Выражаю восхищение и глубокую признательность сотруднику банка- финансовому консультанту- Максиму! Человек потрясающих духовных качеств и человеческой отзывчивости.Настоятельно рекомендую руководству банка наградить данного сотрудника премией.Вам очень повезло иметь такого стрессовоустойчивого и профессионального человека в штате.Очень грамотно подошёл к моему вопросу,дал нужную консультацию и оставил приятное впечатление.
Лушее отделение РСХБ в городе , внимательные менеджеры и вообще состав команды данного отделения , всегда чисто уютно , всегда найдут подход к каждому клиенту !
Если хотите обратится в отделение РСХБ то вам точно сюда .
Положительные отзывы написаны под копирку - одни благодарности, везде указание полных фио сотрудника и идеальная грамотность ;-)
Ипотека у нас в этом банке уже 7 лет. Каждый поход в банк - дергающийся глаз. На входе девушка никогда ничего не знает и подскпзать не может, «берите талон и ждите». Рядом с ней дремлет возрастной охранник на стуле.
Очереди каждый раз гигантские, чтобы задать вопрос или заменить карту, нужно ждать по 2-3 часа в очереди.
Ежегодно платим страховку им же!!! но в соседнем здании. И вот потом, оплатив, нужно самим нести документы о том, что ты оплатил, в другое здание, сидеть в очереди 2-3 часа, чтобы просто отдать чек об оплате!!!
Неужели собственное подразделение не может онлайн уведомить своих коллег об оплате?
Оплатить онлайн нельзя, уведомить онлайн нельзя, каждый год лично подписываем гору бумаг. Пора задуматься над электронным документооборотом. Всё же 21 век на дворе. А как людям быть если заболел, если в отъезде? Даже в карантин в пандемию в апреле 2020 года, когда всё было закрыто, заставили лично в офис ехать оплачивать страховку.
Сегодня пришло заказное письмо от РСХБ, муж заемщик, в командировке, получить не может. Хочу выяснить, что случилось, почему не в личный кабинет, а по почте? Платим всегда вовремя. Висела на гор.линии 35 минут!!! Переводили от специалиста к специалисту, чтобы в итоге сказать «мы эту информацию дадим только заемщику, а вы созаемщик».
Позвонил муж, тоже долго висел на оинии - сказали идите в офис, там расскажем всё :-))) Цирк!
Ноль энтузиазма, ноль компетенции, ноль уважения ко времени и нервам клиента. Очень жаль.