Быстро и качественно всё решается, очень большие интервалы межлу подачей заявки на страховку и получение самой страховки, что не очень удобно, но спасибо сотрудникам, все делают чётко и оперативно
Оформила полис ОМС на новорожденного ребенка в 2015 году, страховая предыдущая прекратила свое существование, в поликлинике сказали зайти в любую страховую и на существующий полис поставить штамп в любой действующей страховой, Ресо-мед было ближайшим и я туда обратилась и жила спокойно. Пока 29.12.2023 не обратилась в поликлинику за больничным на ребенка, оказалось, что безграмотные сотрудники Ресо-мед по какой-то своей логике внеси во все базы данных страховых АртЕма вместо Артёма, как указано во всех его документах и его страховом полисе. Соответсвенно имена в документах не совпадают и полис недействителен. Обратилась в офис Ресо на ул. Первомайская, 69, описала ситуацию, сотрудница согласилась после звонка в Ресо полис переделать, оператор Ресо по телефону уточнила, что очень важно указать правильную причину переоформления, сотрудница не стала звонить на горячую линию для специалистов и просто наотмашь отправила, я уточнила про важность причины, на что она отмахнулись и сказала, что она все знает. 10.01 было отправлено мое заявление на переоформление полиса, прошло 5 обозначенных дней, позвонила на горячую линию в Ресо, 3 раза в течении недели звонила и мне говорили, что на рассмотрении у фонда, тк мне были важны сроки, то я позвонила в социальный фонда страхования омс (495-952-93-21) , где мне объяснили, что заявку вернули 10.01 по причине неправильного пути подачи, я перезвонила на горячую линию Ресо, обещали переподать заявление он-лайн, сроков подачи не называют, через день опять я позвонила, опять оператор не может ничем помочь по ее словам, может только оставить заявку, 18.01 оператор оставила заявку с формой обратной связи руководству, 22.01 опять мне пришлось звонить, опять ответ, что на рассмотрении у фонда страхования с 10 января, опять пришлось объяснять все по кругу, опять заявка с формой обратной связи, но чудом перезвонил специалист, уточнил в сотый раз причину переподачи и, по ее словам, переподала повторно мое заявление с указанием другой причины. 10 дней, 10 звонков только в Ресо и не факт, что проблема будет решена и наконец в системе исправят эту одну букву. Просто поражает!!! Ошибся их сотрудник, из-за этой ошибки мне приходится предпринимать такое кол-во шагов ненужных, никаких извинений, никаких усилий со стороны Ресо, чтобы просто перепродать заявку из-за некомпетентности сотрудницы в их офисе. Не уверена, что кто-то хоть пальцем пошевелил бы, если бы я не звонила и уже не срывалась на крик от безисходности.
Номер заявления PLC249779478
Ждала три месяца, чтобы попасть в страховую компанию. Привезла все необходимые документы,которые понадобились. Но т.к. я физ.лицо,и работаю у физ.лица,мне сказали,что на договоре должна быть печать. А где её можно поставить,добиться не удалось. Я и работодателю позвонила,она пыталась с гими поговорить- отает один- поставьте печать. Это что за такое обслуживание,что работники такие некомпетентные? Я что ни спрошу,они меня отправляют в другие страховые компании...