Часто там заказываю еду с собой, заведение мне "по пути".
Недавно тоже зашла за вкусняшками) организовали все быстро, респект за обслуживание, но... у них не оказалось сахара к кофе. Этот вопрос, наверное к поставщикам.) Ибо обслуживание персонала мне понравилось, они извиниличь за это неудобство. Ну а бургеры, фри и остальное вкусно, как всегда!)
Был много раз здесь, когда это ещё был kfc, и всё было на уровне. Сегодня вот в первый раз зашёл сюда, в ростикс, и сразу же удивился, когда мне на кассе заявили, что острый баскет дуэт убран из меню. Что ж, заказал обычный, но и тут подстава: вёдер у них тоже нет, положили в коробочки. Ладно, про себя говорю, я ж за едой пришел, а не за ведрами. Но вот уже после, когда я вернулся домой, удивление меня настигло в третий раз. Потому что вся курица, кроме крылышек, оказалась недоготовленной. Я не знаю, связано ли это с ребрендингом (скорее всего да), но заходить сюда больше желания нет.
Заехал по пути, решил пообедать. Работают всего 3 человека (больше не видел, может где то прятались). Ожидал минут 15-20 (для фастфуда мне кажется очень долго). Причем, то что выдала кухня минут через 5, оказалось для меня и просто лежало остывало.
Извинились за ожидание, но горячее еда не стала.
А самое главное из-за чего снизил оценку: вода с запахом хлорки в моем чае. У меня сложилось понимание что вода просто налита из под крана, без какой либо очистки. Не знаю, но скорей всего она нагревается в термоподе, а там не кипяченая вода, а просто подогретая. Это просто жесть.
Это какой то ужас,тех поддержка отменяет заказ сама без обьяснения каких либо причин,в самом ресторане быстрого питания(дозвонились по телефону по адресу)у девушки,как она сказала нет связи с доставкой,но связь с горячей линией быстрая (в отличии от нас,ждали в очереди,так как не было свободных операторов 10 минут и не дождались)начало разговора,уточняем по какой причине был отменён заказ
1 вариант- курьер до вас доехал,но вас не было дома
На что мы объяснили девушки что у нас на доме умный домофон с камерой и если нам звонят в квартиру нам поступает звонок на телефон.
После девушка сказала что уточнит и перезвонит.
Девушка перезвонила и сказала что вот как раз сейчас курьер просто "вылетает " с нашим заказом.
Ну хорошо!!!Мы так подумали сначала,но......
Прошёл час.....
Курьер так и не добрался до нас!Замёрз по дороге?
Через час опять созвон с милой девушкой с краснококшайской из KFS ,на наш вопрос :где курьер?
-было удивление и обещание связаться с поддержкой и перезвонить.
Обратная связь поступила быстро,девушка еще раз объясняла что связи с курьерами нет,что сделать ничего не может,но давайте вернёмся чуть раньше,где девушка говорила что курьер забрал заказ и "летит" к нам,как то не срастается история,вам так не кажется?!
После не очень приятного разговора с нами связывается Мария,представляется директором данной точки KFC на краснокакшайской 140б,и очень мило пытается нам объяснить что это не ее проблема,а чуть ли не наша.
Я понимаю курьеры нанятый персонал,не относящейся к их организации(со слов Марии),но остаётся одно "НО" они (курьеры)забирают у вас заказы на разные суммы,где гарантии что они их доносят?Как вы тогда доверяете людям с которыми нет никакой связи,просто кто то пришёл что то забрал и ладно,донёс или нет нам все равно,круто вы себя позиционируете,буду знать.Ах да забыла та самая Мария скинула в телеграмм фото где по этапно видно движение заказа,но самое интересное там то ,что он был отменён,а потом собран и отдан курьеру.....как это можно объяснить?????
-Что-то пошло не так с приложением.
-Сбой.
Еще какие нибудь варианты????
Такого бреда я давно не встречала,клиентоориентированность?!не не слышали!
В таких случаях думаю организация должна сделать всё и даже больше чтоб не было таких отзывах,но не здесь.По крайней мере не в этой смене и не у таких директоров.
Хочу выразить "огромную благодарность "данной точке KFC за испорченное настроение ребёнка!
По поводу еды нареканий нет, во всяком случае качество нормальное, но вот что вызывает отвращение это туалет там тупо антисанитария! Все грязно пятна чьей то крови, нет туалетной бумаги, фиг с ним хочешь помыть руки вода есть мыло вроде тоже, но сушилка не работает нет бумажных полотенец на худой конец вытирать руки не чем!
Кфс - этим все сказано, думаю все уже знакомы с их едой, удобно, что именно в этом филиале на Краснококшайском все меню халяль👌
Вкусно, чисто, бывают иногда задержки с заказом, если выберете еду на вынос, обязательно проверяйте, частенько не докладывают(
Рядом находится, бываем там когда нужно выпить кофе, поболтать с друзьями. На втором этаже удобно, диванчики, суеты нет. Обслуживание и быстрое и вежливое
Ужасное стало заведение
Второй этаж не работает , столы грязные ,мусор везде на полу ,на первом этаже постоянно сидят курьеры и не куда присесть. Зачем второй этаж если он закрыт не понятно. Раньше было отлично ,сейчас туда ходить страшно.
Кафе двухуровневое .
Еда вкусная , свежеприготовленная .
Персонал вежливый .
Внутри на первом этаже могло быть и почище. На втором этаже огромный зал , даже больше , чем надо.
Очень мало народу и очень тихо, такая спокойная атмосфера мне по душе. Сотрудники добрые, а еда довольно вкусная, мне все понравилось, спасибо за впечатления
Ужасное отношение сотрудников к клиентам. Там и так людей не так много ходит, если сравнивать с другими заведениями..
Хотела сделать заказ, стояла ждала чтобы хоть кто то подошёл, вот этот кто то и подошёл, принял заказ с недовольным лицом, если это можно так назвать, нажал на оплату ушёл, но оплата не прошла у меня, попросила чтобы повторил , но в ответ я получила такой текст от него, " Вообще то есть другие дела " и это просто звездец.. Я считаю что это хамство, и я туда больше не ногой..
Если начальство читает комментария, просмотрите этот инцидент 19.11.2023 время 16:36
Удобное место расположение! Можно взять в дорогу в сторону трассы. Интерьер сделан хорошо. Нет суеты, как в других местах и больших очередей. Любимая еда моего племянника.
Подъезд и расположение удобное, обслуживание в целом как и у всех. Отмечу утренние часы работы пару раз попадал, что сотрудники были слегка ни в себе. Ни знаю с чем связано. Да и часы работы в целом не мешало увеличить.
Почему этот ресторан не проверят супервайзеры/управляющие сети, роспотребнадзор. В течение года 3 раза заказал с этого места бургеры. В первый раз отравился, во второй и третий раз мясо было очень соленым, фритюр старый, кушать невозможно. Очень жаль, что ближайшее к дому место именно такое, хотелось бы заказывать с других точек, но привозят всегда отсюда. Почитал отзывы, таких как я много.
Самый убогий ресторан. Ощущение, что на него плюнули уже давным- давно. Вопрос, зачем он вообще остается открытым. Сотрудников катастрофически не хватает. Из-за этого частенько на кассе никого нет, несмотря на то, что кроме кассы, заказ в зале можно сделать только на одном- единственном дисплее (второй не работает). Постоянные огромные очереди. В наличии нет половины ассортимента. Еда жутко пересоленная и сухая. Закройтесь, пожалуйста, освободите место для нормального заведения.
Подошли сделать заказ к кассе, сотрудник отправляет к киоску а там большая очередь, один киоск вообще не работает. К кофе не положили ни сахар ни мешалку, пришлось снова идти на кассу со второго этажа, сотрудник положил приборы прямо на грязный прилавок без салфетки, ужасно. Не кладут к мясу салфетки и приборы. Нет милкшейка, сотрудники бегают от гостей, очень неприятное заведение по сравнению с другими кфц в городе ☹️
8Зашёл перекусить сделал заказ оплатил деньги сняли номер заказа не вышел, подошла девушка что то покрутила, сказала деньги вернутся в течение 10 мин, думаю ладно сделаю заказ ещё раз выбрал почти все тоже самое делаю вторую попытку оплыты, спустя минуту ожидания вышел номер заказа ура. Через минуту говорят ваш заказ готов, оказалось что первый заказ тоже прошол и она его не отменила, я забрал его конечно, а второй типо отменили кучу чеков насували , сказали через 10 мин придут деньги, прошло пять дней денег так и нет, пытался на тот момент спросить что да как у них, разговаривать не хотят
Отвратительное отношение сотрудников к своей работе. Руководство вообще не следит за качеством продуктов, не делает вовремя списание продуктов непригодных к употреблению. Делала заказ через Деливери, взяла баскет 26 крыльев, указав в комментариях, что нужны исключительно однокостные. Привезли, конечно же, больше половины двукостных. Мало того, что привезли не то, так ещё и не доложили одно крыло. Ребят, у вас там проблемы с математикой или со зрением? Разложили в две коробки 25 крыльев так, что оттуда в пакет всё вываливались Мясо было уже залежавшееся, холодное, сухое, жесткое, лежало минимум часа 3. Честно? НЕВКУСНО! Крайне разочарована данным заведением и сотрудниками.
Добрый вечер. Сперва не пустили в зал хотя было еще 22:05 . Стояли долго у колонки потом подъехали к окну. Там опять направили на колонку. Заказ принимали два человека девушка и парень, что странно. Заказ назвали не четко пришлось поправлять. Предупредили что будет ожидание на одну позицию, когда заказывали крылышки опять повторил что будет ожидание. Ответили что не принципиально ждать 15 минут. Попросили перепаковать машину. Ждём ).
Прикольное место, еда вкусная, время ожидания минимальное, что очень радует когда торопишься, различные зоны для перекуса, расположение удобное, атмосфера спокойная.
Авто постоянно не работает как и терминалы в итоге одна касса на которой километровые очереди!плюс откровенно хомящие сотрудники плюс отсутствие половины меню которого или в принципе нет либо надо ждать по 30 мин!
Если бы я знала, что заказ попадет на филиал на Краснококшайской улице, не заказала.
В очередной раз убедилась в том, как сотрудники относятся к клиентам
Ранее наблюдала ужасное отношение сотрудников, то прикольнуться, то подшутят над тобой и, вроде бы, неприятно, но еду ты получил, так что все норм и инцидент забывается.
Но вот опять, на этот раз качество:
Во первых - готовили долго, такие блюда готовятся от силы минут 15-20, они ЯВНО опаздывали! Опаздывали минут на 20, но нет. Сейчас, почему то, на это внимание не обращается…
Во вторых - отвратительный привкус испорченности и кислятины.
В-третьих - заказ был на «оригинальные» бургеры, не «острые». Так почему же нам кладут эту острую котлету, как будто так и должно быть??? А после мы должны с резями в животе писать это письмо?
Кто бы не руководил этим кфс на Краснококшайской, возьмись за ум! Потому что твои сотрудники просто ужасны!!!
Единственный плюс это чистота. А остальное полный отстой. Пришли покупать детям ланч боксы. За кассой ни одного человека!!! Пришлось делать заказ через приложение. Оплатили, стали ждать. Специально отметили что надо сделать заказ на вынос. Минут через 5 молодой человек вынес на кассу поднос на котором была навалена куча всего. На мой вопрос почему это всё навалено в кучу, ответил что сейчас всё соберёт в пакет. Положил всё вроде нормально, но вот картошку фри почти всю рассыпал по подносу. Хотел её собрать руками и положить в пакетики для фри. В результате мои дети остались без картошки. Отвратительное место. Больше туда не ногой и вам не советую
Вообще не о чем приготовлено, только забрали заказ через минуты 3 приступили у употреблению уже все холодное, панировка жёсткая, такое ощущение что просто готовое разогрели в микроволновке! Отвратительно прям вообще отвратительно все приготовлено!
Еда,как повезёт. Бывает очень вкусно,бывает прям видно что пережарено. В целом получше других ретейлеров. Персонал иногда отдаёт заказы долго, ну и может лёд в напиток кинуть когда не просишь. Внимание на детали не обращают. А так все неплохо, местами вкусно, местами очень вкусно.
Если бы можно поставить меньше 1 я бы с удовольствием это сделала.
Просто нереально долго вместо общаных 10 мин ждали заказ более 30мин еще сколько нужно ждать , по качеству еда эта даже на 3-не тянет, ужасно все вплоть до персонала которые ни в микрофон говорить не могут, ни элементарно извиниться по человечески..
Заходили с семьёй перекусить. На первом этаже чистенько. Но! Когда забрали заказ и поднялись на второй этаж, аппетит пропал. Столы, диваны, окна грязные! Под столом и тоже как будто давненько не убирались.
Самый отвратительный ресторан быстрого питания. Несколько раз была и больше не хочу. Брала рол, бургер и каждый раз катлета и мясо внутри холодное, а всё потому что это было и не свеже приготовленное, а разогретое в микроволновке и не до конца, кофе не варенный, а растворимый из пакете как и тоже холодный. Ужасно.
Еда отвратительная
Обслуживание плохое
Длинная очередь на ожидании
Персонал не отзывчивый
Грязь на входе, на раздаче, в туалете, у умывальника.
Автозаказ вообще не работает.
Отношение сотрудника(девушка в очках) кфс авто, ужасное, на поставленные вопросы не отвечает, вместо ответа она нагрубила и закрыла окошко. Провидите беседу со своими сотрудниками то, как нужно общаться с покупателем.
Не вкусно. От картошки фри привкус старого масла. От курицы в бургере также. Коктейль ванильный просто отвратительный. Посмотрела в стаканчике, он весь расслоился. Выкинула. Была сегодня 04.05.23.
KFC пошёл тем же путем, что и производители питания: уменьшать порции, чтобы сохранить цены. В итоге вместо одного боксмастера теперь нужно заказывать два