Добрый день.
Была записана на 5 и 12 .04.2024г.
04.04 мне позвонили и поинтересовались подтверждаю я свою запись на 05.04,когда я ответила что прийду,администратор сообщила что не смогут меня принять тк врач с самого утра будет на обучении. Зачем тогда спрашивать про мой визит, если врач не может принять? Можно сразу построить диалог по другому. Я попросила найти другое время на утро,мне ответили что у меня уже есть запись на 12.04 (я записывалась намеренно на 2дня тк лечить нужно несколько зубов,все сложные). Хорошо ,жду 12.04. 11.04 я не дождалась когда мне позвонят подтвердить мою запись,звоню сама. Мне опять говорят что врач на обучении и утром не сможет меня принять,только в обед. Интересно если бы я не позвонила,а утром пришла что бы они мне сказали. В итоге записалась в другой мед центр,где клиентоориентированны на 100%.
Все впечатление на входе испортило неумелое общение и построение своей работы администратора. Прошу провести беседу и сообщить.
Хотел поблагодарить за выполненую работу врача Малышеву Марину Васильевну, она мастер своего дела.
Цены средние, качество материала хорошее, чисто, персонал доброжелательный.