Хорошее обслуживание, быстро и качественно.
Особенно хочу отметить менеджера по работе с клиентами " Коровайникова Татьяна Олеговна" .
Спасибо большое!
Обслуживаемся в Дополнительном офисе как ЮЛ, наши организации обслуживает лучший сотрудник этого ДО - Платоненкова Анастасия, а приходилось работать с разными специалистами этого офиса, это грамотный специалист, всегда окажет профессиональную консультацию, даст оперативную обратную связь, ни один вопрос не оставался не решенным, очень приветливая, лояльная, всегда вежливая. Руководитель ДО должен ценить и дорожить такими специалистами.
14 сен 2023 года , я Журавлёва Л.Г, пришла в отделение ПСБ по этому адресу, чтобы внести наличные через банкомат на карту , для погашения ипотеки , передо мной стоял мужчина ,который долго не отходил от него, я задала вопрос сколько еще он будет стоять ,на что мужчина пропустил меня, я подошла к банкомату , вставила свою карту э, пин-код он не запросил , провела процедуру внесения, завершила операцию и забрала карту, ну и через два часа я поняла, что средства мои не поступили на счёт, я естественно позвонила на горячую линию, чтобы уточнить причину задержки денег, на что оператор сказал, что оп-ций не видят, я сразу составила обращение ,они сказали такое бывает и ваши деньги вернут,прошло пару недель , я активно дозванивалась в банк,пришел ответ , что операций никаких я не проводила , в банке меня не было в этот день,карту никуда я не вставляла ( хотя камеры конечно потом сказали о другом )и деньги мне не вернут, я конечно же пулей поехала в отделение банка , так как заподозрила неладное и поняла , что это какая -то схема банка ,я вызвала управляющую, обещали просмотреть камеры со службой безопастности и выяснить все,я описала приметы, хотя меня уверяли,что они просмотрели весь день, составила новое обращение и меня попросили не писать заявление, прошло полтора месяца ,с 13 октября 2023 года мне каждый день обещал банк вернуть деньги , 27 окт мне позвонила управляющая и сказала , что все одобрили, ждите средства,100% подтвердили ,позвонив 1 нояб и попросив сделать письменное подтверждение , спустя два часа, поступил отказ.1,5 месяца эти люди водили меня за нос и приняли решение , что да мы видим, что ваши средства зачислены человеку , мы пытались связаться,но безуспешно,мы выплатили вам пени 120 рублей и сделали запрос,в бюро кредитных историй,чтобы они убрали вашу просрочку .
Это банк и это,он решает технические возможности банкомата,как возможно проводить две операции одновременно и как вставив карту в исправный банкомат,деньги могут поступить другому человеку ?