Небольшой доп офис. Есть отдельная кредитная зона на 2 рабочих места. Как правило больших очередей нет, но из-за определенного формализма самого банка некоторые операции осуществляются очень долго. Оформление кредита это вообще отдельный квест. Филиал ничего не может решить. Если в головном офисе что-то не понравиться они даже уточнять не будут. Приходилось даже перезаводить заявку из-за их тупой бюрократии. В результате потеряно время, снижена сумма (непонятно почему) и риск пролететь со льготной ипотекой.
Очень понравилось обслуживание в этом филиале. С менеджером было приятно работать, все прошло очень быстро и четко. Отдельное спасибо менеджеру Татьяне.
Пользуюсь услугами этого банка давно, всегда помогут если возникнут вопросы или проблемки, офис чистый, сотрудники вежливые, каждый раз когда прихожу в банк нет очереди, во время ожидания можно посидеть на стульях, выпить воды, рекомендую 👍
Очень хорошие сотрудники банка. Я пришел почти перед закрытием, чтобы оформить электронную подпись. Все сделали быстро и оперативно огромное благодарность им!!!!
Пользуюсь услугами разных отделений РСХБ, тут получал бесплатно (по акции) китайскую карту Юнион Пэй, и уже слетал с ней в Турцию, работает и карта с СБП, очень удобно, круто, спасибо!
Дешёвый банк. Сотрудников не хватает, сел по очереди на стул, сотрудник пришёл только через пять минут, английский не знает, ошиблась в написании электронной почты, банкинг завис, доступ в личный кабинет не смог получить, пришлось ещё раз зайти. Ну такое. Пойду еще раз, не!
Обращался в офис банка для получения госключа. Очереди в офисе не было и меня сразу же вызвали к специалисту. Сотрудник быстро выпустил укэп и рассказал про возможности госключа. Рекомендую
Ужасное отношение к клиентам! Из 3х операторов принимает только одна, она молодец приятно разговаривает, не грубить. Говорят больше никого нет, ожидайте час или полтора, тк очередь большая, при этом две сидят и болтают о личном, это абсолютное неуважение к клиентам! Не советую сюда приходить, потратите целый день!
Ожидание для открытия эскроу счета 1 час 15 минут. При том, что клиентов почти нет. Многих пришедших после меня, приглашали передо мной. Из 4 сотрудников с клиентами работает один, иногда подключается второй. Расстроен таким отношением.
В отделении банка собралась большая очередь посетителей банка, принимает один оператор, говорят, что некому работать, нет операторов ( слабое оправдание). Очень плохо организована работа банка . Клиенты банку не нужны!
Я обратилась в этот банк с вопросом по инвестициям. Мне подсказала Анастасия, куда стоит лучше вложиться. Объяснила все быстро, чётко и понятно!! Очень рада, что обратилась в ваш банк с такими грамотными сотрудниками))
Терминал выдачи талонов не работает. Большая очередь, работает якобы два окна. Сотрудник второго окна (Татьяна) в хамской манере отказалась работать, сославшись на обед. Никому не советую здесь обслуживаться. Уровень обслуживания нулевой, регулярно звонят консультироваться с техподдержкой
Очень понравилось,как работают сотрудники. Вежливо встретили на входе. Проводили к специалистам. Приходила забрать карту. Да ещё и в акции участвую за то ,что пенсию перевела. Всем подружкам рассказала и вам рекомендую.
Раньше никогда не обращался за помощью в отделения банков. В этот раз решил пойти именно в это отделение для оформления кредитной карты. Сотрудник Анастасия грамотно объяснила все условия кредитования. Мне очень понравилось, как выполняет работу этот сотрудник. Она явно знает своё дело и делает все, чтобы клиент все понял и был счастлив пользоваться новой картой или какими то услугами. В общем я очень доволен!
Очень урезанный функционал, только сельская ипотека и список документов и много нюансов для получения. Там сотрудники ставят себя выше остальных, офис очень не понравился.
Вежливое обслуживание, внимательный персонал. Иногда приходится довольно долго сидеть в очереди, но качество требует времени. В целом, хороший надёжный банк, с какими-либо проблемами не сталкивалась.
Посещала на днях банк, все понравилось, все быстро, чётко, сложно, очень приветливый персонал, особенно хотелось бы отметить управляющую банка, замечательный и душевный человек, побольше бы таких людей и таких чудесных банков!
Ужасное обслуживание! Простояли в очереди, чтобы оформить кредит. Как только подошли к сотруднику узнать, как долго нам стоять в очереди. Человек сказал, что ближайшие 2-3 часа никого не принимает. Почему заранее об этом не сообщают. Хотя талон был выдан и отображался на табло.
Сотрудники банка очень внимательные, доброжелательный, грамотные, ответили на все волнующие вопросы, как лучше положить вклад, как за вещать, что делать родным в случае смерти, кассир обратила внимание, как проверить квитанцию о движении денег, а не просто расписаться. Офис небольшой, но чисто, уютно. Так держать марку!!!
Вчера порадовали в этом офисе. Сотрудник Татьяна (не разглядела фамилию) нашла все мои операции по карте, которые я (по моему мнению ) потеряла. Ещё и про бонусы мне рассказала. Оказалось там уже 5000 накопилось. Замечательно
Отличное обслуживание, быстро и четко. Профессионально ответили на все мои вопросы по использованию мобильного приложение. Отдельное спасибо руководителю, Елене!
Посетили данный банк, всё оперативно объяснили, подсказали как оформить, назначили встречу на следующий день, когда приехал, всё быстро выдали подписали бумаги и отпустили, сотрудникам спасибо!
Отличный банк, удобное расположение офиса, не далеко от дома. Срочно понадобились деньги, решил оформить потребительский кредит, быстро оформили заявку, пришло одобрение, уже на следующий день получила деньги. Однозначно рекомендую данный банк
Самый лучший офис. Оформили быстро и качественно UnionPay карту и так же оперативно помогли оформить брокерское обслуживание. Долго ждать не пришлось. Спасибо сотрудникам
Благодарю сотрудников отделения банка за скорость решкния моего вопроса. В особенности, руководителя офисом Елену Чикину за профессионализм и компетентность.
Сотрудничество с банком сложилось удачно. Рефинансировал ипотеку по льготной ставке для семей с детьми. Сотрудник отдела Ксения очень терпеливо отвечала на все мои вопросы, пыталась решить сложные моменты. Да, было не все гладко в плане организации процесса - нужно многое контролировать и тратить чуть больше времени, чем ожидаешь. Но главное - результат. Ещё ни в одной моей просьбе банк не отказал. Нужно поработать над комфортом для клиентов и тогда положительных отзывов будет больше.