Обратились в офис, где сотрудница сидит с недовольной физиономией и занимается вышивкой! На вопрос о получении полиса, прозвучала фраза "Читаем!" Где именно и что нужно было увидеть среди многочисленных плакатов развешанных по всем стенам не понятно. Грубое и неуважительное отношение к работе и посетителям. Но вышивает крестиком на отлично, видимо много времени свободного на работе, оно и понятно т.к. обращаться сюда никому не советую!
По телефону напрямую не дозвониться. Только через горячую линию.
На вопросы отвечают хамски, ведут себя с клиентом некорректно. Не выслушав бросают трубку.
Сегодня утром посетили данную страховую. Но не без приключений!
Подошли к офису чуть раньше, минут за 7 до официального открытия (9:30). На лестничной площадке увидели голубя, случайно проникшего и обитавшего там, похоже, всю ночь. Сотрудники из другой организации аккуратно его проводили на улицу. В 9:35 пришла женщина из Ресо. Не поздоровавшись с нами, стала скрупулёзно искать ключи в своей сумке, но безуспешно. Бубнила себе под нос заклинания, вызволяющие ключи. Толком не предупредив нас, пошла искать в машине. Окей, дождались ее. Вернулась она, к счастью, с ключами. Ничего не сказав, не извинившись, не пригласив нас в кабинет, открыла она дверь и зашла. Окей… Зашли без приглашения. Поведение сотрудницы - «все так и должно быть!». Все можно понять, естественно. Но извиниться стоило, это точно.
Голубь, обитавший около офиса страхования Ресо, за ночь тоже оставил свой отзыв около двери (прикреплю фото). Скажу вам, что я полностью согласна с голубем!)))
Мой вопрос с перечиповокой медицинского полиса решили быстро, только в очереди стояла 1,5 часа. Не понимаю, как такая уважающая себя компания, может допустить работу одного сотрудника в офисе, который предполагает, как минимум 3 рабочих оборудованных места ( или 4, не помню сколько столов было). Это был разгар рабочего дня, около 16-17 часов.
Впредь, буду обращаться в другие офисы, к этому доверия нет((
Отвратительно!!! Такого хамства я давно не встречала! Играет на весь офис радио шансон,ни здравствуйте, ни до свидания! Мне сделали одолжение, что выдали готовый полис со второго раза! Первый раз я просидела в очереди, причем в офисе был только один посетитель, но при этом женщины с удовольствием не замечали меня! Во второй раз мне разрешили покопаться в папке и найти самостоятельно свой полис! Спасибо и на этом!! Хорошо, что не послали!! Отвратительный, мерзкий совок!!
Выражаю благодарность сотруднице этого отделения (в спешке забыл спросить её имя). Вечером 27.02.2020 буквально вбежал в офис, за 5 минут до окончания рабочего дня, чтобы внести изменения в ОСАГО. Сотрудница офиса без единого упрёка, очень учтиво стала оформлять страховку. Времени это заняло около 10 минут. И да! В этом отделении к оплате принимают банковские карты!
Отвратительная контора! Постоянно отфутболивают идите туда , спросите там, ничего не добьёшься и не вернёшь деньги даже по страхованию, пишут отказ менеджеру и не предоставляют аргументов. не хотите геморой, не связывайтесь. на личном опыте испытал весь спектр их услуг. ужас
Хамоватый персонал.
Обращалась по телефону за консультацией.
Женщина специалист не представилась, была груба в разговоре.
После разговора не возникло желания продолжить общение и какое-либо взаимодействие с вашей компанией.
Все хорошо, но иногда очень медленно все. Кучу лет страхую по ОСАГО здесь. По страховым случаям у них есть пункт осмотра у Подосинок, то есть в Москву тащиться не надо.