Будте внимательны!!! Ренессанс обман с баллами.
Менеджер обещал начислить баллы(бонусные рубли) в виде скидки, дабы подравнять цену под конкурентов. Однако я был обманут. После моей оплаты страхового полиса каско, бонусов мне не дали. Менеджер начал теряться и снимать с себя ответственность, мол это уже не моя работа. Служба поддержки мне сообщила, что таких бонусов у них и не было. Так что не следует верить менеджерам Ренессанс, которые предлагают не существующие условия компании ради выполнения своего рабочего плана и портят тем самым лицо компании.
Ужасная страховая компания. Не рекомендую!!! Отвратительное отношение к своим клиентам. Делается всё чтобы не выплачивать деньги по страховому случаю. Просишь направление в СТО на ремонт, а тебе отказыват ссылаясь на отсутствие договоров с техническими организациями. Выплачивают минимум денежных средств, на которые невозможно отремонтировать автомобиль.
Очень разочаровала компания …
Машина застрахована у нас в Каско , последнее ДТП было больше 3 лет назад , машина не аварийная .
В мая произошло повреждение капота , в нашем договоре было прописано ремонт или выплата по решению страховой компании .
Нам назначали замену на СТОА .
Выбором нашим был М сервис , город Челябинск . К ним претензий нет , посмотрели , оценили и сказали , что капот ждать от 2-ух месяцев ….
Это очень долго и мы конечно же понимаем , что это зависит не от них .. далее мы сердечно попросили в обращении об выплате на реквизиты …
Мы написали сначала первое обращение в страховую компанию с просьбой , чтобы выплатили денежными средствами , нам написали отказ .. на тот момент прошло уже месяца полтора … Потом написали заново второе обращение на что снова подучили отказ .. страховая не входит в положение вообще ….. ответ ждали на каждое обращение по 15 дней … на горящей линии все операторы говорят разное … кто то говорит срок рассмотрения обращения 10 дней , потом уже говорили 14 , а потом уже 15 …. Сроки видимо придумывают на ходу ..
Мы очень разочарованны страховой …и всего лишь хотели починить нашу машину быстрее … никакого понимания и чтобы раз войти в положение своих клиентов тоже нет ..
итог 3 месяца ПРОБЛЕМА ПО КАСКО НЕ РЕШЕНА !!!! Отлично !!!