Оформила карту недавно, все понравилось. Работники достаточно быстро и корпоративно оформили мне её. Сам персонал дружелюбный. Хорошо объяснили мне все мои вопросы и рассказали достаточно подробно, хороший банк и от метро идти не долго, меня всё устроило👍
Замечательные профессионалы и отзывчивые люди здесь! Всем советую!! Помогли решить крайне важный вопрос в кратчайший срок.
Елизавета Артуровна Арепьева вы супер профи!! Спасибо 🙏🙏🙏
Сегодня 2.04.24 приехала в офис банка по адресу Варшавское ш. 74 к. 2
У меня на мой взгляд была не сложная операция, но операционист которая должна меня обслужить, сказала, что она не сможет провести мою операцию ( как я понимаю из-за недостатка знаний и компетенции. Жалею, что не узнала имени и фамилии этого работника. Очень жаль, что в таком уважаемом банке, работают такие безразличные и некомпетентные люди. Когда я совсем отчаялась что мне помогут,
мой вопрос вызвалась решить совсем молодая девушка- операционист Рожнова Маргарита. Очень тактичная, вежливая с видимым желанием мне помочь. Каково же было моё удивление, когда эта девушка решила мой вопрос, всего за 3 минуты.
Я хочу выразить свою искреннюю благодарность Маргарите за неравнодушие и профессионализм. Пожелать ей успехов в её работе. Я уверена, что с такими качествами и отношением к людям, эта замечательная девушка добьётся больших успехов. Очень хочется чтобы таких профессиональных работников было, как можно больше.
Отличное отделение. Клиентооринтированные сотрудники. Все быстро и грамотно оформляют. Проблема только с парковкой. Ее найти сложно и она платная, а эвакуаторы работают как часы.
Среди кучи бумаг на подпись подсунули оплату ДМС «Защита от клеща» почти на полторы тысячи, типа комиссия. (Я пришел по совсем другому вопросу!) Заметил. Неприятно. Читайте, что подписываете.
В остальном все прошло четко, быстро и вежливо.
Отделение по адресу Архитектора Щусева д 2,к3 хорошее и качественное обслуживание ,оформила карту и счет ,сделали все быстро на все волнующие вопросы получила развернутый ответ ,спасибо сотрудникам за качественную работу
Добрый день! Зашла в отделение открыть карту Union Pay.Офис очень уютный, в нем совсем нет очереди. Все Сотрудники приветливы и доброжелательны , быстро оформили мне карту .Я была очень довольна обслуживанием и офисом в целом.
Заполнял заявку на ипотеку. Под рукой не было военника. Приложил изображение с текстом "приложу позже", т.к. хотел просто узнать их условия. В ответ пришел отказ и ПОВТОРНАЯ ПОДАЧА ЗАЯВКИ ВОЗМОЖНА ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ! При условии, что моя сделка закроется в течении 10 дней, решение просто потрясающее! Банк принципиально не хочет новых ипотечных клиентов.
Приходила сюда, место очень удобное чисто, опрятно
Быстро проконсультировали, сотрудники приветливые, буду пользоваться этим банком.
Очень понравилось)
Очень благодарна вашему офису за быстрое и оперативное обслуживание. Сотрудники всегда очень вежливы и внимательны. Призываю всех держать вклады в Россельхозбанке.
колл-центр все время издевается, вопросы не решают. Столкнулась с серьезными техошибками в лк банка. Устраняют только после скандала. Ужасный банк. Послушайте как работает КЦ. Это просто ужас. бУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ в ЦБ.
Мне понравилось это отделение! Очень приятные девушки, готовые подсказать и ответить на все вопросы. Пришла к ним открывать эскроу счёт, а в итоге взяла ипотеку))) сделали все за один день, даже % по ипотеке дешевле, чем в Сбере и ВТБ!!! Обслуживание быстрое и качественное!!! Вот если бы ещё и банкоматом можно было бы воспользоваться после закрытия банка, было бы вообще идеально!! А так рано закрывается.
Посмотреть ответ организации
Пашка Пурш
Знаток города 17 уровня
18 ноября 2023
Странное отделение со странным полусоветским сервисом. Убеждал сотрудника, что моя карта всё же у них и готова. Сотрудник спорил, но в итоге сдался. Талончики электронной очереди брать запрещают, сидим в живой очереди. Клиентку не приняли, потому что по ее операциям только по записи, а в колцентре ее направили сюда без очереди. Ушла, громко матерясь.
Очень странное место, отголоски Сбербанка 90-х.
Обслуживался в Богородицкое в Россельхозбанке, замечательно обслужили,что сейчас крайне редко где встретишь , улыбчивые ,добрые девчата . вернусь туда ещё ни один раз . Хорошие предложения по вкладам , выше чем в других банках
Захожу в банк. Распечатываю талон. 005. Через минуту говорят: - Пройдите к окну номер... А у окна - клиент! Работница банка через голову кричит:- Секундочку.
Секундочка длилась 10 минут. Рядом освободилось окно, но меня не пригласили к нему. Стою. Входит молодой человек и идёт к свободному окну: - Я не клиент банка, хочу открыть счёт.
-Да, всё сейчас сделаем.
А я стою. С талоном.
Зачем эта электронная очередь?
Испортили настроение и отношение к этому банку тоже.
Сотрудники здороваются и желают хорошего дня ,доброжелательны!!!
Помогли мне с обменом валюты и проконсультировали с карточкой UnionPay-все очень быстро ,оперативно !!
Приду ещё
В офисе обслуживаюсь не первый раз.За несколько посещений впечатление хорошее ,сотрудники работают оперативно ,покупала валюту ,кассир обслужил быстро и без лишних вопросов ,Спасибо большое сотрудника офиса за коммуникабельность ,помощь!
Чистый офис и очень приветливые сотрудники.
Помогли с выбором и оформлением продукта,так как собираюсь за границу.
Спасибо за качественный сервис!
Буду обращаться еще.
После посещения офиса остались только приятные впечатления, все быстро и прозрачно, сотрудники всегда готовы помочь и решить проблемные вопросы, в целом всегда остаюсь довольным после визита
Добрый день!
Возмущена работой банка. Подала заявку на дебетовую карту, в понедельник, 7.11. Взяла трубку 8.11 когда поступил звонок - в ответ молчали. Перезвонила - узнала у сотрудника, что банк определил это как неотвеченный вызов. Я была на линии когда звонили - 30 секунд. Теперь моя заявка отклонена. И мне надо ехать лично в банк оформлять карту.
Ужасное обслуживание и решение проблем. Сами создаете и сами лишаетесь клиентов.
Зашла в очередной раз в офис и была довольна обслуживаем все быстро и оперативно сделали- перевод юридическому лицу.
Ранее тоже приходила в это отделение обслуживание всегда нравилось и народу очередей нету ,просто большой (+)
Обратилась в отделение за консультацией по открытию дебетовой карты. Сотрудник предложила несколько вариантов. Обслужили очень быстро, грамотно, все рассказали и про карту и про приложении Банка. Благодарю сотрудников!
Обслуживался в данном офисе, сотрудники достаточно приветливые, улыбчивые. Получил карточку Union pay, обслуживание проходило быстро и четко, на заданные мною вопросы быстро получил ответы. Спасибо за профессионализм.
Спасибо большое выражаю Вашему сотруднику под номером 601629 по имени Ольга! Такого внимания и доброго отношения уже забыла когда получала.... Квалифицировано и подробно объяснила все интересующие вопросы. Ставлю 5 пятерку и желаю чтобы было больше таких сотрудников как Ольга!!! Ещё раз огромное СПАСИБО!!!
Удобное расположение, приветливые сотрудники, быстрое обслуживание, помогли установить нужное приложение и отключить ненужные услуги, быстро решили мой вопрос.
Приходила в офис за дебетовой картой и открыть текущий счёт ‘
Девушка проконсультировала быстро и четко)
Предложила поучаствовать в благотворительной акции,я не отказалась,довольно хороший банк,очередей нет,сотрудники оперативные и ответственные.
Девушке огромное спасибо 😊