Неприятный банк Произошло Хищение средств в размере 5015т.р,и банк не может конкретно инфу дать ,куда ушли средства.Делала переводы между счетами 11.01.2024,с накопительного на текущий,деньги пропали ,сотрудники разные версии кидают что могло случиться и ТД,несколько раз обращалась и на горячую линию и в банк,и писала заявление претензию ,дают выписку только (я и сама эту выписку несколько раз формирую на день,в надежде что деньги появятся )в выписке они есть , переведены но на счёте их нет ...
Неведомый для нас ранее, но приятно удививший сервисом и предложениями банк! Для премиальных клиентов есть шикарный персональный менеджер Андрей, который сможет проконсультировать по всем доступным продуктам - у человека в голове компьютер!:)
Отличное место для размещения вкладов и проведения банковских операций сегодня.
В сентябре оформляли ипотеку, при оформлении приходилось самим постоянно спрашивать у менеджеров дальнейшие шаги, были технические сложности при дистанционной сделки, опять же никто не звонил, звонила сама, уточнять информацию. Сделка началась с опозданием в 40 минут - и опять звонила сама! После оформления сделки выяснилось, что в кредитном договоре не верно указан адрес - не совпадает с ДДУ, затем была дана не верная информацию для заявления по оформлению перевода материнского капитала, извинений даже не последовало. Для нас это потеря времени и необходимость оформлять по новой все, а сроки ограничены. Точно не буду никому рекомендовать данный банк для ипотеки.
Конечно нам попалась абсолютно некомпетентная девушка которая промурыжила нас около 2 х часов, сделав 3 ошибочных действия, хотя мы изначально сказали что нам нужно. Не рекомендую
Симпатичная, но напыщенная управляющая полчаса трындела по телефону, хотя видела сквозь стеклянную дверь, что я стою и жду у кабинета. Снизойдя до моей персоны, положила-таки трубку и начала разговор. Интонации её, к удивлению моему, были гораздо более грустные и скучные, нежели её телефонное щебетание минуту назад. Ничего толком не объяснила, отмахнулась и я ушёл.
Не в обиде, чай не баре.
Замечательный банк. Мне повезло со специалистом Ириной. Очень внимательная, профессиональная. Мне сначала отказали в кредите. Ирина через пару месяцев перезвонила и предложила снова подать заявку. Какое внимательное отношение к клиенту! Также подробно объяснила про страхование, про накопления. Все просто и понятно.
Получила зарплатную карту. Обслуживание ...в моем случае запутались в очередности. Я подождала немного. Меня не напрягло. Есть банкоматы, вход отдельный. В одном не было размена. Во втором выдали требуемую сумму. В золе чисто, есть урны, приятная прохлада. Диваны. Можно дойти по навигатору.
Очень всё плохо названивают менеджеры в пол седьмого утра чего-то хотят на мои просьбы больше не звонить игнорируют (вывод людей не уважают одни только деньги)
Недавно стала их клиентом, первое впечатление положительное. В офисе спокойно, работники доброжелательные, довольно быстро проходит разбирают очередь. Сейчас бесплатно на банки.ру можно взять промокод для повышенного процента по вкладу
На время открытия только один менеджер на рабочем месте ( с ограниченным доступом в базу. Мой вопрос она не смогла решить). Второй специалист появился через 20 минут, и то, только после обращения к руководителю. Для полной картины и она вначале сообщила что менеджер подойдёт позже, когда решит личные вопросы и предложила зайти в другой день!
Нормальный банк. Взял автокредит и закрыл автокредит. Все приятно и с уважением к клиентам. Помогли разобраться во всех моих вопросах по досрочному погашению
Хорошо, уютно и комфортно! С удивление прочитала негативные отзывы! Лет 5 уже являюсь клиентом этого банка и только положительные эмоции! При посещении всегда быстрое и эффективное обслуживание, получаю ответы на все вопросы!
Доброжелательные и отзывчивые сотрудники, очень быстро решили мою проблему. Очень благодарна девочкам, обращаюсь в этот офис не первый раз и всегда довольна их работой
Очень чисто. Встречают доброжелательно. Обслуживают быстро , в назначенное время. Проводили куплю-продажу квартиры с использованием ипотечного займа . Сделка оформлялась дистанционно, так как участники этого действа находились в разных городах России. Все прошло быстро и организованно. Спасибо работникам данного офиса.
В банке нет перерыва. Приехала с работы и рассчитывала на быстрое обслуживание Но обслуживание людей идёт самым отсталым образом. Сидят все в ожидании свободного окошка , их 4 , а работников 2 и остальные вроде ходят в банке, но не за компьютерами . Не пойму такую организацию обслуживания. Если б не зарплатная карта, никому не посоветую это банк. Уже в который раз так сижу и вижу перед собой 2 пустых рабочих места. Банк готов к работе или ещё нет???
Не являюсь клиентом этого Банк несколько лет и никогда больше не стану ни я, ни мои близкие. Так как нарушают законодательство и абсолютно не этичное обращение сотрудников. Отдел взыскания звонит с поиском 3го лица, поручителем я не являюсь, но они считают если заёмщик их игнорит, то надо достать знакомых. Я согласия на обработку персональных данных не давала, но звонки совершаются ежедневно. И по словам сотрудников они имеют право звонить если 3е лицо оставило мой контактный номер. Оформила претензию, всё без изменений. Говорят пока заёмщик не исключит ваш номер или будем звонить.
Что бы в вашей жизни не происходило, ни за что не обращайтесь в росбанк, управляющая с наглейшим лицом и перекачанными губами говорит что ниче страшного, вам звонят из нашего банка и будут дальше звонить, не хотите ждать идите отсюда у меня совещание, сама видосы смотрит (спасибо оражающим поверхностям), и плевать ей совершенно на все, у нее все удалось....
P.S. оформил счет и проклял все, попробовал оплатить телефон, блокировка + 25 минут потраченного времени на дозвоны, попробовал перевести себе на другую карту - блокировка и 40 минут и 2 звонка, куча ненужных вопросов по поводу и без... Первый банк в котором приехал закрывать счет...
Официально несоветую от слова совсем
Заказала карту, привёз курьер. Когда решила активировать карту, то в Росбаке не понятно откуда взялся незнакомый мне номер телефона, на который пришло уведомление для подтверждения входа в онлайн банк. Что это за номер и откуда он был подключён к моему счету мне не сказали. Отправили в банк выяснять и решать эту проблему. Думаю, что это мошенничество со стороны работников банка. Работу банка считаю отврвтительной
Сделал рефинансирование ипотеки и пожалел...
На всем оформлении и после, сталкивался с не компетенцией сотрудников. Банк сам получил закладную, сотрудник банка написал мне, что ждите уменьшения % в итоге по истечению 2 месяцев % увеличился в 1,5 раза! На мой вопрос почему, сказали вы не предоставили этот документ. В итоге съездил в Росбанк, они сканировали мой экземпляр, хотели взять и мой оригинал, но потом нашли свой точно такой же документ.
Вывод: отсутствие документа был хорошим предлогом для увеличения % , а за чат с сотрудником банка из приложения никто не будет отвечать, они ж там меняются каждый месяц. Потерял по % около 5-8 тр(. Писал претензию 34475, ответили отказом.
Отвратительно. Самый тормозной банк на планете. Специалисты ползают по отделению как улитки, пропускают хамов, которые лезут без очереди. Кулер не работает. Два с половиной часа просидели в очереди, чтобы получить зарплатную карту.
В офисе банка не смогли принять документы на оформление закладной. На сайте загрузить документы удалось с пятого раза. Стоимость страховки подняли в этом году на 8 тысяч.