Ремонтировала машину по направлению страховой после ДТП. В начале все было нормально, машину осмотрели, назначили дату сдачи авто на ремонт, все вежливые, приятные. Согласование ремонтных работ тоже прошло быстро,
НО потом понеслась какая-то вакханалия.
При осмотре машины после ремонта я обнаружила что задний фонарь который не меняли (тк удар пришелся в правую часть авто) запотел наглухо, машину не приняла, сервис признал что видимо повредил фонарь при демонтаже, зафиксировали в акте выполненных работ данный нюанс. Фонарь загерметили, когда забирала машину он был слегка запотевший, ремонтнк попросил поездить месяц и запотевание должно пропасть в противном случае они обязуются заказать новый фонарь и поменять его. Проездив месяц задний фонарь не перестал потеть и я позвонила в сервис, ремонтник производивший приемку, ремонт и выдачу авто вспомнил о нашей договоренности и сказал приехать через 2 недели когда зап часть приедет. Через 2 недели я позвонила сама, трубку взял уже другой хамоватый ремонтник, и сообщил, что по смете мне все что надо поменяли и больше они мне ничего не должны, сотрудник который повредил и обещал замену фонаря уволен и концы в воду. Приехав в сервис лично, я столкнулась с таким цирком, что просто слов нет.... Девушка которая принимала доки и делала отметку о дефекте левого фонаря, узнала меня и стыдливо опускала глаза, новый ремонтник пренебрежительно говорил, что все работы сделаны и я сама повредила фонарь с целью наживы. Попросила позвать директора, долго тянули ... Тогда я чашечкой кофе, поудобней устроилась на диваньчике, они были вынуждены позвать директора. И начался полный абсурд! Увидев что в акте выдачи указано повреждение заднего фонаря сервисом, он так жестко зыркнул на девушку с оформления документов и сквозь зубы спросил почему ему сразу не сообщили перед тем как писать в акте выдачи дефекты и заверять печатью. Сняли левый фонарь поинесли мне и сказали искать место дефекта, они все проверили, он просто так потеет. Тогда я указала на абсурдность ситуации, ведь я некомпитентна в данном вопросе. После директор начал приводить странные аргументы, что сотрудник уволен и если я с ним о чем-то договаривалась, то могу самостоятельно его искать и выбивать обещанное!
Но он как настоящий мужчина! может пойти мне на встречу и дать распоряжение еще раз загерметить фонарь, поездить еще 2 недели и если запотевание не пройдет. Тогда он, как человек слова, дает мне обещание, что сам за свои деньги купит фонарь и его поменяют. Когда я напомнила ему, что один его сотрудник уже давал такие обещания, он взорвался, что вообще ничего не хочет слушать про этого непорядочного человека и жулика! Когда я вежливо спросила " а как же я должна была понять, что он непорядочный?! Я приехала в сервис и все сотрудник находящиеся тут являются его подчиненными, и "лицом" сервиса и директора...." Он начал орать, что я несу чушь и он напоминает, что я могу искать предыдущего ремонтника и выбивать из него все обещания! Я попросила расписку или записать видео, в котором директор данного сервиса обещает мне новый фонарь, ведь через 2 недели может еще кто-то смениться))), и тут директора затрясло))), он начал орать про неуважение к его "слову мужины" и если я продолжу его доводить, он вообще отменит наши договоренности сейчас же!!! Я поняла, что спорить с ними бесполезно, согласилась на герметик, позвонила в страховую, рассказала про впечатление от ремонта. Фонарь не перестал потеть и я поменяла его в другом сервисе.
Мой любимый сервис для Мерсов. Дмитрий молодец. Обращаюсь уже пару лет. Очень мало негатива в сравнении с другими. Не любят творческие задачи. Есть СТАРуха
Самый жалкий сервис который когда либо встречал. По страховке машину ремонтировали 2 месяца, обещали за две недели отремонтировать. Шаровую так и не поменяли. Умник Евгений Вас не станет слушать и сделает, только так как хочет.