ох, прекрасный магазин, обувь огонь, очень качественно и красиво. персонал очень вежливый быстрый и отзывчивый. ЛУЧШИЙ МАГАЗИН ОБУВИ !!!! и приложение у них есть
Отличный магазин , мне нравится их продукция всё довольно хорошего качества . персонал очень профессиональный , не навязчивый ! Всем рекомендую зайти и посмотреть как говорится своими глазами .
Суть отзыва - отсутствие клиентоориентированности. Навязчивость, которая доходит до абсурда.
Зашли с мужем в магазин, с нами поздоровался консультант, это классно. Дальше мы стали смотреть обувь, сразу подошел консультант, все по классике, с этим тоже проблем нет. Но т.к. мне помощь была не нужна, я об этом сразу и прямо сказала консультанту, добавив, что если помощь понадобится, я сама за ней обращусь.
Все. На этом приятнее впечатления, к сожалению, закончились.
Я беру обувь с полки, иду мерить, за нами тут же устремляется этот же консультант и спрашивает, своего ли размера я взяла обувь?…. Далее консультант стоял что называется над душой - зачем? Я же сказала, что подойду сама, если появится потребность.
Мы отдаем обувь консультанту и быстрым шагом идем в начало зала, в надежде, что преследование прекратится. Но нет( я взяла для примерки еще одну модель, муж стоял неподалеку. Как потом выяснилось, тот же самый консультант подошел к нему и спросил, свой ли размер я взяла 😆
Ребят, ну это уже пугает как-то. Если говорить о клиентоориентированности - ею здесь не пахнет. На кого ориентируется персонал? На клиента, который перед этим дал понять, что за ним не надо ходить, или все-таки на задачу всей ценой сделать продажу?
Нужно уважать личное пространство и уметь слышать клиента и тогда ему захочется продолжить выбор, в дальнейшем - вернуться. А не выбежать с чувством смятения и неприятным осадком от всей обстановки 😵💫