Посещала данное заведение по - рабочему вопросу,всё хорошо. 111каб. Мария Сидорова приняла документы ,проконсультировала
По-интересуещему меня вопросу спокойно и
культурно.Спасибо .
Как бывший сотрудник высшего руководящего состава коммерческих организаций, а ныне наёмный работник охраны РВК, довольно неплохо представляю работу этой организации.
По моему мнению, работа по непосредственным обязанностям предприятия организована очень грамотно и чётко.
Не поспоришь, что вода это главное в жизни человека и весь коллектив ежедневно прилагает максимум усилий для улучшения контроля качества воды, сохранения ресурсов, улучшения работы оборудования, регулярное обновление огромного автопарка. Всё это диктуется строгой режимностью предприятия.
Но до 5-ти баллов не как не дотягивают.
Большие недочёты в обслуживании населения: давно назрел вопрос об открытии нескольких клиентских пунктах, да же лучше по районно; создаётся впечатление, что в водоканале не умеют или не хотят работать с почтой населения, особенно в электронном виде; есть вопросы которые обрабатываются неделями! Хроническая нехватка рядовых рабочих (постоянные жалобы на маленькую зарплату).
Люди после получения квитанций ЖКХ, уже приходят в единственный пункт приёма на ул. Пешестрелецкая, 90 с огромным грузом негатива. Многострадальные операторы отдела по работе с населением бояться сказать, что-то не так, чтобы не спровоцировать скандал.
Выражу не только моё мнение, что руководству Водоканала стоит повнимательней отнестись к обслуживанию населения Воронежа и области.