Хочу выразить огромную благодарность автосервису "Реномаг" на Ошарской. Отличный сервис и хорошая команда, все четко и быстро, качество работ хорошее и цены не задраны.
Вы профессионалы, мастера своего дела!!!
Езжу только к Вам, уже много лет, сначала обслуживал Renault Logan, а теперь Lada Largus, запчасти всегда есть в наличии!
Большое СПАСИБО за проделанную работу с моим автомобилем, успехов, удачи, хороших и постоянных Вам клиентов, а так же только процветания желаю!!!
Всем советую обращаться!!!👍👍👍
Хочу выразить огромную благодарность автосервису "Реномаг" на Ошарской. Отличный сервис и хорошая команда, сделали все четко и быстро, качество работ на высоте и цены не завышены. Приезжаю сюда уже не первый раз и всегда быстро и качественно оказывают помощь. Минусов не обнаружила. Ремонт, обслуживание - все на высоком уровне. Команда настоящие специалисты, приветливые и отзывчивые люди! Желаю процветания вашему коллективу в дальнейшем! Спасибо!
Очень хороший автосервис, обслуживаем здесь 2 машины уже лет 10, всегда все быстро, качественно и с гарантией, по адекватной цене. Персонал, работники все приветливые и всегда готовы всё объяснить и помочь. Огромное спасибо и процветания в будующем, а мы еще не раз приедем и другим советуем.
Огромная благодарность высокопрофессиональной команде '' Реномаг'' на Ошарской. Приезжаю сюда за помощью уже много лет. Здесь всегда все чётко, быстро, по существу. Ремонт, обслуживание - все на высоком уровне. Молодцы! Процветания вашему коллективу!
Обслуживал автомобиль рено флюенс после гарантии в данном сервисе т.к.проживал рядом. Проблем с обслуживанием не было. Персонал адекватный к адекватным клиентам, это важно. В сервисе 2 раза проходил большое Т.О. После одного из них мне позвонили и попросили приехать на счет диагностики ремня ГРМ, один из клиентов приехал со свистом после Т.О. оказался брак и персонал обзванивал тех, кому детать поставили из одной закупки. Лично я на свист и шум не обратил внимания, но мне всё равно сменили ремень, по гарантии. Производился ремонт подвески, замена термостата 3 раза, он пластиковый долго не ходит, корпус деформируется (когда менял термостат каждые 15-20 тыс.км. пробега, думал разводят на деньги, решил не менять 40 тыс.км. следствие замена радиатора печки, моторное масло, которое попадало в антифриз по причине деформации корпуса термостата, засорило радиатор, вот вам и экономия). Один раз покатался в сервис на эвакуаторе, не срабатывал стартер, по телефону мастер мне сказал, что это провод, идущий к стартеру, но я тогда не знал где его искать, а так бы мог доехать до сервиса сам, проблему устранили сразу и приняли без очереди, минутная проблема, как оказалось). Один раз после замены термостата обнаружил течь, приехал, проблему устранили и сказали, что забыли прокладку поставить, не стали рассказывать сказки, приятно. По запчастям проблем не возникало, почти все по наличию. Если хотите экономии, покупайте запчасти сами, но гарантии на них никто не даст, кроме того нужно посещать сервис дважды, для того чтобы узнать, что заменить и потом купить и вернуться на замену. По поводу адекватных клиентов: раз наблюдал одного недовольного клиента, который после замены колодок, жаловался на то, что греется колесо, мастер обьяснял, что нужна замена кривого диска, о чем говорили сразу, но клиент просил все вернуть, как было. Иногда нужно включать голову и самим.
Лично у меня проблем с персоналом не возникало, приветливые люди. Администратор даже однажды помогла оформить документы по ДТП. Двум товарищам ещё рекомендовал обслуживаться, один на дастере, другой на флюенсе, оба довольны остались. Спасибо ребятам за работу. Сервис рекомендую.
Давно обслуживаюсь в этом сервисе! Отзывы только положительные! Раньше жил недалеко, сейчас переехал на Автозавод, но менять автосервис не собираюсь! Всё устраивает. Персонал вежливый, технически грамотный, механики - профессионалы своего дела. Всегда осмотрят подвеску, совершенно бесплатно! О неисправности сообщат и покажут, а также скажут на сколько это критично! С ценами не грубят, дополнительные работы не "грузят"! Цены соответствуют прайсу - подводных камней нет! Можно записаться предварительно на конкретное время, либо пригнать авто утром, оставить его и заниматься своими делами. Парковка вместительная, зал ожидания ; диван, кофе, телевизор! Вчера меняли мне на Весте радиатор охлаждения. Цена разумная, быстро, качественно, а главное аккуратно!!! Спасибо всей смене : Александру (мастер), Алексею(механик) и Елене! Всё отлично, рекомендую! 5 звёзд!
Заезжала на диагностику, замену масла и фильтров. Очень удобно расположен центр, персонал чудесный, все очень понятно объясняют. Цены очень комфортные. Все сделали быстро и качественно.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Реномаг на Ошарской. Обращались при покупке авто,обслуживаем машину тут и будем обращаться всегда. В любой ситуации помогут,все всегда профессионально,четко и быстро. Огромное спасибо вам,ребята! Мой x-trail бегает благодаря вам!
Были в городе проездом, по дороге поняли, что лучше наш Ниссанчик показать мастеру. По рекомендации знакомых заехали к ребятам и были приятно удивлены.
Запчасть оказалась в наличии, сделали все меньше чем за час
Девушке на приемке особый респект, все четко, грамотно и быстро
Рекомендую данный сервис
Ни раз обслуживала свою машину в данном автосервисе, очень приветливые девочки на ресепшене. Прекрасные мастера - которые доходчиво объяснят проблему и помогут с ее решением)) Огромная благодарность всем мастерам за такой бережный уход за моей машиной)*
Хороший уровень обслуживания. Всё подробно рассказали, показали, стоимость ремонта и запчастей посчитали и распечатали. Единственный минус: запчасти довольно дорогие . То, что мне насчитали на 30т.р в другом магазине я купила за 15т.р. По цене работы претензий нет, поменяли стойки передние и всякие сопутствующие запчасти в пределах 5т.р.
Рено Логан 2006, пробег 55 тыс. Обратился в сервис дважды : первый раз выполнили замену диагностику подвески , насчитали на 50 замену всего что нужно и нужно. Второй раз обратился со свистом сервисного ремня, определили что свистит генератор, замена подшипника: ремонт 16 тыс. В том числе замена ремня . При этом мастер уверил что замену роликов делать не нужно . Через месяц и 1000 км опять свист: обратился , определили что ремень треснул и размохрился в хлам, сервисники при этом сказали что у меня нет какого то пыльника и типа из за этого. И предложили замену всего навесного на 12 тыс . Я написал претензию на брак , сервис так ни чего мне ответил , в сан Рено однозначно сказали что ролики менять не нужно , замена ремня : 3000 с работой. В сервисе при мне несколько раз разводили на деньги других посетителей : типа мы вам не навязываем но желательно поменять : при чем ТО возрастало на 10 тыс и у пенсионера . Оплата всегда наличными!!! На претензию не ответили ни как !!! Не рекомендую однозначно
Хорошее обслуживание, всегда четко по срокам, обслуживаю свою машину и машину жены уже несколько лет, советаю этот автосервис всем знакомым , мастера здесь с золотыми руками
Очень выручили в выходной день, в режиме нон-стоп, починили машину, заменили подшипник ступицы, всё грамотно, четко, по делу, спасибо большое!!! Рекомендую!
Много ремонтов делал в данном сервисе. На приемке грамотные специалисты, по ремонтам проблем не возникало. Основные расходники под Рено в наличии. По цене запчасти как и везде. В принципе доволен.
Всем доброго времени суток!
Хочу поведать историю о том, как АвтоТехЦетр «Реномаг» разводит клиентов и недобросовестно выполняет ремонт, вследствии чего могут пострадать люди.
Все началось 08.09.2023 г. В тот день мне были оказаны услуги ремонта в АвтоТехЦетр «Реномаг», а именно изготовление и замена тормозной трубки и замена тормозного шланга. Мало того, что сотрудники не вели учет оплаченных запчастей и пытались повторно выставить мне счет за оплаченную запчасть (тормозной шланг), оплаченный при приемке автомобиля на ремонт, так и ко всему прочему «нарисовали» цены из воздуха. Изначально на этапе консультации цена за услуги была приемлемой и была в пределах 5000 рублей.
Но все было не так просто, спустя несколько часов поступил звонок из АвтоТехЦетр «Реномаг», началось собственно разводилово! Выяснилось то, что цена выросла и так как все разобрано, возможности все поставить на место нет, меня ставят перед фактом, что цена за изготовление тормозной трубки 2400р, установка 3000р, сама трубка с штуцерами 2000р, плюс установка тормозного шланга 600р, и прокачка тормозов 600р, итого - 8000р (при изначально озвученной стоимости в 5000р). Фото прилагаю.
Цена отличалась на 3000р от той цены которую назвали ранее.
К слову говоря, тормозная трубка, установленная на заводе изготовителя, эксплуатировалась в течение 20 лет.
Но собственно говоря это не самое страшное.
Самое страшное в этом то, что трубка была установлена не правильно, вследствии чего терлась об колесо, и за 9 месяцев трубка протерлась об колесо (фото прилагаю).
Спросите почему так получилось или почему я этого не заметил, к счастью лазить за колесо нужды не было, поэтому сам не нашел проблему.
Итог такой, 6 мая 2024 года, у меня на ходу, при попытке затормозить провалилась педаль тормоза, в следствии чего я чуть не попал в ДТП.
На тот момент я не знал истиной причины отказа тормозов, но уже тогда позвонив в АвтоТехЦетр «Реномаг», мне сказали, что гарантии уже нет, так как гарантия составляет всего 6 месяцев.
Вот собственно говоря что стоит знать о АвтоТехЦетр «Реномаг», надеюсь мой отзыв будет полезен вам и поможет принять правильно решение о выборе сервиса в котором вы сможете отремонтировать своего железного коня!
Отличный, удобно расположенный автосервис! Вежливые, грамотные и доброжелательные сотрудники, идущие на встречу клиентам. Чистая, просторная клиентская зона.
Настала пора мне проводить ТО-2 на моем Stepway-e. В силу определенных обстоятельств цены у официалов взлетели выше разумных пределов. Так за год для моего А/М у них она с 13к стала 25к. В общем стал искать и обзванивать в НН лицензионные атосервисы по обслуживанию RENAULT. Перебрал несколько вариантов, посмотрел их сайты (некоторые не обновлчлись годами), прикинул по расстоянию от меня (В. Печоры), почитал отзывы клиентов и созвонился заранее с сотрудниками. В "РеноМаг" смог всё заранее обсудить и, посоветовавшись с мастером, подобрать з.ч. и материалы. При этом решили обойтись без замены свечей, так как маленький пробег и "родные" свечи никаких неудобств не представляют. Потом еще раз перезвонил и уточнил наличие расходников. В назначенное и заранее обговоренное время прибыл в автосервис и сдал авто мастеру Евгению. По время проведения регламента были обнаружены проблемы с шаровыми опорами. "Спасибо"криворуким сборщикам АВТОВАЗа! Пришлось менять. Даже с учетом этого время работы заняло примерно 2 часа и цена все равно оказалась приемлемой. По окончании работ были сделаны все отметки в сервисной книжке и дана гарантия на выполнение работы.
В целом и общем БОЛЬШОЕ СПАСИБО сотрудникам РеноМаг-а! Надеюсь на дальнейшее долгое сотрудничество.
Приехал по рекомендации знакомых, которые регулярно обслуживаются в этом сервисе на протяжении долгого времени! Впечатления только положительные, проблемные вопросы устранили, особое спасибо мастеру Александру и администратору Елене!
Теперь я ваш клиент!
Был в сервисе летом 2023 по поводу того, что резко перестал работать кондиционер. Приехал в сервис на диагностику - говорят сломалась муфта. Ок! Купил новую муфту, отдал в сервис машину.
Оставил машину, звонят через пару дней - готово. Деньги я заплатил за замену муфты. Приезжаю, кондиционер как не включался, так и не включается. Открываю коробку с муфтой, там лежит новый! непоменяный электромагнит. Здесь надо оговорится, что я не мастер по ремонту машины и не мастер по кондиционерам, но мне хватило ума спросить почему в коробке лежит новая запчасть, на что мастер-приемщик Александр ответил что так и должно быть. Ну я как дурак пожал плечами. На вопрос что же теперь делать Александр сказал - оставляйте машину на выходные и мы посмотрим. В итоге двое подряд выходных машина стояла в сервисе, после чего Александр развёл руками и сказал что-то невнятное про поломку компрессора, и что менять надо и его.
Я все понял и поехал в другом сервис, в котором я отдал коробку со старой муфтой и в момент передачи коробки мастер приёмщик открыл её и спросил меня почему в ней лежит новый электромагнит. Я ответил, что мне так сказали в сервисе Реномаг. Он пожал плечами и на следующий день мне отдал мне машину с замененным электомагнитом и работающим кондиционером.
Я решил пойти по пути без скандалов и качания прав. Позвонил в реномаг Александру и все рассказал как есть, на что Александр сказал, что у них тогда был плохой мастер по кондиционерам и он уже уволен.
Ну уволен и уволен, мне то что делать? Я заплатил за замену муфты, но работа выполнена не была. На что мне была предложена скидка на будущие работы в сервисе.
Конечно же после всего этого мне не хотелось ничего делать в этом сервисе, но я подумал - мне надо масло поменять и суппорта - с этим справятся в любом сервисе, и согласился на скидку.
На что Александр сказал, что согласует её с техническим директором и перезвонит в условную среду. В четверг я позвонил уже сам, на что ответ был, что директора не было и что позвонят в понедельник и так далее.
Кароче спустя 4 таких звонка я отступился и решил больше не связываться с этим сервисом. И вам не советую.
отличный сервис, всё чётко и понятно, приемлемые цены. Ещё хочется выразить благодарность всему коллективу, а особенно мастеру Евгению Викторовичу, механику Михаилу и приветливой девушке Любе на ресепшене. Всём спасибо. Лучший сервис
Привезли Дастер не заводился после морозов, в сервисе проверили ошибки, свечи и какие то слесарные работы на 3770руб. Машина отогрелась в сервисе и завелась (был конденсат в выхлопной системе). Машину забрали, но на следующий день она опять не завелась из-за замершего конденсата. Проблему решили сами прогрев глушитель строительным феном. А 3770 руб. мы заплатили просто за приезд в этот сервис. Так что если будете пользоваться этим сервисом проверяйте на наличие лишних работ в заказ наряде. Так как видимо любят разводить клиентов на лишние деньги, а не решать проблемы с авто. А лучше проверить по ценам в другом сервисе, так как те работы что нам выставили у конкурентов стоят 2300-2500.
Отвечая на ответ сервиса. А зачем вы делали диагностику если не горит чек? А так же если вы знаете, что у данной модели есть такая беда с промерзанием выхлопной системы. То зачем все эти манипуляции? А ответ прост что бы взять больше денег с клиента. И вы это сами написали в ответе на мой отзыв.
Это тот редкий случай,когда стало хуже чем было до ремонта
Рено Логан 11 год,стук подвески сзади изза плохого сайлента на амморте,амморты поменял,заодно поменяли сайленты подвески,ок согласился поменял,после ремонта зад машины прыгает будто она на рессорах,на вопрос почему так,ответили это нормально,надо подождать,короче ждал я месяца 2,в итоге купил амморты с разборки,поставил и все стало чудно
Далее стопорные колтца на шаровые не почтавили,пластиковую защитку выкинули,пришлось все самому потом делать,делал на бурнаковской,в этот сервис более ни за что не обращусь!!!
как и везде надо стоять над душой и следить что бы нормально сделали и ничего не забыли вернуть на место! не раз уже включали работу которую не выполняли! много слесарей сменилось и качество стало хромать. по реношкам понимают вроде всё но по другим авто так чисто жидкости поменять
Последнее время приходится чаще приезжать сюда ) Нравится лояльность и подход к Клиентам. Руководитель пообещал скидку на работу по промывке радиатора и сделал! Установили новое оборудование недавно, и мне эти работы помогли, авто не новое, решили сначала попробовать сделать промывку. Спасибо большое
Приехал на ТО4 26.04.24г. к 12:30 как и договаривались по телефону. Приехав предупредил, что хочу присутствовать при ТО. Сказали можно. В итоге ремонт начали на 1час позже. В зону ремонта не пустили. Сказав, что это возможно только в присутствии мастера, но он занят. На вопрос почему раньше не сказали ничего не пояснили вразумительного.типа у нас такие правн. Зачем тогда было перед этим обманывать?
В итге потерял время и желание сюда обращаться.
Впервые обратился в автосервис на ул.Бурнаковской, 3. Оказалось, что рядом с местом проживания приличный сервис. Проблему с электрооборудованием решили быстро, даже с учетом заказа и доставки новой запчасти, т.е. за несколько часов. Персонал автосервиса внимательный, вежливый. Провели диагностику, выдали рекомендации. Я рекомендую обращаться в этот автосервис.
Хороший сервисный центр, отличное отношение к клиентам. Обслуживаю свой автомобиль уже второй год, всегда качественная диагностика и никаких "лишних" навязанных услуг и накруток по ценам. Очень советую!
Сервис нравится
Ремонтирую свой Шевроле. Хоть и не по профилю марка, берутся за машину без вопросов)
Отдельно хочу отметить адекватное отношение мастеров-приемщиков (чаще всего встречала Александра): я девушка и в других автосервисах часто смотрят свысока/как на дурочку, пытаются надурить на цене банальных работ или вообще впарить работу по детали, которой в машине нет.
Здесь такого нет: общаются вежливо, адекватно, по делу.
Когда просила посмотреть термостат - приглашали в ремзону, показали что-как, посоветовали, что пока замена не нужна.
Лишние работы не навязывают.
Спокойно принимают со своими запчастями.
Диагностику ходовой сейчас делают бесплатно и тоже четко.
И огромный плюс: цену работ озвучивают СРАЗУ по телефону при записи. Затем после работ она СОВПАДАЕТ. Респект)
Есть удобный диванчик, цивильное пространство для ожидания.
Продолжу ремонтироваться тут)
Не плохой автосервис достойные сотрудники прекрасно достойно выполняют поставленные задачи, умеючи подходят к исполнению работы, имеют грамотный подход к своим клиентам
Обратился в компанию "АвтоТехЦент" на ошарской по восстановлению резьбы на свече. Мастер-консультант Вольнин Александр Леонидович рассказал как будет выполняться работа: нарезка новой резьбы в головке блока , после установка ввёртыша на ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ, а далее установка самой свечи.
Как сделал Александр: нарезал резьбу, без фиксатора резьбы установил ввёртыш, а дальше саму свечу затянул со всей силы , когда момент затяжки свечи 20-25 Н.м.
Решил поменять свечи и в данном цилиндре, из-за халатности Александра, свеча вышла вместе с ввёртышем ибо на нём не было фиксатора резьбы.
Будте аккуратны и не доверяйте этим мастерам.
Расположение сервиса на Ошарской для меня очень удобно. Спокойное, терпеливое и доброжелательное отношение персонала. Есть определённое доверие, что не разведут на лишние работы, объясняют варианты решения проблемы. На данный момент все идёт к тому, что стану постоянным клиентом этого автосервиса.
Время от вермени пользуюсь услугами данного автосервиса. Ремонтируют неплохо, не вполне доволен качеством обслуживания. Огромный плюс для меня, что большинство нужных запчастей (Renault)в наличии, что уменьшает время обслуживания. Даже самые сложные работы выполняют быстро, и хорошо проконсультируют по дальнейшему обслуживанию. Бывает, что одни запчасти сильно разнятся по цене, если заказывать самому по каталогу, а другие наоборот дешевле. И, для меня итоговая сумма работ в большинстве случаев больше, чем начальная...
Отличный сервис. Была проблема с сорванной резьбой в свечном колодце на Жигулях 2105, единственные кто из 6 обзвоненных мной серваков согласились взять на ремонт. Причем сделали в тот же день, "подвинув" в очереди, поскольку нужно было очень срочно.
Действительно занимаются ремонтом, а не просто только "замена масла и антифриза".
Ужасное обслуживание, диагностику делают видимо по кофейной гуще!!! Прежде чем докопаться до причины, дважды заплачено за услуги и запчасти, которые в данный момент не требовались!Постоянно просят оплатить наличкой или переводом по номеру телефона сотрудника, ссылаясь на неработающий терминал оплаты.
Сто раз подумайте и почитайте отзывы, прежде чем ехать в этот сервис!!!
Приехали с посторонним звуком из под капота(свист). После диагностики сказали, подшипник кондиционера, ок заменили, не помогло, повторный заезд( говорим мастеру, может помпа, нет точно не помпа), говорят подшипник генератора, ок заменили, не помогло(-15к), дубль 3, по итогу, после замены помпы звук пропал, т.е. меняют все наобум и сделали только скидку на работу по замене помпы. Управляющий льёт в уши, что они клиентоориенированы, но это только на словах.
10 лет обслуживаю машину в этом сервисе с момента покупки. За все время только положительные эмоции. Запчасти, масла есть на месте. Никуда бегать, ничего искать не надо. Лишние работы не навязывают. Последнее посещение особенно порадовало. Сорвал тормозные колодки, начало клинить заднее колесо. С самого утра кое как доехал до сервиса без эвакуатора. Запись была только на следующий день, но слезно попросил починить тормоза если будет хоть какое нибудь свободное окно. Сделали к обеду. Просто респект!
Все грамотно ,и на высочайшем уровне!автозапчасти на любой карман предложат ,подберут,и посоветуют что лучше!очень хорошая парковка и доброжелательный персонал!обслуживают на протяжении почти 2 лет!
Посетил этот сервис год назад, а точнее 24 августа 2022, так как на моём дастере уже было 120 тыс и пора менять ГРМ. Запчасти были заказаны в автодоке, записался в сервис. Мастер сначала не хотел ставить комплект, купленный не у них. После сверив его с их комплектом, всё же согласились. Вроде как комплект не вызвал вопросов подлинности. 3 часа работы, машина готова. Едем дальше. Спустя год, и 23 тыс пробега машина встала посреди города. В итоге эвакуатор и будем разбираться дома, так как время было 01:00 ночи. Самодиагностики привела к тому, что то с ремнём ГРМ. В итоге вновь эвакуатор и поездка уже в другой сервис. Дефектовка и приговор: ремень оборван и всё вытекающие из этого проблемы с гнутыми клапанами. 115 тыс руб и 2 недели, машина снова в строю. На вопрос, что же послужило причиной, дан был чёткий ответ, что ролик натяжной был перетянут при установке, это и привело к преждевременному износу ремня и обрыву. Причём за это время, туда более никто не лазил. Может мне так повезло, но перед посещением вами этого сервиса стоит подумать. Я лично туда более не ногой.