Напишу отзыв о работе клиники. являюсь постоянным клиентом. Никогда не было нареканий. Всегда все четко, по времени… 7 марта вечером заболело ухо. Вечером записалась к врачу, Иншиной. Место было. Думаю, супер. Приезжаю в клинику в 12:17. На рецепции очередь. Впереди меня 5 человек. Думаю… опоздаю точно. Все впереди с детьми. Работают две девочки администратора. Загружены. Стою, жду очереди. Время 12:25 уже. И тут девочка администратор называет мою фамилию и говорит: Идите в 5 кабинет, карточку вам принесут.
Иду. Слышу, в кабинете ребенок плачет. Занято. Сижу жду. Через 10 минут из кабинета выходит отец с дочкой. Думаю, отлично. Сейчас пойду я. Но ничего не происходит. В кабинете шум. Жду приглашения… время уже 12:50. 30 минут прошло от начала моего приема и никто меня никуда не пригласил. Коридор полный пациентов. Не выдержала. Ушла. 30 минут ожидания по мне это перебор… Тем более с болью в ухе.
Самое обидное, никак извинений… просто ничего… придется идти в другую клинику к Лору. Благо они работают в праздник и есть свободное время.
Хороший центр, современное оборудование, грамотные специалисты. Врач не назначил ричего лишнего, ничего не навязывал. Чистота и комфорт и в кабинетах и в коридорах. Приём чётко в назначенное время. При необходимости обязательно ещё раз обращусь и знакомым посоветовала
Пришёл к сурдологу , где знал что по снижению слуха! В итоге не назначили лечение, а отправили к другому , зачем-то к другому врачу !!!! Зааачем, что , сурдолог не может назначить лечение? Сходил к другому , у них же. И в итоге простое лечение. Просто отправляют, чтоб врачи все при заказах были. Больше туда ни ногой. Пойду туда, где до этого обращался.