Была хорошая компания, делали различные надстройки на грузовики. К сожалению руководитель не смог в силу своих знаний и способностей удержать команду и компанию.
При переоборудовании автомобиля марки ГАЗ в европлатформу и удлинении шасси допущены грубейшие нарушения. Например: каркас платформы изготовлен из профильных труб самого низкого качества; покраску производят без обработки металла - на ржавчину; изымают под всяческим предлогом П.Т,С. для того, чтобы вы заплатили за брак, который они допустили или не получите своё авто. Заказчики, приезжая из других регионов, не могут поставить на учёт автомобиль с грубыми нарушениями в своём регионе. Менеджеры от РОСКОМАВТО предлагают свои услуги по регистрации за 20-30 тыс. руб. Нарушают сроки изготовления более чем на 10-30 суток, подрядчик обязан возместить эту задержку по изготовлению изделия, как предусмотрено спецификацией. К этой организации лучше не обращаться. Что они рекламируют это всё ложь.
Ужасная организация!!! При приеме зарплату говорят одну, по факту дают намного меньше, устраивается на одну должность, работаешь на десяти, при расчете зарплату за отработанные дни вообще не дают
Сотрудничали с данной компанией. Перед заказом задала необходимые вопросы менеджеру-консультанту Татьяне. Она была общительная, компетентная и отвечала на поставленные вопросы чуть ли не мгновенно. Благодаря ей мы приобрели новый автомобиль. По качеству претензий нет.
Ужасная организация! При трудоустройстве озвучивают одну зарплату, на деле выходит совсем другое. Оборудование всё старое, инструментов не выдают. Берут на работу всех подряд, большая текучка! А бухгалтерия оставляет желать лучшего!
Безграмотные бухгалтера, чтобы попросить справку, надо пройти семь кругов ада! Работников за людей не считают!
Горький опыт сотрудничества с данной организацией заставляет задуматься о том, что к выбору организации для установки КМУ нужно подходить более тщательно. Работа в РоскомАвто поставлена на поток, низкий уровень квалификации персонала, слабый производственный контроль зачастую приводят к ошибкам и недоработкам, исправлять которые приходится клиенту самому. Руководитель, после выявления недоработок, много обещает- мало делает.