Точка испортилась полностью. Видимо дело в супервайзере, за которым она числится. Управления и контроля - нет. Постоянные смены персонала, без обучения, приводят к тому, что сотрудники не могут продать лекарство, которое у них числится по базе. Они просто физически не знают, где оно лежит. Покупателя просят зайти попозже, пока они лекарство поищут. Вечно прячутся в подсобке, даже не уменьшая уровень громкости смартфонов, при просмотре видео и/или видеозвонка. И (почему то) вечно и что то жующие. Даже просишь их прожевать и только потом общаться с покупателями, иначе подавиться могут.
Неприятно…крайне.
Была вчера в аптеке, нужно было купить лекарство по ДМС, всегда там покупала. Я как всегда даю листок от клиники с лекарством (аптека оставляет листок себе) девушка взяла его, прочитала какое лекарство нужно и дала мне его обратно, я удивилась и говорю что мне по ДМС нужно лекарство, она ответила хорошо и попросила номер телефона для дисконтной карты, я ей опять повторяю, что у меня ДМС и в итоге она отвечает, что она на подработке и не умеет проводить процедуру по скидке ДМС, нужно якобы ждать формацевта или руководство, то есть это на следующий день. У меня вопрос, эта девушка просто подает товары? Разве так можно работать в аптеке? И если она на подработке, мне кажется ее должны были научить этому.