Что это такое!? Сколько миллиардов надо выделять,чтобы свет не выключали каждый день? В горах,деревнях свет выключают раз в месяц, а в Махачкале? Купили принтер,ни разу не использовали,краски уже налитые загружались в принтер.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя было выключать из розетки.Через 2 минуты вырубили свет и вернули только на следующий день.Сейчас будем включать и надеяться,что целая зарплата не ушли в никуда.
Полный бардак! Все лето и осень сидели ничего не делали, как отопительный сезон начался так по пять раз в день отключают электроэнергию. Для вашего сведения у 90 процентов населения отопление энергозависимое. Примите меры срочно. Кабардино-Балкарская республика, Зольский район, п Залукокоаже. В настоящее время с 16 часов нет электроэнергии. И утром отключали.
Ждëм счëтчики из Пятигорска. Более 40ка человек не могут получить лиц. счета, нет счëтчиков. То что творится в Дагестане с перебоями с электроснабжением можно связать только с умышленными действиями связанными с саботажем и диверсиями. Кому то в Россетях и выше хочется расшатать ситуацию в Дагестане.
Почему такой бардак со светом Дагестане Семендере . Сегодня утром ушёл свет сгорели провода от трансформатора идёт . Они не должны были сгореть по идей. Должны были сгореть предохранители. Поставили самодельные предохранителей -то есть проволоки толстоте . Вот и результат - сгорели провода полностю. Сидим без света целый день. Кто будет отвечать . Провода , столбы мы сами брали за свои деньги. Горесть не поднимает телефон вообще , прямом смысле вообще . Значит телефоны зачем им - лишние расходы, затраты государство
Что за бардак в Махачкале! Наведите порядок, если вы в состоянии!! Это беспредел! Каждый день отключения. Чем вы занимаетесь там? Вам мало перечисляют за электроэнергию ? Выполняете свои обязанности
Г Махачкала, проспект Амет-Хана Султана д 8
Вторые сутки без света!!!!!!🥵😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Для чего Россети приезжали в Махачкалу? Большой вопрос! Бесформенное безобразие за которое никто не отвечает!
Я пишу из личного кабинета! На сайте мне предлагают представиться!!! Отстойно спрашивать, кто я?! Новое место со старыми заморочками?15:49 Я спросил, почему в ЛК нет возможности распечатать или сохранить текущий платёж за электроэнергию! Но ответа нет, как не было и раньше на мои обращения?!?!
Я так думаю, что ответа не будет и сейчас!!! Отстойный сайт, отстойный ЛК как и были всегда!
Узаконенные беспредельщики. В нарушении всех норм права в РФ занимаются незаконным отемом денежных средств в виде задолженности, как они это называют, у добросовестных собственников квартир имеющих по договору о поставке энергоресурсов лицевые счета и ежемесячно оплачивающих по приборам учета фактически потребленную электроэнергию. Контролеры Филиала ПАО Россети ОАО "Севкавказэнерго" гор. Владикавказ не выявляют собственников квартир, которые не имеют лицевых счетов и не заключали договоров с ПАО Россети, а работают с ними в тесном сотрудничестве. В связи с чем появляется на общедомовом приборе учета электроэнергии завышенное потребление электроэнергии. Перерасход распределяют по добросовестным платильщикам за электроэнергию, начисляется долг с последующими процентами, в нарушении Законодательства Р Ф отключается прибор учета собственника и отпечатывается. За подключение ПАО Россети естественно в последующем определяют сумму в 3000 руб. Людям даже не дают возможности оспорить незаконно начисленный долг, а сразу прибегают к карательным действиям не взирая на то, что, чтобы отключить прибор учета, ПАО Россети должны иметь решение судебных органов о признании собственника злостным неплательщиком. Пора бы правоохранительным органам и прокуратуре РФ обратить на этот беспредел внимание. Одно слово "монополисты", что хочу то и творю. Была бы альтернатива им, так бы себя не вели.
что толку звонить, - нет никаких результатов
чуть ветерок задул или дождик в Махачкале (в Карамане) прошёл,- всё!!! Сразу конец света.
Только тарифы поднимать могут в свои карманы
Узнала о заветном номере, позвонив по которому можно легко устранить проблему связанную с проблеми электроснабжения. Но не тут-то было. Диспетчеры очень вежливые, выслушают, попросят подождать пока они узнают причину отключения. Но в ответ всегда слышишь: позвоните через полчаса, и так целый день.
Скажите мне пожалуйста, зачем нужен не нужный и бездействующий штат сотрудников, пожирающий общественные деньги? За что мы платим налоги? Куда на них жаловаться?
Закройтесь бездельники Сети Северного Кавказа!!!!!
Почему никто не реагирует на нашу проблему????????????!!!Уже не однократно звоним на горячую линию что бы узнать когда дадут свет, в течении этой недели, а это каждый день.Уже невозможно ничего сделать, ночью в течении месяца постоянное отключение света, что приводит к отключению котла который работает только если есть подача электроэнергии, просыпаемся из за того что в доме холодно. Особенно чувствуется когда ночью морозы и ветер. А у меня еще и маленький ребенок которому нет еще и 3 лет, постоянно сидеть на лекарствах и выручать местные аптеки уже порядком надоело. Сколько мы будем сидеть в темноте или с мигающим светом? Сегодня даже лампочки еле светили, все равно что без них, как я поняла с разговоров с соседями это продолжается уже не первый год, этой зимой как только выпадает снег постоянно сбои и отключения,СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????????????!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!Если это так и дальше будет продолжаться , то буду уже обращаться в другие организации что бы в Предгорном районе в ст.Суворовской по улице Карла Маркса решили эту проблему и наконец нашлись люди которые смогут устранить неполадки на станции и не вспоминать про нее!
Бардак полнейший. В г. Карабулак Р Ингушетия, каждый день, за исключением нескольких дней подряд отключают свет. Начиная с декабря по сегодняшний день. У меня дома все болеют из-за того что нет света(отопление). Спрашивается, какого черта я плачу налоги каждый месяц?
Обратился за помощью исправиит системную ошибку сайта. Не смог зайти в личный кабинет. Просил дать мне телефон или адрес техподдержки в Нальчике. В первый день обращения на единый номер оператор обещала,что мне перезвонят через 15 минут и помогут. Не дождался до ночи. Во второй день обращения мне заявили, что я сам не умею обращаться с личным кабинетом, и посоветовали обратиться.. .к кому нибудь. На мои настойчивые требования ответили,что у них нет техподдержки, и вообще они только долгами занимаются, и что не могут мне названь контактный номер или адрес офиса. На третий день)) мне ответили, что Нальчик они не обслуживают, хотя с 1 августа оплата производится на их счета. Полностью согласен с одним из предыдущих комментаторов - шарашкина контора, естественно, в самом негативном понятии. Печально все.
Дозвонилась до Россети, объяснила ситуацию оператору, выслушав сказал, что уточнит информацию и и нет ответа, а просто соединил с дагэнерго, а там вообще отключили соединение. Дозвонилась второй раз до оператора Натальи, тое ушла уточнять информацию и не вернулась. В ожидании была 25 мин. Россети примите меры по обществознанию, если горячая линия так работает, то что уже говорить об остальных сферах. Ужасное качество работы.
Уже который год к вам поступают звонки с жалобами из южного Дагестана, у нас в розетках либо 97-107вольт либо свет вовсе отключён. На это вы отвечаете дежурными фразами и абсолютно ничего не предпринимаете. Мы тут без света, у нас электроника вся испортилась, Ало! Проснитесь!
Дербентский район, район агрофирмы" г. Давыдовой" почти каждый день без электричество, и сегодня сидим почти сутки без электроэнергии, как-то видел бригаду электромонтеров, пленные румыны во время войны и то лучше передвигались.
Есть прием отслуживших батареек и малогабаритных аккумуляторов ☝️☝️, есть банкомат Сбербанка, есть столовая очень вкусная и чистая, и самые улыбающиеся, культурные, достойные сотрудники
А что тут писать ( все и так знают : где хорошо платят -там ужасное отношение . Была там на собеседовании..., выводы сделала каких специалистов туда ищут ! Помоложе да потупее...
Бесперебойное энергоснабжение, люди готовые в любую погоду обеспечить устранение аварийных ситуаций любой сложности за кратчайшие сроки. Спасибо за свет и ткпло в наших домах
Отмечаю отвратительное отношение энергетиков к своей работе.А именно Хасавюртовский райэлектросеть направление:с.Солнечное,с.Нурадилово ,с.Борагангечу и с.Хамавюрт четыре населённых пункта на одной 10кВ линии.Через день-два обязательно отключают иногда в неделю 2раза падают на 10кВ линию деревья, обрезка деревьев не ведётся ,убирают только упавшее дерево или ветку.ТО ТП вообще неведётся.Напряжение в сети от 140до 190 вместо 220В положенных.Были обращения письменные в ХРЭС толку нету.Народ планирует собрать 3-4 тысяча подписей и отправить в Москву.Другого выхода у нас просто нету,если вы не отреагируете.