Добрый день!
Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам из ТЦ «Красный кит» в Мытищах.
Особенно кассиру Кокович Татьяне.
Настоящие профессионалы, сервис на высшем уровне, очень помогли с подбором обуви. Татьяна помогла с подбором уходовых средств и в целом её отношение к клиенту восхищает.
Получила удовольствие от покупок!
Магазин просто супер. У меня почти вся обувь куплена в Рандеву.
Очень неоднозначное мнение об этом магазине. Несколько раз хотела купить сумку и сумки были с браком. Сегодня решила себе сделать подарок и пошла в рандеву, чтобы купить сумку. Выбрала. Консультант её проверила и понесла на кассу. На кассе я увидела пятно. Это пятно консультант пыталась удалить, но было уже видно, что это очевидный брак. В связи с этим вопрос, почему при таком количестве консультантов, на витрине стоит бракованный товар? Причём, эта ситуация неоднократная! Неужели сотрудники не видят, что товар бракованный. Он же не дешёвый! Или не хотят видеть))) советую всем, проверять товар от и до. Консультантам этого магазина в Красном Ките лишь бы впарить) Политика магазина зависит от владельца и управляющего. Так вот они точно не хотят, чтобы клиент к ним возращался. Купила сумку в другом Рандеву, где очень приятные сотрудники.
Выражаю огромную благодарность менеджеру Татьяне, профессионал своего дела. Помогла мне подобрать сапоги, ботинки и туфли. Умеет слышать о чем просит клиент, это немало важно. Так как хочется прийти сказать запрос и получить помощь за короткое время, Татьяна с этим справилась на 5 с плюсом. Благодарю такому сервису и качеству обуви хочется вернуться снова 🥰