Проходил верификацию электронных кошельков. Достаточно близко от метро Чертановская (в шаговой доступности). При помощи новигатора дошел до жилого массива. Охранник паркинга подсказал с какой стороны вход. В итоге место нашел очень быстро. Персонал вежливо работает. В самих анкетных документах присутствуют странные вопросы для обычного человека, частного лица. Но можно интуитивно догадаться или в крайнем случае уточнить у персонала. Для однократной процедуры особенного негатива ничего не вызвало. Но вообще конечно же если несколько углубиться в детали то офис киви 🥝 (прямое взаимодействие) это как правило или решение для россиян с целью получения больших возможностей в обслуживании, либо для граждан другой страны
Это не банк,на кошелек закинул деньги,что бы они мне поступили на кошелек нужно оказывается было обновить свои паспортные данные.А что бы подтвердить эту процедуру нужно ехать к ним.
Самый ужасный банк в моей жизни, когда то сделала счет, но так не разу не воспользовалась им. Но вот потребовалось выписки по всем счетам которые имеются и оказалось что бы это сделать нужно скинуть селфи с паспортом и договор на симкарту (впервые за 10 лет пригодилась эта бумажка, найти было сложно, новый в салоне не дают) по итогу после отправления прошло 6 дней и несколько звонков, выписки до сих пор нет!!!! Время идёт из за этого банка, мне придётся ходить брать справки по новой из других банков. Ни в одном банке такого не было все делали очень быстро, но не здесь . Увы