Нормальная заправка. Дизель ни разу не подвел в зимний период. Паспорта качества на топливо и прочая документация (уголок потребителя) находится за спинами девушек кассиров. Свободного доступа нет. Для того чтобы посмотреть паспорт на топливо нужно отвлекать кассиров которые вставая на стульчик достают документ для ознакомления.
Некомпетентный персонал, оплачивал QR-кодом, 1 раз у меня деньги списали у них не прошла оплата, попросили оплатить второй раз, т.к «задерживаю» очередь. Списали деньги второй раз. И на вопрос: «а что с первой оплатой и когда вернутся деньги?», отправили в «далекое путешествие»: «Разбирайтесь сами со своими банками, звоните сами на горячую линию, я ниче не знаю, ниче не умею, не задерживайте очередь»!