Нужно было активировать госключ. Из ближайших двух мест мне оказался только россельхозбанк.
Приехала в офис, а мне говорят, что сотрудник, который занимается активацией, работает по индивидуальному расписанию и его уже нет! В приложении госключа таких данных нет… Набрала в колл центр россельхозбанка, что бы узнать информацию по работе аналогичного сотрудника в соседнем отделении. На что мне сказали, что у них таких данных нет. На мою просьбу узнать в отделении или соединить меня с отделением банка - ответили, что у них нет номеров отделений! Для чего тогда вам колл центр, товарищи?😀 Какая информация там есть?
В общем, сервис как обычно в нашей стране….
Никогда не пишу отзывы , но тут просто патовая ситуация.
Сегодня с утра , при входе в интернет банк , я обнаружила , что все денежные средства исчезли , вы можете себе это представить ?
Никаких списаний и звонков не было .
Позвонив в банк , мне сказали что нужно скачать приложение «Берегу» и у вас все отобразиться(чушь конечно и только ), скачала приложение которое не грузит вообще, позвонила второй раз , там мне уже сказали что проводятся технические работы и скоро все восстановят (что бы вы понимали в интернет банке не бегает окошко что проводятся какие то работы ), дальше прошло ещё три часа и ничего не изменилось .
Просто представьте себе вас не уведомили,вы вообще не в курсе и вам просто говорят тех.работы и когда они закончатся вообще не известно .
Вывод только один дожидаться прояснений и забирать все деньги , больше я с РСХБ иметь ничего не хочу , сидят малознающие операторы , да и сотрудники .
Просто я представляю что испытали люди у кого большие вклады . Это просто ужасно !
Онкология: требовалось перевести сумму свыше 600,000 руб на Сбербанк, 300 тыс перевели по номеру карты знакомого, второй транш банк предложил перевести по реквизитам. Итого: транш по реквизитам шел долго, оплатить не удалось. ЧЕЛОВЕК УМЕР. Благодарю за ***: за 5 суток перевода через РосСельХоз Банк! хотелось спасти человека. Кто в ОнкоПроьакоде поймут. Поддержка друг друга