Отправила роутер в полной комплектации по
Почте России, используя услугу «Легкий возврат». Спустя время, вижу, что у меня в личном кабинете висит штраф за невозврат оборудования, хотя по трек-номеру роутер был доставлен более МЕСЯЦА назад в головной офис компании.... Я такого отвратительного сервиса никогда не встречала необразованные менеджеры в поддержке на вопросы не отвечают, а просто закрывают обращения.. на горячую линию не дозвониться по итогу, штраф за невозврат с горем пополам был отменен, но на почту и по номеру телефона продолжают поступать сообщение о долге на сумму 5.300₽ д и снова необразованные менеджеры не могут отключить рассылку, которая ко мне больше
НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ!
РАЗОЧАРОВАНИЕ, а не компания! Сама больше никогда в жизни пользоваться услугами Ростелеком не буду! И всем знакомым расскажу, которые активно пользуются интернетом и тв)) чтобы знали, как обижать преданных клиентов, которые пользовались услугами длительное время и ВСЕГДА платили своевременно!
При расторжении договора сдачу приставок необходимо осуществлять через почту России, что крайне неудобно. Простояла в очереди час, но сдала две приставки. По итогу мне начислили штраф за несдачу 3500 руб. Когда первый раз звонила операторам мне сказали, что необходимо подождать месяц, на вопрос зачем тогда они начисляют штраф, если необходимо время, ответа не было. Прошел месяц, штраф остался, на данный момент пытаюсь дозвониться до операторов уже 30 минут, никто не берет трубку. Отвратительный сервис и обслуживание, жалобы не учитываются. Все плюсы при использовании тв и интернета моментально перечеркиваются после такого. Не рекомендую пользоваться услугами данного оператора!
Телевидение и интернет просто отличные. НО ДОЗВОНИТЬСЯ
В КОЛЛ ЦЕНТР ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!!
Звонила 21 ноября для расторжения, т.к. по новому адресу моего проживания Краснодар, Зеленоградская 32 данный провайдер не зашёл.
УК говорит что данный поставщик, ДАЖЕ НЕ РЛДАВПЛ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО ДОМА!!!!!
ОДНАКО, МТС по данному адресу свои услуги предоставляет. Очень печальная ситуация.
21 числа т.к утерян договор, рассторжение не провели. Прошу заметить, дозвонилась только с 3 раза спустя 46 минут
После этого дозвонилась в декабре, где мне менеджер сказал, что данную операцию можно провести зная Дату последнего платежа!!!!!
И как вы это объясните? Почему не полная информация,??? В связи с проволочками мне выставили счёт ещё за месяц!!!!!
На адресе где я не проживаю и услугами не пользуюсь, 2ой месяц.
На мою претензию пересчитать платеж, мне было отказано
Вот и думай, нужны ли такие услуги в дальнейшем?!!