Городская реновированная поликлиника, расположена удобно. Рядом есть стихийные парковки. С местами проблем нет.
Проходил медкомиссию на оружие по предварительной записи. Организовано всё чётко. Документы - договор - оплата и дальше по врачам. Все в одном месте, в соседних кабинетах. Ездить никуда не надо! Невролог, психолог, зав.отделением, окулист - все смотрят, проверяют, но не придираются. Остановка доброжелательная. По времени процедура занимает примерно час с хвостиком. Все справки уходят тут же в Росгвардию в электронном виде. Посетителю выдают заверенные копии. Стоимость услуг, как и во всех городских поликлиниках.
Уютная обстановка, доброжелательный персонал, от гардеробщика до сотрудников стойки информации. Порадовало наличие кулеров с водой. В туалетах чистенько. Все врачи, к которым приходилось обращаться, внимательные. Опрос, осмотр, рекомендации- все быстро, но без суеты. За отведённое на одного пациента время успевают уделить внимание и пациенту и компьютеру. Ну что поделать, если врачи поставлены в такие рамки стандартов.
12 января 2024 года оформил здесь справку в ГИБДД на продление водительского удостоверения (категория В).
Приём чётко по записи (можно через mos.ru или емиас), удобная навигация (все кабинеты рядом в двух шагах друг от друга) и самое главное это скорость прохождения врачей (у меня ушло менее часа).
При условии отсутствия каких либо противопоказаний к вождению автомобиля.
Отдельное спасибо врачам и персоналу медучреждения за их вежливость, позитив и оперативность!
Пришли в поликлинику, началось все с «приветливых» лиц сотрудников на главном входе. Направили в пункт орви. Там приключений больше. Все проходят без масок по помещению, чтобы их взять
Врач Дьячкова Анна Алексеева ведет себя пренебрежительно с людьми, которые обращаются за помощью. Если у тебя нет температуры, ты не болеешь. Отправляют домой или на работу, видимо чтобы заражать других. На кашель и осипший голос внимание не обращает, хорошо что не в открытом виде посылает. Намекает сразу, что государство не обязано платить болеющим больничный. Ужасно! В поликлинике отказываются принимать жалобу на врача. Поэтому пришлось обратиться в страховую и в министерство, чтобы работники мед учреждения были внимательнее к посетителям
Здравствуйте.
Подскажите можно ли врачам есть в собственных кабинетах во время приема?
Из-за чего вовремя на прием не попадаешь.
У меня была запись 03.12.23 на 15.00, приняли в 15.10. Я могу понять, все болеют и много пациентов, врачу нужно поесть. Но дальше интереснее, в кабинете настежь открыто окно (потому что сильный запах еды), жуя жвачку, врач в хамском тоне сообщает, что у меня «на вид все хорошо, и она не считает нужным, что то выписывать и назначать», а я пришла еле еле с острой болью в спине, предварительно записалась через сайт не в самоволку. Вышла я из кабинета в 15.16 без рекомендаций, ведь уровень профессионализма у врачей данной поликлиники такой, что они на глаз ставят диагнозы. И это все от субъективного настроения (слышали в коридоре, как врач каб 311 разорялся по телефону, что у нее бестолковые пациенты ходят жалуются и что то требуют) но ведь, врачи и нужны чтобы слушать эти жалобы и помогать людям. Клятву же давали. Также я оставила жалобу в книге жалоб. А врач из этой истории Журкина Светлана Александровна. Надеюсь что вас пронесет и мне не станет хуже, но на моем месте может быть пожилой человек, который побоится сказать в свою защиту пару слов и уйдёт из больницы не получив должного лечения. Просто представьте если в следующий раз на моем месте будете именно вы и вас выгонят.
Также я попыталась поговорить с «Администратором» Энеев ЖБ о работе Журкиной СА, он меня принял и провел осмотр, пригласил уролога (имени не знаю не представился) уролог постучал по спине от чего у меня потекли слезы. Ваши коллеги сказали, что откроют направление на анализ мочи, и если мне станет хуже (температура и боли при мочеиспускании) тогда смогут дать какие то другие назначения.
Но чуда не случилось, а именно направления на мочу не появилось в моем ЛК на мос.ру.
Очень жду обратную связь, может я где то была не права, что пришла с острой болью и тактично выждала время приема, поэтому и помощь мне не оказали! Хочу знать мнение руководящего состава.
Друзья, найдено суперское место для прохождения водительской комиссии ГИБДД в поликлинике 218 на Печорской, 10, к. 2 (м.Бабушкинская). Очень доброжелательное отношение докторов и персонала на ресепшене. Оперативно прошла трех врачей: психиатра, нарколога (не понадобилось ездить по диспансерам, что ооочень важно) и еще офтальмолога всего за 3 300. Даже снегопад и сугробы не смогли помешать😊Очень всем рекомендую😊
Из плюсов: всегда быстро, оперативно открывали больничный, в здании чисто, на стойке информации дружелюбно подсказывают и помогают
Из минусов : такое ощущение, что там никто не знает своих рабочих обязанностей и полномочий
Приходила с проблемой, по поводу выдачи дубликата больничного листа
Меня 2 недели гоняли по кабинетам, две недели выслушивала о том, что это не ко мне, это вам туда! Это не ко мне , это вот туда ! Вы вообще в курсе, у кого какие рабочие обязанности и кто чем занимается?
Записался в поликлинику через мос ру для получения мед справки для ГИБДД. Что хочу сказать - я не ожидал, что за 10 лет так все шагнуло вперед!!!! Раньше надо было мотаться по диспансерам, стоять в огромных очередях. Теперь же все супер)
Выбрал данную поликлинику т.к. она ближайшая. Персонал доброжелателен, отвечает на все вопросы. Иногда мне кажется, что появились какие-то методички))) Оплатил справку так же на месте, есть терминал, девочки все подсказывают куда и что нажимать. Оплата хоть картой, хоть наличкой(но без сдачи, как я понял. Поэтому лучше иметь ровную сумму). В общей сложности с момента захода в поликлинику до момента выхода заняло не более ЧАСА!!! Я В ШОКЕ!!!))) Всех прошел, справку получил) Все нужные врачи сидят на 1м этаже в соседних кабинетах!
Всем рекомендую!!!! Очередей нет, все по записи и никакие бабушки не лезут, ибо эти все врачи специально сидят для тех, кто хочет получить справки!!!! Ребят, дерзайте!
Любимая поликлиника, несмотря на старое здание! Говорят, что скоро переедут в новое здание на той же Ленской, но надеюсь со старым составом. Отдельное спасибо Раде Евгеньевне с сестринского поста и Кравцовой Елене за своевременную человеческую помощь! Настоящие профессионалы своего дела, на которых держится мединдустрия
Проходила комиссию на получение справки для автошколы. По записи через mos.ru. Не ожидала, что справку получу в тот же день. Оплата 3300 р за справку на месте, через банкомат , в отделении платных услуг на 4 этаже. Прошла психиатра, нарколога, офтальмолога и терапевта. Все кабинеты заняли примерно 25 минут. Само оформление и оплата еще минут 10 до записи. Приходили люди без записи, но им не отказывали, также оформляли. Я была в понедельник, совсем мало было клиентов. Советую эту поликлинику. Быстро/четко без лишней бюрократии.
Был один раз. Претензий никаких нет! Всё здорово, персонал работает на отлично! Вежливые, заботливые врачи. Если приходите ко времени своему, то ждать не приходится, этим мне и понравилось
Азамат Кцоев самый лучший терапевт ) . Спасибо большое этому доктору, он решит любой вопрос. Назначит только , то лечение и лекарства , которые действительно помогут . Очень хороший врач ) довольна
В целом поликлиника хорошая, но скажите, почему так много врачей с нерусскими фамилиями? Открываешь запись, а там..... сложно прочитать. На приём приходишь сидит в национальном платке, даже руки закрыты, пальцы только торчат.... хотя записала везде, где просила, здесь вопросов нет. Просто не могу понять. Это что? Протолкнуть надо именно "своих"? В женской консультации так же. Русские фамилии уже в меньшинстве... это нормально вообще?
Обратилась в платное отделение клиники для получения справки от психиатра и нарколога для замены прав в связи со сменой фамилиии и прописки .История длится с августа месяца , приехала в отделение - оказалось , что нужно делать запрос . По срокам ответа никто ничего не знает . Ладно, подали 2 запроса - звонила раз в 2 недели , каждый раз ждите еще не готово . В конце октября позвонила еще раз . Сказали что от одного специалиста ответ пришел - от второго нет . Вроде как подали запрос повторно . Прошло еще 2 недели - я вновь позвонила на линию , там ответили ничего не поменялось . Нужно звонить в диспансер по старой прописке в другой город и самостоятельно спрашивать, почему они не отвечают на московский запрос . Я отправила туда родителей , на что мы получили ответ ? Что 2 раза запрос приходил только на 1 специалиста . Здесь же утверждают обратное ! Я просто в шоке . Звоню снова на Печорскую - там мне отвечают , да ответ пришел , но оформлен не правильно . Фамилию не разобрать, что простите???? Нужно ехать в какой то Московский диспансер ???? Спрашивается для чего ? Чтобы перепечатать справку, ведь она написана от руки . Я просто в шоке от некомпетентности, ничего не понятно , какой московский стационар , если запрос был отправлен в Иркутск ?! Почему клиника самостоятельно не делает повторный запрос с указанием корректности заполнения - мне тоже непонятно . Больше не хочу связываться с этим платным отделением и никому не советую . Если вам дорого ваше время и нервы
Пришел сюда из за проблем с потенцией. Врач с порога, цитата:"попейте бадов, вы худой и молодой, проблема психологическая". Все, что нужно знать о гос медицине. Нарушений так много со стороны врачей, что замучаешься что то доказывать. Легче и вправду накопить денег и пойти в платную поликлинику. Сюр какой то. Или например была травма косточек кулака. Захожу, врач сходу:"перелом". Кто то прогуливал пары по биоэтике) Сделали снимок, никакого перелома...
Ремонт сделали отличный, но сервис хромает, лифт часто не работает, бабушкам тяжко подниматься по лестнице, нужно что-то с этим делать, персонал доброжелательный, всегда готов помочь
Проходил медкомиссию для справки в ГИБДД, все быстро, четко, в одном месте и в соседних кабинетах, от момента прихода, до выдачи справки (с учетом обхода всех врачей) заняло минут 40, очень удобно. Запись предварительная к назначенному времени и дате на mos.ru.
А мне нравилась наша старая поликлиника на Печорской 10. Очень уютно было. И врачи хорошие. Спасибо ей за это большое! К новой ещё только предстоит привыкнуть.
Общее впечатление от поликлинике и всех ее филиалов не удовлетворяет. Врачи некомпетентны. Очень часто прописывают тоже что и в прошлом посещении, переписывая друг у друга диагнозы и лечение. Своего мнения и личное исследования не имеют. В результате сколько раз ходил, но причины не находят и дописследования не проводят. Не передают другим врачам, если по их профилю у них нет вопросов. Ну видимо сейчас это везде норма.
Посещал два раза дежурного врача. Закрывал больничные листы. Как-то все быстро получилось.заранее не записывался. Везде все чисто порядок. Дальше 1го этажа не поднимался. Думаю все там хорошо. Персонал вежливый, готов подсказать, помочь.
Мой совершеннолетний ребенок пришел на прием к дежурному врачу, после того, как отлежал 3 дня с температурой. В регистратуре сразу сказали, что не может быть такого. Дежурный врач Магомедов провел плановый осмотр и сказал, что все у него хорошо. Ну здорово. Разве можно так относиться к пациентам? Тем более в период обострения ОРВИ. Не советую эту поликлинику
Обычно там двери на лестницу, что бы подняться на 2-3-4 этажи, открыты, но во время Ковида, их почему-то закрыли ??? Т.е. каждый идущий (и больные тоже) должны были взяться за ручку и открывать их. Если вам всего-лишь на 2 этаж подняться, то ручки дверей вы будете трогать 4 (!!!) раза. Можно выдвинуть Поликлинику на номинацию: "Лучший способ гарантированной передачи инфекции !!! "
Добрый день.
Я являюсь льготником в получении препаратов при диабете.
Мне был выписан рецепт на Траженту по назначению эндокринолога, который должен был действовать до 22.06.2024 г.
При открытии карты я увидела, что рецепт аннулировали. Не предупредив меня об этом. Я осталась без лекарства, жизненно необходимым, так как в аптеке мне его не дали.
Записаться к эндокринологу не могу, терапевт не открыла направление. Мне в поликлинике сказали, что нужно записаться к эндокринологу и выписать рецепт. Так зачем же нужно было аннулировать рецепт, уже, выписанный по назначению эндокринолога.
Прошу Вас разобраться с этим вопросом.
С уважением,
Елена Белова
Почему после жалоб на приёме у терапевта на тёмный цвет мочи, светлый кал, зуд всего тела, пожелтение белков глаз, тошноту, проблемы с пищеварением,слабость и ухудшение общего состояния в течении 2х недель врач предполагает препятствие желчи в виде камня в протоке, а взаключении пишет, что жалоб нет и всё нормально. Это политика поликлиники, чтоб если человеку, отравлявшемуся застойной желчью, ещё хуже станет, ни за что не нести ответственности?
Запись на анализы открыта, но по сути её ещё и нет и будет только через две недели, это нормально с такими симтомами?
Отличная современная детская поликлиника очень просторная, светлая, удобная, ребëнок хоть и побаивается, но идёт туда с удовольствием очень рады, что рядом построили прям удивили!
Лечусь в этой поликлинике лет тридцать. Народу в районе прибавилось очень много. Ломают пятиэтажку строят двадцатиэтажный дом. Поликлиника хорошая, но маленькая. Нужно строить ещё.
Пришла за помощью оставив ребенка с мужем с надеждой что мне окажут помощь, а в итоге меня просто "отфутболили " со словами вам не сюда, и всё вот и весь приём в кабинете у врача дежурный который принимал в кабинете для ОРВИ 18.08 , и не понятно врач ли это был или санитар т.к бейджика я не увидела , сам же врач лет до 30 не славянин, больше на кавказца похож , ему бы не людям помогать и лечить их а патологоанатом работать т.к хладнокровность зашкаливала ! Даже если пациент не пришел не к тому врачу, почему не направить к нужному, тем-более ресепшене направляют в какой кабинет идти, совсем не любитель писать отзывы тем более в таком формате, но я в декрете мне больничный не нужен, боясь заразить ребенка который совсем маленький пришла в поликлинику, зря потерянное время , у мамы в декрете его не так уж и много ! Очень жаль что работают такие люди в сфере медицины !
Я, Мавлятшина Сания, хочу выразить свою искреннюю благодарность замечательном у доктору - физиотерапевту, Нечаевой Ольге Викторовне, профессионалу своего дела и очень приятному человеку, с очень грамотным и деликатным подходом к своим пациентам. На протяжении нескольких лет прохожу курс физиопроцедур и при каждом посещении она всегда доброжелательна и приветлива. Всегда всё объяснит, поддержит и успокоит. Побольше бы таких врачей.
С парковкой проблема. Придя раньше в детскую поликлинику на 15 мин. врач Матросова Е.А. Нас с ребенком не приняла, хотя в кабинете пациентов не было. И это время мы простояли под дверью
Не могу ничего плохого сказать про эту поликлинику. Сейчас мне 29, наблюдаюсь в ней (не каждый год) с 14 лет.
Спасибо врачам, что вылечили мой фаринготрахеит и воспаление легких.
За это время посетила окулиста (тоже прекрасные врачи), ЭКГ мне делали (прошло отлично)
УЗИ молочных желез делали тоже без нареканий.
Кровь брали и делали уколы - всё легко.
Все врачи и медсестры добрые и отзывчивые.
Также, в аптеке ещё получаю лекарства по беременности - и в аптеке тоже найдут подход.
Спасибо!
Спасибо большое доктору Назару хирургу, кабинет 318 и мед.сестре Александре за работу! Очень отзывчивые и приятные молодые люди! Настоящие мед.работники! 👍 И докторам из отделения гнойной хирургии за своивренную операцию на ноге!
Странности начались ещё с момента записи к дежурному врачу. Сотрудница мфц «Моя поликлиника» хотела направить меня в другой филиал 218 поликлиники, а именно на Шокальского, аргументируя тем, что я там наблюдаюсь. А разве не для упрощения было придумано объединение поликлиник, и я не могу пойти в ту поликлинику, которая мне удобнее и ближе? Ещё этой же женщиной была сказана фраза о том, что передо мной в очереди к дежурному врачу 8 человек, и я за это время могу добраться до филиала на Шокальского. Спасибо, а если мне это не надо? А если там очередь ещё больше? И я пришла к дежурному врачу с острой болью для того, чтобы потом ехать ещё куда-то? Нехотя мне всё же выдали талон в очередь.
Далее повергло в шок отношение дежурного врача Васильевой Дины Арсентьевны. Хуже отношения я не встречала ещё нигде. Врач не отвечает на приветствие, делает вид, что пациента не существует. На основании 5!!! секундной пальпации зоны живота поставила мне диагноз. Удивительно просто.
Когда я спросила про анализы, обследования, в ответ получила «я вам прописала таблетки, если через 10 дней не помогут, приходите». Но не факт же, что эти таблетки мне подойдут, а также не факт, что диагноз, поставленный за 5 секунд сомнительным «специалистом», является достоверным.
Хотелось бы, чтобы в ситуации как-то разобрались и чтобы в нашей системе здравоохранения не было таких недоврачей, которым настолько безразлично на пациентов, которые не лечат, а калечат.
Приезжаю за лекарствами для сына, парковка для инвалидов под шлагбаумом. Места всегда есть. Доступная среда для колясочников. Персонал вежливый, фармацевт с чувством юмора)
Проходила диспансеризацию в парке,приняли хорошо и быстро,выявили отклонения после сдачи анализа,записали к семейному врачу Кокая М.Е.чтобы доопследоваться в поликлинике.Пришла раньше на 20 минут,врач была свободна,но она сказала подождать время не подошло,сижу жду ,приходит опоздавший впереди меня,я жду когда она примет,приняла с опозданием,сначала все было хорошо,разговаривала со мной спокойно,а потом ,что с ней случилось,я так и не поняла,стала говорить на повышенном тонне со мной.Может дело в том ,что,я иногородняя.
Обычная районная поликлиника. Чисто, очередей нет, прием по талонам. Персонал на ресепшен отзывчивый, готовы помочь. Врачи внимательные. Рядом с поликлиникой всегда есть место для парковки
Врач терапевт говорит, что таблеток нет выписать ничего нельзя уже два месяца прошло , сказали подождать до февраля месяца. Где все препараты? У нас что заводы остановились. Безобразие, ничего не изменилось, стало хуже???
Как в квесте! Куча приключений, унижений и не всегда долгожданный результат в конце...
Квалифицированных и хороших врачей не так много, и они уходят или из забирают в более приличные места
Проходил здесь комиссию на выдачу разрешения . Все оперативно и быстро. Управился менее чем за час, хотя перед походом был морально готов к тому что потеряю здесь весь день
Неоднократно обслуживалась в этой поликлинике (филиал № 1 пол-ки № 218 на ул.Печорской), но первый раз столкнулась с явным обманом со стороны мед.работников. 19 октября между 16 и 16.30 обратилась к персоналу в процедурный кабинет №316 и уточнила, есть ли в наличие 4-х валентная вакцина от гриппа. В кабинете заверили, что есть, направили к деж.врачу. Получив направление у врача вернулась в проц.кабинет, еще раз уточнила будет ли сделана прививка от гриппа 4-х валентной вакциной и какой конкретно (Гриппол Квадривалент или Ультрикс Квадри) и опять меня заверили. что да, конечно). Укололи. На следующий день в медкарте появилась информация о прививке: Вакцина гриппозная инактивированная элюатно-центрифужная жидкая производства НПО Микроген г. Пермь. Это з-х валентная вакцина, скорее всего, из старых запасов, может даже и просроченная. Решили, что для пенсионера и такая сойдет. Может и сойдет, но зачем Врать?
Записала маму на УЗИ артерий шеи на 24.10.2023 в эту поликлинику. Когда пришли на прием выяснилось что врач на больничном. Никто даже не удосужился перенести прием или отменить его в Емиас! Нас перенаправили к другому врачу УЗИ Кусайло Т.А. кабинет 220. С самого начала, врач была в сильном раздражении. Долго не могла понять какое конкретно обследование надо сделать. Вела себя грубо и непрофессионально. Моя мать очень пожилой человек, ей требуется помощь на приеме у врача, к тому же она плохо слышит. Я хотела уточнить как лучше положить маму на кушетку, но Кусайло Т.А. решила что я проявляю грубость в отношении нее. Далее врач повела себя вообще странно, стала говорить что не обязана проводить исследование, и вообще сейчас у неё перерыв, а мы ее отвлекаем! Затем просто покинула кабинет, без обьяснения причин! К этому моменту мама уже была раздета и готова к проведению процедуры. Мы ожидали около пяти минут, врач так и не вернулась в кабинет. Я посчитала, что проходить обследование у такого "врача" не имеет смысла. Одела маму и мы ушли. Поведение врача было крайне неадекватно! Возникает вопрос, проходят ли такие " специалисты" обследование у психиатра перед устройством на работу??? Я обратилась к заведующей этого филиала Кравцовой Н.А. для решения данной ситуации, но в ответ получила хамство, полное нежелание решать проблему. В конечном итоге УЗИ так и не было сделанно! Маме 87 лет, она инвалид 2-й группы с астмой, гипертонией и диабетом, каждый выход из дома для нее подвиг. Однако врачей этой поликлиники это совешенно не беспокоит! Собираюсь написать жалобу на этих "врачей".
Великолепные врачи, особенно физиотерапевт и отоларинголог, в отличие от других поликлиник есть физиопроцедуры.
Хочется отметить весь состав медсестер , работающих в процедурном кабинете на 2 этаже....Тихо, культурно, без очередей, с вызовом лично по фамилии....
Недавно сдавала кровь из вены. приготовилась, как обычно к боли. тк мало кто попадает в мои невидимые вены...И вот эти фразы, которые убивают :"Работаем кулаком", далее по тексту...жгут и начинаем искать, вдруг повезет, а может и.....
Тут же я попала к специалисту, Ханцевич Ирине Михайловне....Мне просто предложили сесть поудобнее на стуле и дать руку...все...Каким образом мне взяли кровь, я так и не поняла безо всякой работы кулаком и тд...Вот это я понимаю Профессионализм с заглавной буквы
Как филиал обустроен достаточно, очень большая текучка кадров, только привыкнешь к доктору, уже нет в списке. Слабое программное обеспечение, что приводит к сбою обеспечения бесплатными лекарственными средствами. И как везде 12 минут на прием, это время поздороваться и сказать "до свидания"..
В основном неплохо: доступна лабораторная служба, можно записаться к специалистам в пределах 10 дней, быстро работают медсестры на посту и рецепшене, чисто
Моей матери в сентябре 2023 не выписали перечень необходимых лекарств, мотивируя, что нужна какая –то врачебная комиссия.
Терапевт в течении суток отправляла запрос в это комиссию и получала постоянный отказ.
До тех пор, пока я не добрался до руководства поликлиники вопрос не решался, но потом, по одному телефонному звонку от руководства поликлиники, вопрос решился, все таблетки были выписаны и получены.
Пришел октябрь и время получения лекарств.
При первом визите в аптеку выдали половину, остальных лекарств нет.
При повторном визите через шесть дней – лекарств нет.
Что за отношение к пациентам? Почему я, её сын, должен отпрашиваться с работы, бегать по этажам поликлиники и выпрашивать положенные законом лекарства?
Почему моя мать должна пропускать прием жизненного необходимых лекарств и рисковать получением сахарной комы (она диабетик) получением очередного инсульта (который был уже дважды) или какими бы другими проблемами со здоровьем?
Стоя в очередях к аптеке и слушая отзывы других пациентов, которые также бегают через день и не получают лекарства, создаётся ощущение, что руководству поликлиники плевать, что у них происходит, плевать на людей.
Как бы есть много хорошего. Есть отдельные врачи, которые соображают и заботятся. А есть полные нули. Но сама система заставляет их прогибаться под стандарт, быть примитивными.
Очень большая нагрузка на эту поликлинику. Поэтому попасть на флюорографию, узи, маммографию и т п практически невозможно.
Если ты конь вороной, то будешь обивать пороги. Но действительно больным и слабым не по силам.
Проходила врачей по беременности, окулиста , глазное дно никто не смотрел , никто не закапал глаза и не проверил , отмечу , что у меня плохое зрение.
Единственное, что мне сделали , это как в «прошлые» времена , на меня надели очки и попросили прочитать , какие строчки я вижу.
Раньше была прикреплена к другой поликлинике, и есть с чем сравнить , там окулист действительно выполнял свою работу , так как я иду рожать.
Читаю в мед.карте заключение : оказывается мне проверяли давление глазное ?! Получается доктор заполняет на бум карты.
Очень жаль, что такое безалаберное отношение к пациентам.