Всем привет Взял новую грану .🥰 Очень доволен покупкой приятные бонусы. В виде зимней резы омывайки полироля
Отдельное спасибо менеджеру Александру. За грамотную консультацию и помощь на всех этапах покупки. И кредитному специалисту не помню ка звать девушку но она тоже разъяснила всё по полочкам что к чему каждый пункт договора и всех обязательств .и хорошо что у вас есть гос программы для мед работников. Также отмечу что всё сотрудники вежливы приятны в общении и не навязчивы .
Удобное расположение. Сотрудники грамотно консультируют и по автомобилям, и по запчастям, и по программам. Ненавязчивый сервис. Гибкий график работы. Отдельное спасибо сотруднику сервиса г. Мурманска Тимуру Г. Знает свою работу на отлично и ответственно к ней относится. Теперь, если на сервис, то только к нему!
Отличное обслуживание, приятный персонал, очень внимательны кл всем вопросам ☺ все быстро качественно и супер, большая благодарность Якову и Анне в подборе автомобиля и его оформления😉
Очень хороший автосалон, огромная благодарность менеджеру Гайк Асряну, очень помог при покупке автомобиля, всё расказал, показал, подготовил документы к нашему приезду, купили оформили за 30 минут, сделал скидку, сделал подарок! Автосалон очень хороший, люди работают на отлично, в салон всегда можно позвонить всё узнать, уточнить, всё расскажут и покажут, ездили на Т. О. Всё сделали отлично, по времени очень быстро! Советую всем этот автосалон, и менеджера Газа Асряна очень грамотный человек!
Удобно добираться, всё чистенько, Вежливое общение,лапшу на уши не вешают,всё честно, что просил по предпродажной подготовке сделали качественно. Обязательно поеду к ним на нулевое ТО. Покупал Ниву Тревел и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Гаику Асряну.
Огромная благодарность сотрудникам автосалона ПРАГМАТИКА ЛАДА, в частности менеджеру Якову Титову, за помощь в выборе и покупке нового автомобиля. Мы с супругой очень довольны вежливостью сотрудников, скоростью и качеством оформления документов, детальном рассказе о характеристиках плюсах и минусах авто, и конечно же покупкой. Еще раз огромное спасибо!
Спасибо огромное за вежливые, тёплое и что особенно важно ясное объяснение и обслуживание, персонал работает🔥
В салоне царит чистота , вежливые и быстрое обслуживание.
Спасибо большое вам за вашу работу.
Купила веста!!!
Хочу поблагодарить сотрудников центра Прагматика. А именно продавца консультанта Дениса и специалиста коедитования Анну!Доброжелательные открытые грамотные и проыессионально подкованные! Успехов!
Купил сегодня Ладу Весту, продавец отличный все прозрачно, понятно рассказал, оформил все скидки, подарки, ничего лишнего, много бесплатных подарков, старую машину отдал в трейдын, цену дали хорошую (не ожидал) салон отличный, был во многих, здесь ребята молодцы, успехов им в дальнейшем, Спасибо!
Покупали уже третий автомобиль в Прагматика Лада и остались очень довольны. Менеджер всё нам подсказал, ответил на все интересующие вопросы, прекрасный сервис. И автомобиль супер. Выгодно сдали старую машину по трейд ин и уехали уже на новой)
Спасибо большое автосалону, процветания и благородных покупателей!)
Отдел сервиса ужасен, ничего не хотят делать по гарантии. Автомобиль не видит ключ для запуска двс, когда его ложат в специальную ячейку, а мне мастер говорит что так и должно быть, на что я говорю почему же раньше видел а сейчас нет, на это ответ я не получил. Я ему скинул инструкцию, может прочитает, будет хоть знать. В итоге ничего не сделал.
Перестал работать датчик педали тормоза, мне сказали в наличии его нету, но можете купить в магазине и принести, что я и сделал. Как оказалось эта услуга была платная, хотя в начале этот же мастер о платных услугах ничего не говорил, записан был по гарантии. В итоге этот датчик который меняется за минуту(штекер только ставляется) заменили за 2 часа, и почти что за 600р. Самое главное ключи которых автомобиль не видит, он даже смотреть не стал. Решив что каждый раз, как запустить двс можно и закрыть, открыть центральный замок.
Отличный салон, приветливые, грамотные и тактичные сотрудники. Время ожидания в пределах разумного. Прагматика Лада оставил очень положительные эмоции!!! Рекомендую!!!
Все автосалоны ПРАГМАТИКА-Лада отличаются вежливостью сотрудников. Проводятся все виды работ по обслуживанию отечественных Жигулей и Лад всех марок. Есть свой магазин запчастей и комплектующих. Если какой-то детали нет в наличии можно заказать с завода. Но, честно говоря, те же детали на авторынке или в автомагазинах можно найти дешевле. Время ожидания зависит от сложности ремонта вашего авто. Проводится ТО и гарантийный ремонт. Есть отдел трейд-ин, отдел продаж, отдел ремонта и послегарантийного ремонта. Есть кузовной цех. Качество ремонта кузова - отличное, имел возможность убедиться в этом. Владельцам Лад рекомендую. Да, цены! Цены доступные вполне даже не очень толстому кошельку. Рекомендую.
Выбирала покупку между Лада Веста и китайцем. Но гос программа склонила к покупке Лада. Я медик и купила со скидкой 20%. Автомобилем довольна, просторная, теплая. Спасибо менеджерам, сделали в подарок зимние шины, пока оформляли документы, их установили на машину.
Хороший автосалон, можно сказать народный. Персонал вежливый. Работы делают исправно, на вопросы отвечают подробно. Плохо, что туалет не работал, после дальней дороги дюже надо было, ан нет. Но это форс-мажор, как мне объяснили, воду отключили. От этого никто не застрахован. Полагаю, что буду пользоваться услугами этого салона.
Навязывают услуги. Приехал с целью поменять передний тормозной суппорт на ниве. С 12 до 17 его меняли. Час машина мылась и просто стояла. Затем у них видимо был обед. Ну а к 17часам они кучей навалилось, поменяли, пока прокачивали систему мастеру брызнул на лицо. Ещё и за диагностику тормозной системы взяли плату, хотя говорил сразу, вот суппорт, вот колодки. Мне только поменять. Разве бывает такое что диагностика тормозной системы делится на переднюю и заднюю часть?
Салон оставил о себе хорошее впечатление. Оперативно оформили автомобиль нива Тревел в кредит по госпрограмме. Спасибо старшему менеджеру Дмитрию за хорошее знание своей работы и компетентное мнение. В общем все понравилось.
Большое спасибо и от души моему личному и лучшему менеджеру, Якову, он реально все сделал и сервис не хуже лексуса, и я искренне горжусь русским автопромом в моем городе. Слава таким трудовым людям и их времени! Спасибо!!! Ура!!!!!
Огромное спасибо Якову за честность и отличное настроение хотел забрать имнно 9 мая ребята работали все сделали -мой автомобиль приняли быстро .кредит оформили ничего лишнего все что хотел всем советую
Приобрели новый автомобиль! Выражаем менеджеру Дмитрию Хромову слова признательности за индивидуальный подход, профессиональность и возможность узнать все нюансы по авто!!!
ТО 3 Весты с вариатором. Нашли причину стука в подвеске- рулевой наконечник. Ожидание 4,5, побольше чем рассчитывал. Расценки умеренные за предоставляемый уровень комфорта и надеюсь качества. Сделали скидку. Спасибо мастеру приемки Андрею Б., внимательное и толковое отношение к людям! И благодарю администрацию за высокий уровень предприятия.
Качество работы-2 (Не квалифицированный персонал СТО)
Отношение к клиентам-2 (Ничего толком не могут пояснить, на вопросы одно мычание)
Персонал- СТО 2
Ремонт-2 (После прохождения СТО через 1,5 месяца машина встала...
Отзыв именно про работу СТО Прагматика...
Как салон по продаже авто не плохой...Консультанты адекватные и грамотные. Рекомендую Якова... Можно поставить смело 4 звезды+
Советский автопром сила! Зашёл ради интереса, прикольно было смотреть на ценны и машины. 😁😁 вообще выбор есть, продавцы тоже вежливые. Есть на что посмотреть.
Ужасное отношение, нашли авто, созвонились, все расспросили, цену подтвердили…. Приехали в этот же день, на прайсе на машине цена установлена, стали вести договор об оформлении., а машина не продается по этой цене 😡 или только в кредит и с доп страховками и тд и цена не такая а на 200 тыс больше или вообще не продается… ужасно ., Категорически не рекомендую!!!
Замечательный салон. Сделан по всем требованиям. И зона отдыха, и зона выдачи. Чисто, красиво, просторно. Приветливый персонал, каждый сотрудник готов помочь с имеющимися вопросами.
В июле 2022 купила Гранту универсал. При покупке авто никаких допов не навязывали, все что мне нужно было озвучила сама. Всё вежливо и культурно. На ТО по записи, все быстро и качественно. Спасибо за работу)
Хочу выразить огромную благодарнось за отличную работу Егошеву Александру менеджеру отдела трейд ин "Прагматика Эксперт"!!! Всё было сделано быстро,грамотно,профессионально!!! Впрочем как и весь коллектив отдела был на высоте!!! Спасибо огромное ребята!!!
Пригонял лада весту 2018 г.в. принимал мастер-приемщик на 15 часов 27.05.24 Хочу сказать теплые слова в его адрес. Он просто молодец, человек занимает своё место. И конечно же тому человеку кто лечил мою машину. Большое вам спасибо. 🙋
Пришел в салон, был приятно удивлен отношением менеджера Якова и кредитного специалиста Анны. Посчитали по госпрограмме и заказал автомобиль. Рекомендую данный салон.
Хорошее место, качественное обслуживания, приятный персонал, советую этот центр, так как обслужуюсь у них не первый год, и в дальнейшем буду ездить к ним.
Спасибо большое ребятам за их работу до последнего клиента. Всё оформили и подготовили не смотря на то что режим работы завершился. Автомобилем очень довольны, менеджер отработал на +5
Являюсь клиентом Прагматики более 15 лет еще когда была Лада , приобрел машину и остался доволен всем !!!! Реально спасибо салону и забронировали машину сделали антикор без предоплат и т.д без навязывания лишних допов персонал не знаю , но могу сказать за менеджера Евгения он спокойный , грамотный специалист помог во всем я даже не ожидал !!!🔥🤝 спасибо ему и Прагматике в целом !!!
Пришел я за покупкой лады весты нового поколения,ходил по салону с менеджером он все рассказал объяснил,и предложил пойти подать заявку на кредит я согласился,он повел меня к кредитностраховому отделу,там я просидел в ожидании больше часа ,потом пришла девушка по имени Анна с недовольным лицом и начала мне рассказывать про обязательные условия кредита что там должно быть каско ,сервисные услуги и карта,и того к стоимости 200 к,я стал говорить что я еще каско возьму все остальное нет,она мне сказала в таком случае машину вы не получите,я сначала не понял ее и переспросил ,а она на повышенном тоне мне говорит что я не понятного сказала и психанула и ушла.Прошу разобраться с ней!Машину в итоге я купил в другом салоне где ценят покупателей.
Всем здравствуйте! Хочу поблагодарить весь персонал автосалона! Очень понравилось обслуживание, работают быстро и качественно. А самое главное очень добрые и позитивные люди! Работа на высоком уровне! Ещё раз огромное спасибо! ☺️
Ну что ж, здравствуйте хочу написать пару слов про сервис.
В 12.2020 года приобрел автомобиль Lada Granta FL в салоне Прагматика - Лада г.Мурманск. С того времени являюсь постоянным клиентом данного сервиса.
На протяжении всего гарантийного срока автомобиля неоднократно обращались в салон и временами оставались вопросы связанные с качеством обслуживания клиента и авто.
Моя маленькая история: в текущем году, мне пришлось обратится по поломке водительской наружной ручки. Так как ручка водительская, была мысль что я мог по каким-либо причинам по способствовать скорейшему износу или поломке. Решил попробовать записаться на осмотр в рамках гарантии. Честно говоря, приняли без проблем. Так получалось что я постоянно попадался на мастера-консультанта Михаила. Очень тактичный и компетентный мастер - консультант. Авто приняли на ближайшую мне удобную запись. Диагностика, в принципе, прошла быстро. Неисправность объяснили понятным языком, оказалась гарантия. Появилось в такой мелочи немножко радости. Деталь была заказана сервисом, планировалась замена во время прохождения подходящего планового ТО. В день ТО машину загнал утром, а вечером после работы забрал обслуженную и с установленной ручкой. Сервис был на связи, отзванивались по разным вопросам. Работа была выполнена хороша.
По итогу окончания гарантийного срока могу сказать что уровень качества обслуживания авто и клиента стало выше, сотрудники сервиса теперь более квалифицированные, коммуникабельные, отзывчивые.
Еще раз хочу сказать большое спасибо мастеру - консультанту Михаилу за его проделанную работу. А руководству сервисного центра желаю побольше грамотных специалистов, тогда и клиентов больше будет и следовательно отзывов.
Машина находилась в ремонте почти 2 месяца. Сделали ? 😃 нет . Запчасть пересылали почтой России которая не подходит. Лучше бы я за свои деньги поменял запчасть, как я и сделал, чем быть 2 месяца без машины.
больше не ногой в Прагматику.
11.08.23 по договорённости пригнал машину после дтп ( сам виноват) , на осмотр . После осмотра визуально , сказали надо смотреть скрытые повреждения . Т.к. всё занято смотреть будут после 20.08.23 . Просил звонить если есть проблемы .
Осмотр машины был в начале сентября , после переписка со страховой компанией ( ускорение ответа из страховой придавали звонки в страховую ). Месяц переписки . Запчасти заказали после согласования ремонта со страховой компанией ( хотя при сдаче машины в ремонт , я сказал что можно заказать запчасти сразу , если не оплатит страховая оплачу я , или полностью ) То есть в начале октября заказали запчасти , обещали что одну-две недели доставят и отремонтируют машину . Потом доставка запчастей дней затянулась до 20-25 дней . к концу месяца обещали отремонтировать , но опять загвоздка -заболел сотрудник . до конца недели обещают сделать , то есть до 10.11.23 . Сегодня 09.11.23 , а 11.11.23 будет как три месяца ремонта . И это не конец , т.к. мне надо найти машину чтобы отвезти зимнюю резину в автосервис , чтобы вернуться домой после ремонта . Вся информация с задержкой узнавалась после звонка в прагматик . Жаль писать такой отзыв , до этого ремонта всё делали как обещали и без замечаний и задержек .
Доброго всём дня! Вчера приобрели авто в вашем автосалоне! С нами работал менеджер по продажам Евгений. Хотел бы поделиться впечатлением об этом человеке. Отличный, коммуникабельный и профессиональный специалист, видно, что за плечами огромный опыт продаж.
Главное, что очень важно, в процессе работы с нами все ньюансы, "подводные камни" нашей покупки, открыто, без утайки объяснял. Делился важными советами, за что отдельное спасибо....
Желаем профессиональных успехов и Больших продаж!!!
Спасибо менеджеру Гайк Асряну, автосалона за вежливость и индивидуальный подход. Спасибо специалисту отдела страхования и кредитования Анне Лютиковой. Покупкой новой машины очень доволен)