Хороший сервис с невысокими ценами, большим выбором запчастей и широким спектром услуг. Мне, например, меняли рулевую тягу и то, что сразу же на месте делают сход/развал очень порадовало :)
Качество ремонта нареканий не вызвало, дополнительные работы, что сейчас стало почти нормой, навязать не пытаются. Цены, озвученные предварительно, совпадают с итоговым прайсом, про возможные "сюрпризы"и их стоимость предупреждают заранее.
Был в выходные, на удивление машину забрал очень скоро.
От общения с персоналом тоже только положительные эмоции :)
Хороший сервис, удобный и оперативный. Как приедете, идите налево от въезда в ремзону, пластиковая дверь и будет входом в приёмную. Ребятки добрые и профессиональные, вся спецура есть, хоть и маленько грязненько, но это и не диллер с его расценками. Заезжал на замену грм, до кучи привез и ремень генератора, но сервисмэн усомниться в качестве привезённых запчастей, и операвно предложили качественную замену ещё и подарком в довесок к купленному по скидке обгонному ролику. Ещё и рамки для авто так же подарили. За 3 часа и провели дигностику, грм, свечи, гур, тормозную жидкость поменяли, ну просто песня. Спасибо коллективу за столь качественное приложение усилий, еще и от трат уберегли лишних т.к. прошлом сервисе не смогли отличить убитые шаровые, от ступичных подшипников. Всем доволен, приедем ещё обязательно.
Отличный сервис!
Обслуживал там ларгус.
Сделали все очень быстро и качественно, хотя объем работ был не маленький.
Да и плюс ценник приятно удивил.
Рекомендую. Отличный сервис, с отличными специалистами.
Лет 10 обслуживаюсь, очень рад что есть такое место. У меня всегда есть решение для любых вопросов по машине)) всегда быстро, хорошо и есть запчасти в наличии
Я обслуживаю в этом сервисе уже вторую машину, считаю это самый лучший сервис для Renault - опыт был и в других.
Компетентный персонал, всегда приветливые и порядочные сотрудники, готовы ответить на любые вопросы. Ценны очень адекватные, ремонтные работы, которые мне выполняли , никогда не вызывали нареканий!
И да, все работы перед выполнением обязательно проговариваются, озвучивается цена и только после вашего согласия работы выполняются!
Всегда хорошее выполнение работы. Хорошие мастера. Ответственное отношение к работе. Выполнение работ в установленное время. Пользуюсь достаточное время. Рекомендую для обращения.
Один из лучших автосервисов по Рено. Обслуживаюсь только там.
Цены демократичные, запчасти почти всегда в наличии и оригинальные, и аналоги.
Хорошие мастера, есть комната ожидания и в ремонтную зону не запрещено входить. При ремонте делают бесплатную диагностику подвески, а также рекомендации по ремонту на будущее.
Всем советую )
Кому как, а мои все Рено здесь ремонтируются. Знаю их где то с 2005 года, когда ещё в Медведково были. Спасибо Игорю и Сергею (уже к сожалению там не работает). Качество, доверие, гарантия.
Профессиональные и доброжелательные сотрудники. Стоимость работ не высокая. При обнаружении скрытых неисправностей, советуются со мной ,не навязывают услуги. Успехов и процветания .
Отличный автосервис! Всегда внимательное, грамотное и доброжелательное отношение! Профессионалы своего дела! Только по делу и как следует! Обслуживаю здесь свой Лада Ларгус. Выражаю благодарность за отличную работу! Всему коллективу удачи! Молодцы!
Очень понравился автосервис: как к доктору машину отвезла. Всё чётко по записи, прозрачно по услугам, вежливый такчиный персонал. Меняла масло и свечи, заодно посмотрели ходовую, дали письменные рекомендации. Теперь только к вам!
Автосервис соответствует хорошим качеством обслуживания, квалифицированным персоналом и вежливостью работников. Приезжаю на обслуживание и ремонт с доверием и без сомнения в качестве работ.
Хороший персонал. Все расскажут и покажут что нужно, дадут рекомендации. Ничего не навязывают. Можно приехать со своими запчастями. В наличии для рено тоже много чего есть, ценник адекватный.
Короче цена-качество на высоте.
Когда принимаете авто смотрите по накладной все ли сделали, при большом объёме работ можно и забыть что нибудь, все мы люди.
Обслуживал 3 разных авто с 2011 года. Раньше всё было на высоте:обслуживание,стоимость работ, а главное профессионализм сотрудников. Отдельное "спасибо" Ивану (Циркуль). В декабре 2022 Был на работах по замене вспомагательного ремня и ролика. Всё сделали, в рекомендациях указали на сильный износ передних колодок, хотя я прекрасно знал и перед приездом в ренаультру, заезжал в другой сервис и износ был задних колодок.... Что по факту : новый ролик свистит, колодки ЗАДНИЕ "кончились" на днях......
Долго размышляла, писать ли отзыв, но всё-таки решилась. Владею Renault Clio III. В августе уезжала в отпуск и там, далеко от Москвы, произошла неприятность: перестал выключаться ближний свет фар даже при заглушенном двигателе. Чтобы не садился аккумулятор, пришлось вынуть из блока предохранителей соответствующее реле. Покупка нового через Exist не помогла, машина его не видела, фары не работали (а с прежним реле работали, но по-прежнему не выключались). В "Ренаультра" обслуживали автомобиль много лет, регулярно проходили постгарантийные ТО, восстанавливались после ремонта. Но я сама там не была ни разу. И во Владыкино, и в Королёв раньше ездил мой родственник. Позвонила в техцентр в надежде записаться через три дня на любое время к автоэлектрику, ради чего даже была готова на день раньше вернуться в Москву из отпуска, но ответили, что полная запись, свободного времени нет. ОК, я записалась на воскресенье 10 сентября, поехала. Специально спросила при записи по телефону - нет ли там каких-то особенностей при въезде, легко ли их найти. Ответили, что легко и просто. А по факту - с Нововладыкинского проезда техцентр не видно и нужно знать, что следует свернуть направо под шлагбаум и проехать дальше в промзону. Конечно, не зная этого, я проехала мимо того шлагбаума без опознавательных знаков и указателей, пришлось разворачиваться и возвращаться, нервничать. Хорошо, что выехала из дома пораньше. Специалист на приёмке автомобиля был Игорь, мастер-автоэлектрик Володя. Мастер открыл капот, снял крышку блока предохранителей, провёл диагностику специальным щупом с лампочками в подкапотном пространстве и из салона. Потом на полчаса ушёл читать про электросхемы моей машины. Вернувшись, сообщил, что проблема в блоке предохранителей (я это итак прекрасно понимала до приезда туда), который нужно менять. Других вариантов нет. Мол, поищите на авторазборах и когда купите, приезжайте, заменим. В блоке - девять реле. Из-за проблем с одним менять целый блок? Сомнительно, но мастеру виднее. Единственное, о чём я попросила - назвать мне код детали, которую нужно искать. Володя позвал Игоря, который "отвечает за запчасти". Вдвоём они заверили меня, что код детали невооружённым глазом не виден, надо вынимать из кожуха блок, отсоединив пучки проводов, а это долго. Нормочас в техцентре недёшев. Мол, по названию и комплектации автомобиля я найду нужную деталь без проблем. Так я и уехала оттуда через час, несолоно хлебавши и заплатив 1276 руб. за диагностику. В заказ-наряд ни слова с рекомендацией о замене блока мне не написали. Начала искать в Интернете на авторазборах деталь для замены - конечно же, везде продавцы требовали назвать номер детали. Модели, комплектации, даже VIN им было недостаточно. Для Renault Clio III я нашла целых четыре блока, и все с разными номерами детали! Никто не мог мне ответить, идентичны ли они между собой. Покупать за 9-16 тыс.руб. блок б/у с риском того, что он может не подойти, а вернуть его уже будет невозможно, я опасалась. 11 сентября по адресу электронной почты mail@renaultra.ru написала в техцентр письмо с просьбой всё-таки помочь мне идентифицировать код нужной детали - в "Ренаультра" моё письмо проигнорировали... А ровно неделю спустя, 17 августа, я побывала по рекомендации в другом московском специализированном сервисе по обслуживанию RENAULT (не стану его здесь называть), где в течение 1,5 часов мне починили машину, обойдясь без замены блока предохранителей! Автоэлектрик с золотыми руками просто перепаял то самое проблемное "гнездо" из-под реле ближнего света (где, как оказалось, произошло замыкание). Помимо этого, мою машину подняли на подъёмнике, внимательно осмотрели (я впервые увидела её снизу), устранили проблему с крышкой над/под двигателем (которая была вогнута от какого-то удара так, что сквозь решётку стирался металл на самом двигателе, о чём мне ни разу не сообщили в "Ренаультра"). Закрепили "гуляющий" с одной стороны передний бампер (который устанавливали тоже в "Ренаультра" в Королёве после аварии). Промыли забитые дефлекторы под лобовым стеклом (за много лет обслуживания в "Ренаультре" такой услуги не предлагали ни разу). Я пожаловалась на скрип тормозов - сняли все колёса, смазали там детали. И за все работы я заплатила меньше, чем стоил один только блок предохранителей, рекомендованный к покупке неделей раньше специалистами из "Ренаультра"! В общем, уезжала я оттуда с чувством глубокой благодарности и удовлетворения. И в полном недоумении по отношению к "Ренаультра", где так отнеслись ко мне и к моей проблеме. Потерянные деньги и время. А ведь у меня даже номерные рамки от "Ренаультра" (в своё время они заменили их по собственной инициативе, сняв прежние рамки от дилера). Очень грустно.
Три звезды ставлю только из уважения к обслуживанию прошлых лет.
Хороший сервис, в который приезжаю уже более 5 лет. У меня редкий Меган 3 купе 2013 гв, почти всегда требуется подбор запчастей, т.к. не всё подходит от обычного мегана или флюенса. Никогда не навязывают лишнего, иной раз даже честно говорят, что купите запчасти сами, у нас заказать дороже через наших поставщиков. Мастера всегда одни и те же, что опять же говорит об уровне сервиса. Приезжаю, машину уже знают и любят! Всем реноводам рекомендую этот сервис!
Много лет с Ренаультрой, и изменять не собираюсь!
Только добрые, теплые слова благодарности!
Ребята Молодцы, всем от души спасибо и от меня, и от моего РеноШика ;-)
Автомобили марки Рено ремонтируют профессионально. Всегда все объяснят, покажут, расскажут, посоветуют.
После смены нескольких сервисов, ремонтирую машину только здесь вот уже 5 лет.
Перед поездкой в сервис обязательно записаться, тогда не будет ни очередей, ни проблем с запчастями. Кстати, запчасти почти всегда и все в наличии, причем достойного качества.
Цены на ремонт и запчасти адекватные. Удобный, хороший сервис.
Отличный автосервис!
Уже более 11 лет я обращаюсь в Реноультра если требуется ремонт автомобиля или нужно пройти ТО.
Запчасти всегда в наличии.
Огромное спасибо за профессионализм, качество работы и внимательное отношение!
Может для корпоративных клиентов и есть какой-то "интерес" для отношений с этой конторой, но если вы физлицо, привезшее все расходники с собой, то вы 100% объект для на*бона! Отношение персонала максимально направлено на то, чтобы вы не присутствовали при процессе и не контролировали качество. Особенно суровы типЫ, сидящий под вывеской "запчасти" и работающий на ближнем к проходу в ремзону подъёмнике, к которому почему-то каждый раз попадаю (имён не знаю, да и не охота, если честно). Недавно делал ТО 90 тыс. км. Из всего списка регламентных работ реально была произведена только замена масла в двигателе. Да и то, двигатель на холостых стал работать хуже, чем до визита на эту СТО. Короче, если много лишних денег, а на своё авто наплевать - welcome. Моих денег там точно больше не будет!
От души рекомендую ребят всем владельцам рено(насчет других марок не в курсе,но видел в ремзоне и что-то другое)
Обслуживаю после гарантии уже 2й авто. Цены в 2 раза ниже официалов. Отношение как к родному. Сначала диагностика и согласование, потом работа и оплата. Нтчего не навязывают, а наоборот объясняют что нужно сейчас, а что безболезненно можно сделать потом. В отличии от оф.дилера,который расскажет кучу страшилок чтобы сделать максимум работ вне зависимости от реального состояния авто. Также каждый раз встречаю там за стойкой приемки клиентов с 5,10,15 летним стажем обслуживания.
Мой любимый автосервис. Соотношение цены и качества. Обслуживаю здесь уже второй автомобиль. Цены хорошие. Мастера очень вежливы. Расположение автосервиса тоже удобное.
Нравится этот сервис. Гибкий подход к клиенту, все очень вежливые и не раз помогали в срочном ремонте всякого. Пока все классно буду обслуживать машину здесь.
Обслуживаю свои автомобили уже 9 лет. Никаких проблем с ремонтом и техобслуживанием автомобилей не возникало. Для машин марки Рено не хуже официального дилера.
3
2
Посмотреть ответ организации
George S.
Знаток города 7 уровня
27 мая
Искал профильное СТО по Renault, обслуживаюсь только тут. На приемке грамотные люди, расскажут покажут что с машиной не так, цены обычные по городу, сразу есть запчасти т.к. чинят только некоторые марки, удобно что не надо искать, конечно будут немного подороже чем вы найдете но экономите время и нервы. Рекомендую
Делают быстро и качественно. Почти официальный сервис)
Запчасти от проверенных поставщиков.
Есть возможность побыть в зоне ремонта, поговорить с мастером о проблемах авто. Единственный минус - расположение(!). Точек сервиса всего две. Из них одна в Москве. Проблема с парковкой в ожидании очереди заехать на территорию (общую с другими организациями, строгий пропускной режим на шлагбауме)
Хороший сервис, приемлемые цены и главное там толковые специалисты. Из минусов небольшая парковочная площадка, бывает тупо негде оставить машину прежде чем сдать её приемщику, но это не критично.
Лучший сервис для Рено. Качественные работы любой сложности. Квалифицированный персонал сервиса. Ответственные и квалифицированные мастера. Мой бессменный сервис на протяжении уже десяти лет
Чинил мотор после обрыва ремня ГРМ. Всё просто супер! Быстро, качественно и не дорого! Всем рекомендую!!! Персонал отличный, отношение к клиентам замечательное, все просто на высоте!!!
Отличный центр , только расходники в последнее время стали очень дорогие. В магазине можно купить гораздо дешевле. Даже масло. Раньше всегда покупал в сервисе. Сейчас привожу с собой. Странная политика центра. Теряют кучу денег задрав цену расходников.
Очень адекватный сервис по качеству и стоимости работ. Лишнего не навязывают, к своим запчастям отношение лояльное.
НО! Филиал в Королеве - это практически отдельная организация, которая, к сожалению, очень сильно отличается в худшую сторону. Заехал поменять ремень ГРМ, посмотрел на бардак, грязь, курящих в рем зоне сотрудников и поехал во Владыкино.
Придумывают лишние работы,з/ч не ставят.
Приехал с проблемой стука в подвеске.В итоге куча ненужных работ,вплоть до снятия подрамника.Заменили исправную опору амортизатора на новую)(исправную отдали).Заменили 1 стойку (якобы) (старую не отдали,а я и не спросил,доверился)заплатил за неё и за работу.В итоге сегодня в другом сервисе выяснялось что стойки обе одинаковые(родные 2009г) с одним и тем же ресурсом приблизительно,в обоих люфт.Выдуманной заменой стойки и заменой опоры аморта дело не обошлось,не найдя причину стука приговорили левый привод))).
Хотя причина была в болте крепления рычага.
Я понял уже куда я попал,оплатил работы(с/у подрамника,замена опоры аморта,замена СТОЕК(должны одну поменять были) и саму стойку.
И вот спустя годы сегодня понял что меня ещё и обманули со стойкой и работой по ней.
Итог:Renaultra- это Неквалифицированный персонал,промышляющий воровством.
P.s. до этого визита уже были сомнения,когда после ТО у них вытаскивали салонный фильтр и говорили,что его не меняли.Или когда меняли зуб.шкив коленвала на 60 т.км.Но не прислушался к ним и зря.
Авто обслуживалось в данной компании, вопросов по качеству не возникло никогда. Очень хорошо что информация по вашей машине остаётся в базе . Персонал приветливый, мастера хорошие. В общем всегда хорошее впечатление.
Клиентов у них явно хватает и новые "проблемные" не нужны.
Приехал на диагностику подвески. Точнее на поиск одного конкретного стука, о чём и было сообщено на приёмке.
Ради справедливости скажу что машину приняли очень быстро.
По итогу - Замена сайленблоков на рычагах и стойки стабилизатора. На вопрос - От чего конкретно стук , ответ был таким- Ну это надо поменять потом посмотрим ( то есть гарантий что после замены деталей за 20 000 р. стук пропадёт нет). А посадить одного человека в машину а другой слушает, незя (стук при повороте руля ооочень хороший)?
- Не, мы так не делаем. И вообще давайте Вы не будете платить за диагностику и мы Вас больше не увидим.
Абзац. Не, я прекрасно понимаю что колупатся с поиском конкретной неисправности за цену диагностики не интересно, но цену назначал не я а сервис и хотел получит ответ на конкретный вопрос. Менять всё по кругу я и сам умею.
О сервисе узнала от бывшего владельца своей машины, в "наследство" передал))) Была два раза с небольшими неисправностями и на ТО 120. Всё понравилось, не пытаются обмануть и впарить лишнее, развести на деньги. Всё строго в порядке рекомендаций с пояснениями - зачем и почему. А ещё я начинающий автомобилист и много чего не знаю пока. Здесь же, в отличии от других сервисов" на меня не смотрят как на дуру. Всё объясняют максимально понятно и подробно. В общем впечатления хорошие, цены адекватные - однозначно рекомендую! Мы с моим Кошаком довольны)