Был сделан заказ на доставку , он даже был взят в работу !
И что ? Ко времени доставки приходит отмена и все , больше ничего , ни пояснений , ничего. Вы как бы не место моей мечты, где я желаю питаться каждый день и постоянно , но потерянное на ожидание время , неудовлетворённость сервисом , накладывают определенные впечатления . Ровно с момента как был ребрендинг , ваш сервис скатился в яму , и выбираться вы не планируете
10.12.23, 18:03, заказ 2232 (с собой) - НЕ ПОЛОЖИЛИ картошку фри 2 упаковки. Я за всё заплатила, но четверть заказа не получила. Обнаружила уже только когда приехала домой. Возвращаться и выясняться нет сил и желания.
Решите вопрос с халатностью\невнимательностью сотрудников, такое происходит со мной уже 2й раз в этом месте (первый раз промолчала, потому что решила остаться на трапезу, вопрос решила на месте по обнаружению)
Еще одно хорошее место приобрело приставку «бывшее». Молчком, самовольно отменяют заказы. При обращении в поддержку ни слов сожаления, ни предложений как то реабилитироваться… просто: «Ну, так бывает… Чем я вам еще могу помочь?»
Не рекомендую. 100% разочаруетесь, ни сервису, так качеству.
Еда не вкусная, несколько раз покупал здесь еду для компаний, соуса маловато, нагетсы так себе, сухие. По деньгам нормально отдаешь а получаешь весьма посредственную еду, что очень разочаровывает
Картофель - индикатор качества в любом ресторане быстрого питания. На доставку привезли картофель по деревенски холодный, жухлый, мелкий, размером местами меньше чем картофель фри. Огорчили, через дорогу привезли холодный, от сюда выводы о свежести (
Вдвойне обидно, что такой картофель подсунули в доставку, в ресторане можно было бы поменять.
Купил 2 бургера, булки холодные, думаю ладно, котлета так же была ели теплая, думаю ладно
«Не ладно» стала мошка которая благоприятно лакомилась бургером.
Из раза в раз какой-то подарок.
Ужасный сервис. К покупателям относятся с такием неуважением, отдавая заказы в таком виде. Брала баскет, в нем была ножка страшная жженая пережженая , черная. Не позорились бы такое отдавать, или мы на свиней похожи
которые все съедят. Сотрудник уверял это оригинальная панировка, это больше всего возмутило., ужас просто. Перед закрытием пытаются спихнуть покупателю весь брак и то что явно нельзя употреблять! Возврат естественно.
Жалко что нельзя поставить 0, худший ресторан сети... сотрудники на выдаче старательно игнорируют, а после подходят и делают одолжение когда разговаривают с тобой, заказы отменяются сами по себе
Когда ходим в ТЦ Академический, то обязательно подкрепляется курочкой в этом KFC. Это наш любимая сеть фастфуд. Правда часто здесь не бывает акций и купонов, как в других местах, но приемлимо.
Готовят быстро, вкусно, все довольны. Удачи всем!
зашли за час до закрытия, девушка на кассе предупредила что ждать заказ 20 минут, мы согласились и через 20 минут нам отдали заказ где баскет оригинальный заменили на острый (мы с язвой и гастритом), кассир любезно предупредил нас и предложил подождать ещё 20 минут, если хотим баскет оригинальный, как заказывали и оплатили ранее
в итоге чтобы поесть 2 бургера, сандерс баскет и стрипсы, нам предложили ожидать практически до закрытия! что лучше, ждать заказ 40 минут или лежать с обострением гастрита? мы выбрали второе
пс. нам дали купон на бесплатную картошку, спасибо, но теперь нам нужен талон к гастроэнтерологу
пс2. курица в стрипсах и в одном из бургеров была пережаренная и хрустели уже наши зубы, теперь поход к стоматологу тоже бы не помешал
Обычный ресторан KFC. Интерьер и атмосфера нормальные, чистота помещения и столов соблюдается. Персонал старается быстро выполнить заказ. Время ожидания в зависимости от заказа от 1 мин. до 5 мин. Набор и выбор блюд как во всех KFC города.
Сегодня заказывали еду в данном ресторане (заказ 331 и 332) хотели заказать через мобильное приложение, во первых; чтобы не стоять в очереди, во вторых; чтобы применить промокод, но почему то именно в этом ресторане нет самовывоза. Подошла на кассу уточнить у менеджера почему так, менеджер ответил что из за пандемии не работает самовывоз у них, видимо пандемия только в кфс, у рядом стоящего бк с этим нет проблем. Ну да ладно, спросила у менеджера, можно ли ввести промокод через кассу на что мне ответили да, я пошла выбирать, делая заказ уже через кассу показываю промокод, на что мне поступает ответ: «а нет так нельзя, промокод можно использовать только в мобильном приложении» я говорю вы же только что сказали что можно, ответ: «я имел ввиду купоны». Но по-моему я ясно выразилась что у меня промокод, в итоге пришлось заплатить на 300рублей больше, чем вышло бы у меня с промокодом
14.12.2022 сделали заказ №119 в 19:09 ориентировочная доставка была 20:07 после 3 переносов до 20:49 заказ будучи уже в пути был отменен. Это повторяется уже не в первый раз при заказе из данного заведения.
Сеть раскрученная и удобная и для многих доступная. Хотя, некоторые блюда стали упрощать и этим портить их. Например, раньше использовали листовой салат, а теперь капусту. В моём любимой кофе Гляссе раньше было мороженное, а теперь я открываю крышку сразу же после покупки и показываю продавцам, что там уже какая-то сверху талая жида.
Ужасно выезжали вечером с парковки 20 минут очередь,один выезд был закрыт, администрации по барабану, больше не поеду в этот магазин, сервис отсутствует.
Бургеры обычные ничего не скажешь, атмосфера типичная для тц в спальном районе порой ошиваются непонятные личности, но кто мы такие чтобы осуждать людей, единственное что выглядит очень странно, это когда заказываешь стрипсы, а тебе подают какие-то непонятные шарики во фритюре, может только на мне косякнули, но факт остаётся фактом
Постоянно то соус не положат,то картошку.Крылья как то брала,аж коричневые,пережаренные.Самый плохой именно в Академическом отдел.В других местах в KFC такого нет.
Я сегодня была в кафе кфс конечно все вкусно но некоторые персонал работает без перчаток как ето так можно работать без перчаток людям готовить больше туда ходить не буду
Сделал заказ, кассир не вкурсе сколько ждать крыльев. Результат, ждал 15 минут крылья, пока весь остальной заказ остыл. Результат, боксмастер холодный, шефбургер холодный,крылья тёплые.
Второй раз по пути заехал в этот кфс, и именно тут второй раз заказ на вынос не проверил и уже дома обнаружил что не хватает двух позиций, но в этот раз ещё круче, ещё и булки и бургеров были не свежие. В других кфс ни разу такого не было. Номер заказа 159605, в очереди номер 2171
Сегодня заказал там три тако 🌮 (заказ 373). Так вот - это были самые аккуратно приготовленные и вкусные тако в моей жизни! Ни в Гринвиче, ни в гудвиле, ни в Меге - нигде в КФС так аккуратно не делают их. Обычно тяп-ляп и готово, но тут постарались.
Сегодня делали заказ
Пришли домой не хватало одного бургера
Позвонил объяснил то что не доложили в итоге принесли 2 бургера и пончик как компенсацию все было окуратно и вкусно KFC вы топ❤️❤️🤤🤤😌😌😊😊
3
ксения пузакова
Знаток города 9 уровня
16 апреля 2023
Часто меняющийся персонал. Готовые блюда можно получить за считанные минуты.
Заказал с собой 9 крыльев (точка KFC в Екатеринбурге, ТЦ Академический, дата и время 05.03.2020, 20:18, заказ 329, кассир Кискина М. чек сохранился), дома открыл коробочку, на месте даже в голову не пришло проверять, оказалось 6 шт.
Первый раз с таким тупым обманом столкнулся.
Мелочь конечно, но очень неприятно.
Следующий раз выберу другое заведение в этом месте.