администраторы у которых всегда можно что то спросить или уточнить. Попала туда ,к сожалению , с переломом, но проведенными консультациями с докторами- осталась удовлетворена.
Очень хорошая поликлиника и больница! Все врачи вежливые и доброжелательные, настоящие профессионалы своего дела! Отдельная благодарность травматологу - ортопеду Стрельниковау А. В.! Этот Человек- высококвалифицированный специалист, хороший Врач!!! очень эффективное лечение назначил и восстановил ногу после травмы, спасибо огромное за Ваш труд!!! Здоровья Вам и Вашим семьям!
Хорошо, что поликлиника есть, но то как в ней построенна работа и обслуживание мне не очень нравиться, понимаю, что и от работы и опыта врачей много зависит. Нет необходимого талонов для прохождения необходимых анализов, кровь ждать нужно, на мрт нет талонов. А время необходимое проходит в ожидании. А для работающего человека вообще катастрофа. И выход получается один в платную идти, а если с деньгами не все обстоит хорошо. Получается что человек болеет сейчас и помощь нужна конкретно быстрее, а помощи не дождещься, слишком долго, ходить за талонами по несколько раз, время золотое забирает это резина.
Из плюсов-хорошо что сделали наконец ремонт, и хорошо что все же есть врачи которые с мозгами и лечат!
Из минусов-ФИЛЬТР!!!!Вообще не понимаю для чего он создан! Больничный только открывать может?! Абсолютно не компетентные врачи, приходишь с одними симптомами, они дают отксереный листик с уже написанным списком препаратов который дают вообще всем кто приходит в фильтр, будь то у тебя понос или золотуха!
В первый раз обратилась с явным гайморитом, выписали капельки....в итоге перед новым годом чуть ли не загремела в стационар. Второй раз обратилась с новым вирусом который сейчас опять ходит-выписали сиропчик-как итог 4 дня пластом пролежала с температурой 38.8, на 5 день жуткие боли в горле.
И как обращаться в фильтр после этого?! После первого и второго случая занималась уже самолечением с антибиотиками, потому что с такими назначениями "недоврачей" уже бы давно на том свете была!
На фото здание поликлиники до ремонта. Сейчас это современный мед.центр оборудован всевозможными аппаратами для физиопроцедур. Порадовало зонирование,т.е.отдельный вход: Трав Пункт для взрослых,Женская консультация,Бокс и основной вход в поликлинику на прием к узким специалистам.
Третий раз посещаю поликлинику:
Первый раз стояла в огромной очереди в регистратуру, хотя можно записаться через электронную очередь, стоят 3 аппарата , нужно ввести только номер полиса, так же 2 администратора на входе в поликлинику. Но люди, по старому, стоят в регистратуру. Стоят потеют и возмущаются.
Люди, вам делает всё для вашего удобства, включите смекалку.
Второй раз я уже пошла к врачу на приём, который должен был начаться в 15:45, за 15 минут до окончания приёма врача.
А зашла в 16 :25, причина долгого ожидания, был сбой в компьютере, и врач перезагружала компьютер и настраивала принтер. Хотя медсестра ушла ровно в 16:00,видя,что стоит пациент.
Приём прошёл хорошо, назначили анализы, выслушали мои недомогания.
Третий раз: сдача анализов, самое утомительное было ждать в коридоре на 4 этаже, сдачи крови, в душном коридоре. Вообще никак не вентилируется.Звезду сняла за это.
Если сказать в целом, то новое здание, врачи одеты в белые халаты, с масками на лице. Обходительные.
Лучше не болеть, а ходить на диспансеризацию раз в 1-2 года, чтобы редко туда ходить 🤗
Отремонтировали поликлинику отлично могу сказать ,но врачи как были безразличные к пациентам так оно дальше и продолжается, взять куда-то направление на УЗИ на КТ записаться к врачу вообще проблематично, отношения скажу так Никакое Я уже 2 недели или даже три даже не знаю жду направления на УЗИ и мне сказали позвонят но так никто и не соизволил Позвонить это вообще возмутительно...
Очень изменилось здание после ремонта, чисто светло, раздел по блокам, при входе грамотные, внимательные администраторы, которые дадут ответы на интересующие вопросы, а также могут осуществить запись к врачу, кажется даже больных меньше стало🙂
Просто ужасное отношение терапевтов к пациентам: пожилые люди выходят в слезах после приёма, их всех трясет - вот так ведётся приём. Терапевты кричат, выставляют за дверь, психуют, предъявляют претензии зачем к ним пришли, никакого внимания, на анализы и не смотрят, им всё равно что там. Очередь организована непонятно как: то по записи то по живой, то вообще не примут, если нет настроения, даже если человек на больничном. Чтобы попасть в кабинет нужно отстоять по три-четыре часа даже по записи, а как попадёшь в кабинет, так можно наблюдать как врач решает свои проблемы, звонит по телефону, что то ищет в сумке, уходит и т.д., а на приём остаётся пара минут а ты сидишь всё 20-30 минут и ждёшь, боясь пошевелиться. Потом вопрос- зачем пришли, дайте бумагу ваши документы распечатать. Обитель проклятых, не иначе.
Хочу оставить отзыв о работе фильтра. Врач: Кадченко Т.Н.. Сегодня пришла в фильтр к 10:00, заняла очередь. Передо мной было 3 человека, к врачу я попала через 1 час и 10 минут. Я думала, ну может очень хорошо смотрят. В итоге вышел мужчина из кабинете за которым должна была идти я. Я открыла дверь, поздоровалась и спросила можно ли войти. На что сидящие женщины, посмотрели на меня отвратительным, безразличным взглядом и ничего не ответили. Я человек, который всегда старается общаться спокойно и доброжелательно. Была вынуждена сама сделать вывод от выражения этих лиц. Я сказала, наверное это да. Я зашла в кабинет, медсестра и врач сидели в телефонах еще минуты 3. Я положила на стол паспорт и список лекарств, которые уже начала принимать. Меня не стали спрашивать о симптомах, молча что-то набирали в компьютере. Я снова взяла инициативу в свои руки и стала рассказывать, почему я обратилась сюда и что меня беспокоит. Температура держится 3 дня в промежутке от 37,8 до 39,5. Боль в позвоночнике, горле и удушающий кашель. Сказала, что померила температуру перед входом в кабинет, градусник показал 38,8, стало жутко морозить. Врач наконец встала со своего места и решила мне померить температуру своим градусником-пистолетом. В итоге он показал 37,1.. Тут я принципиально не стала молчать достала свой, при них сбила результат прошлого измерения. Градусник показал 38,8. Потом врач спросил есть ли у меня фонарик на телефоне, я сказала, что есть. Она попросила его включить, чтобы посмотреть горло. При осмотре горла, я сильно закинула голову и непроизвольно покашляла , не успев надеть обратно маску(когда врач уже отошла). На что грубым тоном мне сказали о том, что кашлять можно только в маске. Диагноз поставлен не был, в диалог никто не вступал, молча распечатал врач список лекарств и записала меня к терапевту. На мой вопрос , почему же болит позвоночник? Что делать с этим?. Мне сказали «Ну помажьте чем-нибудь».
Не останавливалось кровотечение, вызвали скорую. Приехала через 25 минут. Глядя на выражение лица фельдшера, было понятно, что ей самой необходима помощь. Забрали. Привезли в больницу. На вопрос дежурного врача, какое давление, ответила ДА НОРМАЛЬНОЕ 120 НА 80, Я МЕРИЛА. Но, как вы понимаете, никто ничего не измерил и даже к больному не подошёл. Я не врач, но понимаю, что у человека который теряет кровь на протяжении 12 часов, у которого бледное лицо и предобморочное состояние вряд ли будет такое давление. Врач вообще поковырял пинцетом, сделал обезболивающий укол (хотя было сказано что боли нет), дал вату с перекисью и сказал Ну ЕСЛИ ДАЛЬШЕ КРОВЬ БУДЕТ ИДТИ, ПРИЕЗЖАЙ. Подводя итог, скажу: если вы попали в это место, надейтесь только на помощь Божью! Берегите себя и свои близких!
Были сегодня на приёме у хирурга в 309 кабинете, так доктор от телефона не оторвался, даже не посмотрел, молча отправил на перевязку и сказал прийти в другой день. Это вообще нормально? В бсмп поставили бурсит логиевого сустава, и сегодня доктор по месту жительства должен был сказать нужно ли оперировать и какое дальнейшее лечение. Но от этого "доктора" если его можно так назвать, нечего не услышала....ужасно просто. Прошу принять меры и жду обратной связи.
Не оценивая врачей сама поликлиника обычная. Сделали ремонт, приятней находиться.
Очередей долгих нет, но к некоторым врачам не так просто записаться.
В лифтах для маломобилных катается много персонала… иногда стоишь на одной ноге с костылями и ждёшь, пока все доедут.
Если человек в своей жизни сделал что-то плохое, то в ад он не попадает, он попадает в поликлинику номер 20 г. Ростов-на-Дону. Плохо было всё: начиная от фельдшера, с закатанными глазами, заканчивая хирургом, который в душе не чает, или не хочет знать, как помочь человеку)
Ребят, если вам лень или вы не хотите оказывать людям помощь, то зачем вы выбрали эту профессию? Осуждаю, не понимаю и не советую!
Каждый поход в данное учреждение как на войну. Хороших врачей можно пересчитать на пальцах одной руки, остальные это тихий ужас. Неврологу самому нужно к психологу, как и молодому терапевту. А девушка гастроэнтеролог вообще песня, человек без куска желудка говорит что есть можно все.
Записалась на 22.02.2024 на ЭКГ каб 436. Отпросилась с работы , пришла за 15 мин. Врач без предупреждения 17.07 вышла и сказала, что уходит на 30 минут. Очень подвела меня т.к. тяжело уйти с работы в больницу, еле выбралась и тут такая неприятность. Зачем записывать на время и его не исполнять? Присылайте уведомление хотябы о переносе времени. Безответственность и неуважение к пациентам. Отвратительное отношение к работающим людям.
Невозможно дозвониться , чтобы записаться к врачу. Сегодня набирала номер регистратуры 177 раз без перерыва, в сети была 53 минуты и все время все операторы были заняты. Как это возможно? Я инвалид, нужны рецепты на льготные лекарства, а я не могу записаться к эндокринологу и кардиологу. Руководство, как решаете такие вопросы?
После ремонта стало уютно, чисто . Не удобно открывать двери в коридоре и в кабинеты. И маленький гардероб бывает так,что нет свободных номерков, и нужно стоять ждать когда кто-то подойдёт и заберёт свои вещи и тогда можно сдать, что не очень удобно когда спешишь на приём.
Отличная поликлиника., современная. Сделан замечательный ремонт. Хорошо для людей сделали. По большей части толковые, профессиональные специалисты работают. Люди приятные.
После ремонта посетила поликлинику, приятно удивило уже на входе. Сделано все для удобства больных. Теперь приятно находиться , чисто светло. И самое главное что все идут по времени. Отлично.
Был, конкретно, в травмпункте. Поликлинику полностью переделали и отреставрировали. Всё супер. Врач молодой и отличный. Помог и вёл на протяжении всего периода лечения.
У меня печальный опыт. Очень долго не могла записаться (по телефону, на сайте, через госуслуги) на приём к участковому терапевту. Всегда говорят, что очень мало номерков, и они уже закончились. Когда в регистратуре посоветовали пройти в живой очереди, всё получилось.
Очень тяжело записаться на приём! В регистратуре говорят что звонить в 7.30 утра, а по факту звоню в установленное время и нельзя дозвониться! Также, общаются в грубом тоне, и так, чтобы быстрее сбросить человека! В общем бардак, хаос - это про это поликлинику!!
Давно не обращалась за мед помощью в Поликлинику 20. 2 года. Удивлена изменениям, положительными. Ремонт, регистратура, а главное набором молодых, ответственных врачей. По вызову пришел врач Сагомонова К О, несмотря на молодой возрасть, чувствуется наличие знаний, большое желание помочь пациенты, участие, стремление к дальнейшему профессиональному росту. Ранее сталкивалась с полной отрешенностью и равнодушием специалистов. Сагомонова К О квалифицировано провела первичный осмотр, задавала нужные вопросы, не для проформы, а с целью правильно поставить диагноз и помочь пациенту. Спасибр врачу, спасибо ГП 20 за такой молодой набор. Так держать!
Пациент Савенко Г В обращение 23 10 2023 г
Мой положительный отзыв касается только двух замечательных женщин: врача-эндоскописта Тумасовой Ирины Николаевны и, если я правильно запомнила медицинской сестры Натальи. Мне пришлось вновь сделать не самую приятную процедуру ФГДС, но увидев их я была абсолютно спокойна. Настолько добрые, милые, аккуратные, вежливые, ласковые представители медицины. Хотя процедура неприятная, но они помогают справиться с волнением, успокаивают, подбадривают, помогают лечь, встать, рассказывает о результатах-при этом всё очень добродушно. Именно благодаря таким замечательным специалистам, даже самые неприятные моменты забываются. Ещё раз огромное спасибо, за вашу любовь к своей профессии и искренние отношение к своим пациентам!
Добрый день! К сожалению, получить помощь в поликлинике весьма затруднительно: запись к специалистам не раньше двух недель, а то и больше; ожидания в очереди могут длиться часами, несмотря на конкретное время приема; анализы и исследования- если хватит талонов, а они в очень ограниченном количестве почему-то (ФГДС и УЗИ органов брюшной полости в частности; две недели пытались получить у терапевта- безуспешно, а потом терапевт ушла в отпуск, т.е. попытка отдалилась на долгий срок).
К гастроэнтерологу Адамян Н.Ю. в начале ноября обратилась моя мама, так как требуется постоянное наблюдение и лечение ЖКТ. Ни вопросов, ни осмотра на приеме не случилось. Врач ознакомилась с выпиской годовой давности другого специалиста и на ее основании написала заключение, в котором указала результаты своего "осмотра", ПОСТАВИЛА диагноз и НАЗНАЧИЛА лечение, речь об анализах и исследованиях не шла. Под впечатлением от приема мама пошла к зав.отделением, которая аргументировала "лечение" гастроэнтеролога ее молодостью и небольшим опытом, никаких других предложений, альтернатив для решения вопроса не последовало; зато записали контакты, но звонка за это время тоже не поступило.
Впервые был после ремонта. Набран молодой перспективный персонал, вместе с тем, сохранены старые опытные кадры. Внедряются новые цифровые достижения. Однако, есть и недостатки. Четыре человека, которые по задумке должны помогать сориентироваться человеку, впервые попавшему в поликлинику вызвали у меня вопросы. Три из них мирно беседовали на отвлечённые темы, четвёртому я попытался задать вопрос можно ли зарегистрироваться к врачу электронно (рядом стоит электронный терминал), получил несколько ответов: можно зарегистрироваться на госуслугах, на сайте поликлинике и ещё где-то, очевидно, персонал не обучен, избыточен на данном этапе. Итог- позвонил по телефону и записался по старинке.
Хотелось бы оставить отзыв о акушере-гинекологе Чеботаревой Нателле Отаровне и её мед сестре Татьяне.
Состояла на учете всю беременность.Очень профессиональный специалист,очень внимательный врач.Так же мед сестра Татьяна очень квалифицированный сотрудник.
В целом беременность прошла хорошо благодаря этим двум замечательным сотрудницам.
Записаться к врачам не возможно. Все сделано для того чтобы люди не могли попасть на прием. Через сайте талонов нет, регистратура уже нет. Хотела записаться к окулисту. Пришла уже без талона в 17.30 в кабинете никого не было из пациентов,врач работает до 18.Спросила можно ли сейчас взять талон так как реально никого нет на прием. На что получила отрицательный ответ .Так к ней до 18 никто не зашёл .Она благополучно просидела до 18 и пошла домой. Это при том, что на такой огромный район работает один врач ,второй в отпуске.
Наведите порядок! Если запись - есть так пусть все записываются и врачи без нее не должны принимать. Неужели это так трудно? Вас не просят набрать уже специалистов толковых, просто постройте очередь.
Поликлиника после капитального ремонта. Записаться на приём через госуслуги возможно. Посидеть в очереди приходится даже если ты записан на приём. Несмотря на свежий ремонт в поликлинике грязно, много мусора в коридорах.
По рассказам пациентов других поликлиник, у нас идеально, врачи хорошие, приходят домой в день вызова, записаться к врачу тоже не проблема, но иногда приходится ждать
Спускаю одну звезду за страшный лёд, и который даже никто не удосужился посыпать. Шанс оказаться в травмпункт ты выходя из территории был очень велик. В целом отлично что есть больница на районе
Долго звали меня на диспансеризацию и вот я пришла с талоном по записи к своему времени и прождала в о череди 1,5 часа. В полное обследование входит кардиограмма, общий анализ крови и анализ кала на скрытую кровь, также измерили рост и давление. Вы серьёзно? Это полное обследование? На УЗИ не попадёшь, Просила дать направление на другие исследования, сказали не имеют права и отправили к терапевту. Терапевт частично дала направления, но расстроилась что ей не заплатят за работу, так как я обратилась первоначально в кабинет медосмотров, им и заплатят. Это почему такие правила? В общем для сохранения своего здоровья и нервов лучше туда не ходить, мне не понравилось.
Хочу пожаловаться на лор врача Косолапову.Моя дочь обратилась к ней по поводу ноющей боли в левой носогубной части.Было впечатление,что внутри что-то нарывает.Она посмотрела и рекомендовала сделать КТ носовых пазух.Но ТК бесплатного направления у нее не было,послала в платную клинику на Пушкинскую.Мало того,что мы заплатили за это 3500 руб,,она получила дозу облучения,анализ показал,что все нормально!В итоге Косолапова сказала,что по ее части ничего нет,порекомендовала обратиться в стационар Челюстно-лицевой хирургии.А там даже на эти снимки и не смотрели,сделали надрез десны и поставили дренаж.Получаетмч,что врач совсем не компетентна,или по договоренности с частной клиникой посылает пациентов,имея за это процент.Ведь можно было сделать бесплатный снимок в этой же поликлинике.Вот такие нерадивые врачи нас лечат.
Хамство врачей зашкаливает, не особо понимаю почему они считают что имеют право так общаться с пациентами ! Но свой отзыв посвещу эндокринологу Лейга, выжившей из ума женщине, которой пора на пенсию. Будучи беременной меня на 3 триместре отправили к эндокринологу на сдачу гормонов, этот врач видя мой уже огромный живот решила поиздеваться сказала что не будет давать мне никакие направления так как я раньше у неё не была, а после того как увидела мои предыдущие анализы их платных клиник её вообще накрыло, стала что-то высказывать что раз их не считают за хороших специалистов, то вообще не приходите...... Ребята, я бы рада проходить обследования бесплатно, но с нашей медициной это 7 кругов ада!!! Работающий человек или с ребёнком не может ждать записи по несколько недель, потом ходить ещё по сто раз за талонами на анализы. Ещё очень злит, что после ремонта стали активно продвигать платные услуги, типо хотите попасть к врачу- заплатите. Имейте совесть, платить за вашу наглость и некомпетентность это перебор. Также была ситуация у папы, я 3 недели пыталась записать его на приём той же Лейга(назначил кардиолог), каждый день с 7 утра ждала талоны, их постоянно не было, наконец удалось записаться, приём через ещё 2 недели, дождались пришли и что вы думаете???? Она в отпуск ушла!!! Это как вообще, месяц пытались к ней попасть, почему талон на время отпуска был выдан. Так что о больнице только плохое мнение и полное недоверие
В поликлинике сделали красивый и дорогой ремонт , ток не понятно из фб , то есть из налогов что мы платим или из тех средств что обычные граждане платят в коммерческую часть данного предприятия?!?
Но не суть … ремонт свежий , отношение к людям старое , как к животным .
На входе в Холле больницы наконец то начали выдавать бахилы бесплатно , но наш народ не сдается. Берут же не одну пару , а несколько чтоб не покупать . Поэтому вам тут надо успеть как говорится
Талоны и прием к врачу: вам выдали талончик на определенное время ?!?-забудьте про него , когда вы придете к кабинету , то узнаете что примем по живой очереди .
За некоторых врачей ,вообще стыдно . Им бы отпуск ,зп повысить , и выдать безлимит на посещение психолога . Потому что они слушать тебя не хотят , у некоторых в кабинете ты вообще как на допросе сидишь (эндокринолог Паламарчук тому огромный пример ,за нее отдельная строчка будет )
Хотите получить свою историю болезни , чтобы ознакомится что там воообще пишут ,тк пропустили или что то забыли , 🖕🏻, фиг ! Водители это допускает распространение информации о врачебной тайне! Врачебная тайна о вашем здоровье, слышали такое ?!?
Я впервые , главврач не компетентен в решении этого вопроса , говорит нельзя 🚫. Максимум по вашему заявлению вам смогут сделать копии ваших анализов или по обращению к участковому терапевту сделать выписку из вашей истории . Так что если хотите чтобы вашу историю не потеряли (мою теряли за 2года уже 3раза) не отдавайте ее в регистратуру , найдите способ забрать и держите у себя !
Врачи 🥼, а именно чудесный эндокринолог Паламарчук , врач которого пора отправить в долгосрочный отпуск ,её мед.сестру тоже ! Как может быть врачом тот который не желает помочь своему пациенту , а твердит как заученное ,что вся проблема только в том что вы питаетесь не правильно ?!? То есть по ее мнению при отсутствии физической активности вы должны питаться воздухом ,более того врач лезет иногда не свой профиль , пытаясь назначить вам половые гормоны ( лично у меня) ,когда я обследуюсь у нее исключительно по проблемам щитовидной железы . Половые гормоны мне сдавать мой гинеколог сказала не нужно ,так как в этом плане все отлично 👍.
Я бы предложила поставить кулеры с водой , в поликлинике душно .
Сделать что то чтобы очередь на сдачу анализов не была размеров из двух коридоров ( это на секунду человек 40). Лично я плюнула сегодня , и не стала ждать.ну это не возможно , от того что каждый в будний день куда то спешит , люди грызутся за место в очереди на сдачу анализов . Ну сделайте уже в конце концов 2-3 процедурных кабинетов ( место позволяет ) .
После ремонта ущемили только женскую консультацию, там кабинеты 4*4 . Неудобно ни врачу ни пациенту . Притензий к самой консультации нет .
Записаться через гос.услуги у вас нр получится , так как после ремонта ,вс Поликлиника переходит на новую программу и записаться вы сможете только через регистратуру или при личном посещении .будьте готовы в 7:30 не протолкнуться , в регистратуре 8 окон , из которых работают 2окна. Видимо нет людей которые хотели бы работать в банном безобразном месте . Про Клятву Гиппократу все уже забыли .
Лично я считаю , если выходя из кабинета врача ,после разговора с ним вам не стало легче , то это не врач ! Точно так же сказал Владимир Михайлович Бехтерев.
Хотите качественное обслуживание и внимания врачей , лучше идти в платную клинику ,понятно что денег нет,у всех попросту не хватит,тем более у пожилых людей,их особенно жаль , но 20 поликлиника это ужас,днище нашей медицины , что 20 лет назад , что сейчас!
Очень жаль , что большинство таких же недовольных людей как я,играют в молчанку . Если бы коллективно жаловались то я думаю персонал уже сменили, неизвестно стало бы лучше от этого ,но хуже уже точно не куда ! 1 звезды ⭐️ и то много !
540 мл.рублей стоил ремонт и благоустройство территории из данных соц.сетей ( из территории все тоже самое , 6-7 новых елочек только посадили) , пора бы выделить новый качественный персонал ,включая главного врача .
Опечатка в тексте :вместо „водители ”- «видите ли»
Вместо «банное»-«данное» и тд .
Так же в тексте допущены некоторые орфографические ошибки ,по причине автозамены слов на телефоне, исправить не дает , прошу прощения за допущенные ошибки . надеюсь суть отзыва понятна .
Обратился в Больницу для повторного приема по сломанной ноге. После снятие временного гипса и сделанного снимка ноги, наложили обратно старый гипс, который был уже сломан.
Отвратительно! Дозвониться не возможно!!! А если ты стоишь в очереди при звонке первый, можешь оказаться третьим.
Расскажу дальше! Попала я на прием к эндокринологу Паламорчук, мне нужно было получить направление на МРТ с контрастом. Для того чтоб его сделали, нужно было написать письмо, в другую больницу. Итог.... письмо отправлено, ответа нет уже 4 месяца. Долблю из каждую неделю. Решила взять копию письма и поехать туда. Оказывается, письмо написано не на тот диагноз, который мне нужно. Вот как интересно получается!
После ремонта стало получше. По времени в очередях не угадаешь. Иногда приходишь ко времени и сразу заходишь на прием, а иногда ждёшь по часу. В целом вполне неплохая поликлиника. ЛОР Юн Татьяна Борисовна и заведующий эндоскопией Шитиков Игорь Викторович мастера своего дела.
Куда смотрят мэр Ростова и прокуратура? Очевидно в проекте нарушения. После ремонта в поликлинике полностью отсутствует вентиляция! Больные люди задыхаются в узких новых коридорах на всех этажах, падают в обмороки!
Дополню отзыв. Пришли снова на следующий день (мама болеет, часто ходим). В коридорах наконец-то можно дышать. Жаль что я так долго терпела, почти полгода. И огромное спасибо что вы читаете и откликаетесь! А то каждый приход - пытка кунцкамерой была((
Но теперь в физиокабинете народ просто сносит ветром и там холодина(( да что не так с этим ремонтом и проектом? Искренне жаль руководство больницы, которым приходится выбирать - дышать людям в коридорах и мерзнуть в кабинетах или умирать от недостатка кислорода под кабинетом, но в кабинете хоть можно сидеть.
После ремонта стало чисто, персонал следит за уборкой, в очереди долго не нужно стоять, лифты работают отлично 👍🏻
Но диванов мало приходится стоять в очереди.
Дождаться помощи в этой больнице не возможно, сделали ремонт , а люди которые общаются как собаками никуда не делись , помощи 0 , человеческого отношения 0.
Если вы придете сюда вам на прямую скажут что вас таких много и каждому уделять внимание не будут
Больница стала выглядеть современно , сделайте замену старых кадров , женщина правильно писала что отпуск и пожизненный пропуск к психологу, такое отношение может быть где нибудь в селе но не в Ростовской больнице