Не работает от слова совсем служба поддержки и технический отдел. За 6 дней до нового года было обращение о том, что не работает интернет. Каждый день, как новый день, звоню и мне удивленным голосом обещают, что передадут в тех службу. А 31 декабря сообщают, что повреждён кабель и выездная группа будет работать со 2 января.
Загнивающая конторка...
01.10 в воскресенье активировал имеющееся подключение Росинтек, которое не использовали около года. Замеряется скорость 90м/с при тарифе 350м/с за 1000 руб. по оптоволокну. Звоню в техподдержку, специалист удаленно фиксирует скорость на каждом выходе роутера 10м/с. Составили заявку на вызов мастера, который сможет приехать в следующий их рабочий день - понедельник.
В понедельник вечером звоню уточнить, что никого не было за целый день - опять обещают завтра.
Во вторник после работы звоню им - опять ожидайте завтра.
В среду аналогично - завтра.
В четверг та же история ...
В пятницу после обеда в техподдержке попался единственный адекватный и компетентный сотрудник, который заставил мастеров созвониться по заявке и приехать.
Привезли рабочий свой ноутбук - не могут его подключить к роутеру)) Другой мастер достал и подключил специальный аппарат и замерил скорость - 100м/с. Через 20 минут убрали нерабочий ноутбук и позвонили своему сотруднику из техподдержки. Он им сообщает, что на канале все равно видит 10м/с. Перезагрузили, перепрошили удаленно - мастер замеряет все те же 100м/с, но специалист техподдержки уже тоже видит 100м/с. Какой-то прогресс все-таки есть. Достали свой новый роутер, распаковали, подключили к абонентскому напрямую и с пятого или шестого перетыкивания между 4-мя гнёздами лампочки с зеленого цвета (=100м/с) загорелись оранжевым (=1000м/с). Удаленный специалист подтвердил, что возможность передачи данных роутера по их оптоволокну до 1-го гигабита в секунду восстановлена. Уехали.
На следующий день на лицевом счету -500 руб. Звоню 08.10 в воскресенье узнать каким образом? Отвечают, что за вызов специалиста, который починил свой же роутер!!! А если что-то не устраивает, то звоните на след. неделе в абонентский отдел и разбирайтесь.
1. Если неделю ехал мастер по заявке и надо было каждый день звонить и напоминать - значит нормального обслуживания нет и не будет.
2. Отзывы про себя читают, знают и принимают.
3. За плохое качество своих услуг не переживают и не собираются ничего менять.
4. Ужасная репутация данной забегаловки устраивает и всех сотрудников и руководство в первую очередь (кроме дежурившего в техподдержке парня, который реально отправил мастеров на объект).
5. Пока есть возможность максимально с клиента мошеннически и любым способом содрать денег.
6. Все положительные отзывы принадлежат родственникам и знакомым сотрудников конторки.
Не связывайтесь, а если связались, бегите подальше от них.
Мне как водителю экспедитору нравится, посещаю эту компанию переодически и не разу не разочаровали, в офисе всё по делу и без проволочек на складе аналогично, спасибо за то что любите своих клиентов.