Александр Юрьевич очень прошу вернуть запись к врачу в Сланцевском районе ( да может во всей области).Ранее было просто элементарно записаться к врачу.Сейчас не то что записаться к врачу через госуслуги нельзя.Да же невозможно войти в личный кабинет Госуслуг.Ходила в МФЦ -не помогли.Каждый день пытаюсь войти в личный кабинет Госуслуг по несколько часов в день - не получается.Все документы и регистрация на госуслугах была давно,но с другим телефоном.Сейчас не войти в личный кабинет по разным причинам вообще:то пароли не совпадают,то короткие, то еще что-либо.Мне 76 лет, но я в ноутбуке с 2015 года..Старая бабка,но не дура.Но невозможно войти в личный кабинет.Все для людей....Пожалуйста, прочитайте отзывы о госуслугах.Я не одна.Пожалуйста помогите.Пусть вернут простую запись к врачам по интернету,но не через госуслуги.Спасибо.
Отправляла обращение на сайт губернатору ЛО в начале года. В доме (Девяткино) из крана горячей воды шла ржавая еле теплая вода в течении 3х месяцев. Меня проинформировали, переслали запросы в УК и в соответствующие организации. В результате написали подробный ответ на 3х листах, отработали мое обращение. Роспотребнадзор провел проверку качества воды, с результатами всех анализов питьевой и горячей воды. Выехали на проверку дома, провели осмотр в ИТП. Благодарю за работу. Сейчас все работает, вода горячая и я не беспокоюсь за качество воды.
Зачем нужна горячая линия правительства Ленинградской области, если на обращение про полнейший бардак с невозможностью попасть на прием к врачам в Гатчине вы отфутболили меня в комитет здравоохранения, до которого я дозвонился через 40 минут и не получил положительного решения. Я вынужден добиться приема у губернатора Александра дрозденко выложить весь негатив о работе горячих линий, от которых пользы гражданам почти никакой. Гатчина, Александров Григорий Константинович, ул.гагарина 22 кв.6