Купила зимние ботинки в декабре, сразу растерла все пятки в кровь, отнесла в магазин, деньги возвращать не захотели, ждала экспертизу месяц, в итоге ничего, сказали что размягчили пятки, спустя 1,5 месяца попробовала снова пройтись, в итоге домой вернулась на такси, теперь не могу выйти из дома, все болит, потратила кучу денег на мази и пластыри, такого отношения к людям я еще не встречала, персонал абсолютно безграмотный, готовлю документы в суд, теперь это дело принципа
Покупали зимнюю женскую обувь за 10к. Скользкие как коньки и колодка тесная ,прошлись в них 100 метров , решили вернуть , магазин отказался принимать так как ношеные !!!)) хорошо . Сказали отремонтируют , спустя две недели вернули нам , колодка как была тесная так все и осталось , про подошву пришлось самим отдавать в ремонт за свой счет ! Финально , покупая обувь за 10к хочется надеть и не париться !
Покупаю обувь и сумки в этом магазине более 5 лет. Всегда было качество на высшем уровне и крутое обслуживание. Однако последние две пары обуви разочаровали - на кедах Lacoste подошва расклеилась, а на белых ботинках Calvin Klein пожелтела до неузнаваемости (в течение двух с небольшим лет ленилась доехать в магазин, гарантия до трёх лет). На этом можно было бы закончить отзыв, сняв звезды. НО. Я обратилась в магазин, обозначив проблему. И снова профессионализм сотрудников меня поразил. Без малейшего недовольства взяли кеды в ремонт, а вот по ботинкам предложили написать претензию. Я растерялась. И сотрудники сделали все самостоятельно. Через 3-4 дня позвонили из московского офиса и сообщили о сроках окончания ремонта и одобрении претензии с решением о возврате денег в объёме 40%. Я довольна общением, качеством ремонта и разумным отношением в принятии решений.