Плюсов я не увидела совсем. Оформила ипотеку в СМП банк - горя не знала: сотрудники всегда все оперативно решали, горели желанием помочь. А здесь: мало того, что 2 часа просидела с талоном, хотя вопрос зачем, если принимают как попало. Неужели нужно оператору сидеть и ждать клиента, который должен вернуться с кассы 30минут??? Можно же успеть обслужить еще трех за это время. Спасибо девушке-оператору с крайнего стола, кажется Ириной зовут. И вишенка на торте: приехала с другого нас.пункта за справкой в СФР, а в справке неверная дата моего кредитного договора 16.11, вместо 22.11. Это уже просто возмутимо, если запутались в трех соснах... Господи, дай силы перевести мой кредит в нормальный народный банк с зеленым логотипом.
Отличный банк, быстрое обслуживание. Сотрудники всегда вежливые, все доступно объяснят и подскажут. Попросила отключить платные уведомления, без вопросов все отключили, через мое приложение. Сильно не навязывают другие предложения, в отличии от других банков.
В СМП перед закрытием с моей фирмы незаконно, в одностороннем порядке, что не предусмотрено договором, стали ежемесячно снимать комиссионные в значительно увеличенном размере на что 18.12. 23 года я подал претензию на которую до сих пор никто не ответил. После присоединения СМП к ПСБ я вновь подал претензию в ПСБ согласно п. 2 ст 58 ГК РФ 10.01.24г., мне также до сих пор никто не ответил. На моей копии есть только отметка с указанием фамилии принимающего, нет ни номера ни даты, что вызывает большёе сомнение о её рассмотрении и наплевательском отношении данного отделения банка на проспекте Октября 10 к своим клиентам Никому не советую иметь с ним дело.
Пришел восстановить карту, открыли без разрешения кредитную карту. Когда уже дошло до повышенных тонов(меня чуть ли не обязывали подписывать кредит «иначе мы вам не выдадим вашу дебетовую карту», они все же заблокировали эту кредитку, но вместе с ней и мою дебетовую. Долгие споры ругань. Не советую данный банк. Так же обманывают по вкладам и инвестициям. Ложные проценты, ложные графики. Показываешь им график ПИФа в инете с отрицательным ростом, который они впаривают — делают вид, что это вовсе не так.
Присоединили к себе банк СМП в декабре 2023 года.
При этом не догадались вывести нормальное количество сотрудников в январе 2024 года, у большинства людей вопрос простой выдать логин пароль для онлайн банка чтобы дальше платить свои кредиты после перехода из смп в Промсвязьбанк!
В отделении на Карла Маркса 20/01 (суббота)работает с гражданами 1 сотрудник.
В очереди большое 10 человек. Люди часами сидят.
Куда смотрят руководители, к сотрудникам претензий нет, если они сообщают руководству, что такое ЧП?
Вот так замечательно происходит знакомство новых клиентов с банком
Филиал банка, находящийся на проспекте октября 10, г.Уфа не рекомендую от слова совсем. Сидят 20 клиентов, а принимает один оператор. Сидела 2 часа, чтобы просто закрыть счет. Управляющая начала принимать по кредитам по истечении 2 часов. Разговоры в очереди узнала, что каждый день в банке такая ситуация. Месяц назад закрывала накопительный счет, после чего заплатила комиссию, о которой меня даже не проинформировали. Работники не клиентоориентированны.
Не солидный банк. Присоединили к нему СМП Банк и стало вообще жуть. Очереди по часу, стойка по организации очереди работает странно. Кто пришёл позже обслуживается раньше, записаться на определённое время нельзя, не работает вкладка. Обслуживаться не советую
Почему у Вас дверей в кассу четыре, а по факту работает одна касса? Ещё без очереди лезут. Если кому без очереди будьте добры повесить объявление кому без очереди. Кассир нервный, у себя в кассе посчитала, 100 рублей не хватило, отправила в другую кассу пересчитывать.
В самом банке все неплохо, очереди долгого ожидания утопили. Расстроил подъезд к банку. Невозможно нечищенная территорию ория от снега. Просто ужааассс. Столько народа на приём, а подъехать и пр парковаться в центре города очень сложно
16 февраля с клиентом были. Оформляли кредитный договор. В банке перепутали номер телефона клиента. Очень долго меняли номер на правильный. В общей сложности были в офисе 4 часа. Клиент устал и немного нервничал. Слава богу все завершилось.
Просидела в очереди почти час . Мало специалистов , долгое обслуживание . Сервис не на высоте . Сами специалисты чуткие , хорошие , клиентоориентированные . Но стоило бы увеличить им зарплату , чтобы было кому работать
Большие очереди, время ожидания около часа. Мой вопрос решили через 3 (три) дня! Ежедневного стояния в очереди по часу. В техподдержку не дозвониться. Сотрудники некомпетентны по многим вопросам. И почему то Яндекс не пропускает более подробные отзывы.
По очередям. Для физлиц работают 3-4 окна, но зато все, в отличие от других банков. Иногда бывают очереди.
Отдельная благодарность Матвеевой Любовь Георгиевне в решении моего вопроса месяц назад. Обворожительная красавица и умница в одном флаконе действовала крайне оперативно и точно.
9янв.пошел в банк,обслуживание первый день отвратительное,весь год хорошего не ждать,до этого СМП состоял,решили обьединитьПСБ,управляющий заявила ,что это было ожидаемо,2чел .обслуживают25клиентов,почему,выведи не 2чел,а5человек
Очередь прыгает через клиента. Специалисты банка сказать ни чего не могу. Программа вызывает сама, следовательно работает не корректно. Очень не понравилось отношение к клиентам в рамках обслуживания бизнес.
Такого отношения ни в одном банке еще не встречала. 2 недели назад оставляла запрос на справку по госслужащим. Так и не могу дождаться ответа, дозвониться тоже не возможно, и в приложение не формирует справку
Я не являюсь клиентом этого банка. У меня нет карты. Я никогда не получала карту. Почему присылаете смс о каких то уведомлениях и оплате 99 рублей.? Я не могу ходить, из дома не выхожу и не могу ехать в офис. И почему я должна закрывать несуществующий счет? Разберитесь! У меня нет счета и нет вашей карты! Что я должна закрывать, как мне по телефону сказала оператор?
Из плюсов, парковка. По обслуживанию слабовато. Очереди. Ни разу не видел чтобы все операторы работали. Персонал так думаю молодой, в вопросах слабо ориентируется.
До декабря не было нареканий, но ребята, что сейчас творится??? Два человека обслуживают физ лиц, работающие люди по два дня тратят, чтоб получить справку.
Очень живой, уютный, комфортный офис, отзывчивые сотрудники. Мне очень понравилось и, самое главное, очень привлекательные и достойные предложения, а еще - это государственный банк!
Ужасно некомпетентная горячая линия сами специалисты тоже видимо не знают информацию один говорит одно другой другое. Ездили в Уфу с Нефтекамска просто так потратили время деньги результата 0 а нужно то просто копию бумажки . В общем отвратительно помощи тут явно не дождаться
Оформляли в этом банке ипотеку. Девочки навязывают страховку. В наглую врут. Если будете оформлять, не ведитесь на их лестную речь. Все читаете и смотрите, что подписываете.
Позвонила на горячую линию закрыть счет,кот.открывала на Первомайской,45,все согласовали на 05.06.23г.,прихожу,а там деньги не выдают,говорят езжайте на пр.Октября,10.Почему меня никто не уведомил,ни смс,ни в личном кабинете!!!Сумма не маленькая!!!Отвратительное отношение к своим клиентам!!!Испортили все настроение...
отвратительный банк,как ИП заключила договор по открытию расчетного счета и экваринг так третья неделя пошла все не могут предоставить не расчетный счет не логин для экваринга,мало того не берут трубки игнорят на вопросы.Несоветую этот банк
На сделку кредитный специалист опоздала. Страховые условия изменились нс сделке, хотя несколько раз уточнял и до. Приложения свои не знают. Не клиентоориентированы. С клиентами кредитный специалист общается нехотя, в развалочку.
Хочу написать слова благодарности сотрудникам банка,которые решают все вопросы быстро ,вежливо ,по -человечески ,что в наше время ,согласитесь ,не часто встретишь .Особенные слова благодарности Валеевой Анжелике ,как вежливому ,внимательному специалисту, настоящему профессионалу своего дела ,умеющему решать проблемы быстро и качественно .Рекомендую всем этот банк и в частности его Уфимский офис!!!
Не советую брать ипотеку в этом банке, некомпетентные сотрудники, меняют ставку, уже 2 раза увеличилась, объяснить ничего не могут,то туда,то сюда отправляют.Сотрудники ипотечного отдела безответственные.Говорят одно, по итогу другое.Банк не работает по качеству, на претензии не отвечают.
Пришла обменять валюту, никто на входе не встречает. О том, что нужно взять талончик, подсказал только охранник. Когда задаешь вопросы, такое чувство, будто тебя там никто не слышит. Девушка с длинными темными волосами сделала вид, как будто она там главная супер звезда, это очень смешно)))))))), крутая прям, иииииу. Короче, в кассе девушка с облупленными ногтями еще у меня и спрашивает что-то типо того: "А купюры то у вас чистые, гладкие, новые?", на что я ей дала абсолютно новые. Ну что сказать, сервис. Ну очень крутое отделение)))))))))))))))
Делал рефинансирование ипотеки.Толком ничего не объясняют,менеджеры сами не знают об условиях кредита,приходиться вопросами вытягивать все ответы.Электронная очередь не двигается,берешь талончик и сидишь,потом подходит сотрудник спрашивает у Вас какой вопрос?Тогда зачем ставить электронную очередь.
Обслуживание - 0
Знание продуктов банка-0
Общее впечатление -0.
Извините кончено,но даже в захолустном отделении других банков обслуживание лучше.
Нет связи с конкретным отделением банка в каком либо регионе. При посещении банка в отделении говорят одно, по горячей линии совсем другое, внятно не могут ответить. Вобщем, самому банку нареканий нет, оценка 4, но сотрудники не профпригодны в плане своих профобязаностей
Благодарю сотрудников банка за быстрое решение моей проблему , руководство банка за решение возврата комиссии, совершенного правомерно ошибочную платежа , вошли в положение клиента, рекомендую банк ПСБ !