Отличный салон с приятным коллективом, всё вам расскажут и покажут,Отличная работа с клиентами на высоком уровне, Антон Сергеевич замечательный человек,Асс своего дела.Столовая с вкусное едой и приятными ценами.
Не советую никому здесь обслуживать свое авто, была приобретена машина, записались на установку магнитолы и камеры заднего вида за ТРИ НЕДЕЛИ, вот, три недели почти прошли, за день до посещения, а если быть точнее за 16 часов, позвонили, сказали мастер заболел, предложили запись перенести на месяц:)))
На вопрос, почему месяц внятно ответить нечего не смогли. Я попросил подвинуть запись на пару дней- неделю, но им это неудобно, ведь придется двигать всех. Проще записать на другую свободную.
Данная проблема происходит не первый раз. Другую машину записывали на ТО, так же перенести просили на две недели, в итоге машина стояла 2 недели без движения потому что километраж мог перевалить за границу указанную в регламенте ТО, в других СЦ ждать пришлось бы запись так же.
Руководство данного дилерского цента, знаю что до вас дойдёт этот отзыв. Разберитесь с работой ваших кадров, а пока, впредь, все знакомые и знакомые знакомых данный салон будут обходить стороной, не хотите работать не работайте. Всем рекомендую, если у вас есть возможность записаться в другой салон, смело записывайтесь, обходите данный салон стороной.
Цените свое время!
Приобрёл в данном автосалоне автомобиль Ладу Гранту. Очень доволен покупкой и качеством обслуживания - всё быстро и чётко, менеджер Артём всё рассказал показал
Спасибо большое! Рекомендую всем!
Первый раз была в этом автосалоне. Вежливый персонал , прекрасное обслуживание. Удобная зона комфорта . Выслушали , все сделали оперативно,ответили на все вопросы. Проходила ТО1 и меняли резину.
Оценка отлично. Менеджеру Ловняеву Дмитрию отдельный респект. Цену озвучили и закрепили с менеджером по телефону. Забронировали. Ехали за Ладой Нива 2121 урбан. Никаких навязываний, дополнительных предложений. Приятно. За чем приехал, то и посмотрел. К сожалению на той модели, которую собирались приобрести обнаружили дефект лакокрасочного покрытия. Молодой человек навязывать ничего не стал, спасибо. Но мы решили посмотреть другие представленные автомобили в продаже. И неожиданно для себя купили ладу нива Тревел. На очень не большую сумму дороже, чем 2121. Да на ней минимальная комплектация, но разница в моделях огромная. Даже в этой комплектации машиной довольны! А тем более, что сейчас "прокачать" можно всё. Безумно мягкая подвеска. Машина удобная и главное новая. Дмитрий, огромное спасибо! А так же поставят на учет и номера отправят сдэком на ваш адрес.
В части умения продать автомобиль - 5, даже 10 звезд. Но что касается гарантийного обслуживания - 1 звезда. Пока общался только по телефону, ибо в первые дни эксплуатации чудо автомобиля Лада Веста НГ у него отказал левый поворотник, при том, только на холодном автомобиле. При прогреве, неисправность уходит. Я позвонил в автосалон. Они мне предложили снять видео, на котором должна быть зафиксирована неисправность... Общаются с плохо скрываемыми нотками негодования в голосе. Складывается впечатление, что вот-вот и тебя пошлют открытым текстом))) Но пока ничего, держатся))) Пожалуй, достойны 2 звезд)))
Отличный автосалон. Покупал здесь автомобиль, ехал за ним из другого региона, предварительно зарезервировав с минимальной предоплатой. Когда приехал, то на месте все было, как и договаривались. Без сюрпризов вида "этой комплектации нет, есть другая дороже с кучей допов".
Хоть в салоне и было много народу, менеджер Дмитрий очень быстро со всеми справлялся. В Пятерочке такая очередь дольше двигается.
Замечательный автосалон: быстрое и качественное обслуживание, прекрасный персонал: внимательный, терпеливый, вежливый. Всегда находятся на связи с клиентом. Работы проводятся честно и качественно. Никакого обмана и лишних навязываний. Покупала здесь машину 14 лет назад и в этом году. Спустя столько лет, качество обслуживания клиентов осталось на высоком уровне. Спасибо, что держите марку.
В середине февраля позвонил в автосервис на Бирюзова 1Г в Рязани. Официальный дилер «Лада». Договорились, что приеду 9 марта на установку ПТФ и замену масла с фильтром. На тот момент не было противотуманок. Обещали к моему приезду все заказать и получить. Живу в Новомичуринске. 70 км от Рязани. Накануне 8 марта позвонил уточнить. Мне подтвердили, что все готово и я могу приезжать. Приехал, как договорились, 9 марта к 9:30. "Обрадовали", что ПТФ нет в наличии. Надо еще 2 недели подождать. Заменили масло и фильтр за 4590 руб. Машина Гранта Кросс 2023г\в. На гарантии.
Я помню колхозы в СССР. Там за бутылку дядя Вася делал все на совесть и отвечал за свою работу. Ключевые слова "Отвечал за работу" и "НА СОВЕСТЬ". Так что не ищите дилеров. Ищите дядю Васю. Я уже ищу
Мутная схема продажи машин, чеки полностью не дают, в договоре не указывают Четко , кто является собственником при продаже Вам автомобиля(автосалон или частное лицо), будьте осторожны, читайте договор покупки, сейчас такое время, что доверять нельзя Никому.менеджер Владимир всячески скрывал информацию по нашим вопросам, мы попросили в договоре четко написать, что авто находиться в собственности автосалона и авто не находится в собственности третьих лиц, но нам было почему то отказано, мы заплатили 1120000, а чеки дали на меньшую сумму. В других автосалонах после консультаций с юристом, все эти пожелания без проблем вносились в договор, если автосалон пропишет эти изменения в договор и отдаст остальные чеки, то удалю этот отзыв.
Всë на потоке. Быстро исправляются характерные поломки автомобилей.
Приятный персонал, и на ресепшене, и в мастерской. Любая форма оплаты. Запись на определённое время.
Колеса весной там менять буду.
В день моего посещения всё на уровне. Вежливы, отзывчивы, доступны. Растолковали нюансы, объяснили возможные "подводные камни", не навязывали лишнего, но и своего не упускали. Чисто, уютно. Машины доступны для " посмотреть, посидеть, подергать". Визитом остался доволен. Приобрели именно то, что хотели, в нужной комплектации и без "навязчивого сервиса", коим грешат практически всё автосалоны. Субъективно написано, но именно то, что хотел.
Хотелось бы выразить благодарность коллективу автосалона за профессионализм и клиентоориентированность. Особенно хочется сказать спасибо менеджеру Дмитрию Пчёлкину , который подробно и честно рассказал об автомобиле Нива Тревел и существующих комплектациях, провёл тестдрайв . Также спасибо девушкам из отдела кредитования , которые помогли найти банк с оптимальными условиями кредитования
Будьте внимательны при покупке автомобиля, если что-то случится по поводу гарантийного обслуживания вам будут говорить что запчасти АвтоВАЗ им не даёт или в ограниченном количестве... И гарантий не каких не представляет в письменном виде по устранению не исправности.... Я честно в шоке. А когда покупал машину вы что прям ангелы все, но после покупки как-то все отношения меняют.
Не очень понравился автосалон. Во- первых, кредитный специалист, сразу и сходу говорил про автокаску 40000-45000₽, хотят страховая компания мне сказала, что 31000₽. Завышенные цены, даже с учетом скидок платеж больше получается. Во- вторых, менеджер не помнит про клиентов, не заинтересован, чтоб клиент купил именно у них автомобиль.
Незнаю как кому,но мне все понравилось...Менеджер Антон просто супер...знает свое дело...Я позвонил ему,выбрал авто,сделал предоплату,через месяц приехал и забрал свою ласточку Лада гранта...уже с номерами....Накатал уже 12000 т.км все отлично...Тембрлее Антон всегда на связи,всегда отвечает на мои вопросы...Рекомендую!!!!
Классный был автосалон раньше,сейчас ТАКИЕ цены,Веста более 2 миллионов...Патриотам отечественного автопрома,однозначно рекомендую к посещению автосалона!!!
Без юридических знаний сюда лучше не обращаться скоро с ними встреча Если что-то измениться обязательно напишу...
Неоднократно обращался для устранения дефектов по гарантии. Документы на обращения заполненые должным образом получить не могу даже после подачи притензии. Дефекты автомобиля не устраняют , .....
У меня только теплые воспоминания об этом салоне. Я там лет 15 назад себе покупал ВАЗ 21140. Дали доп скидки, колеса поставили другого диаметра, от души обработали антикором за доплату ( машина не гнила). Единственное, что ВАЗ по гарантии не делает машины, у них 1000 бумаг, но это уже другая история
Покупали там две машины, последнее посещение 13 января 2024 года вообще выстегнуло нам зимнюю резину на машину ставили 3 часа, сигнализацию поставили быстрее. Ужас в автосалон приехали в 9:30 уехали в 15:30 кошмааар
Всё понравилось, всё хорошо! 👍Отдельная Благодарность Пчелкину Дматрию и Куличковой Ольге! 🤝Спасибо большое Вам за Ваш профессионализм и тактичность!!! 👏Машину взяли в кредит,всë чëтко и быстро!!!!Могу смело рекомендовать Ваш салон друзьям и знакомым!
Купили машину в данном автосалоне!Через 5 дней обратились,подтекает масло!Сказали что это с поддона!Еще через неделю приехали с жалобой,что гудит коробка передач,гудит как камаз груженный!они утверждают,что с коробкой все нормально!Проехали на такой же машине тест драйв,там коробка работает идеально!И все что они нам могут сейчас предложить,это отремонтировать машину!И кстати масло как поддтекало так и подтекает!И все что они нам могут предложить это ремонт!Т.е машине месяц,и вместо НОВОЙ машины,мы получаем Б/у по цене новой!Менять машину они отказываются!Допов в эту машину они нам засунули на 180 000!Ответственности никто не несет,так называемый деректор этого салона находится в отпуске,когда он выйдет никто не знает!Его никто не замещает!Творится полный беспредел!Не советую обращаться в этот автосалон
После долгих поисков хорошей машины по своему бюджету, наконец-то нашла то, что полностью соответствует моим запросам. Огромное спасибо в этом Дмитрию Ловняеву, приятный молодой человек, предложил несколько вариантов, подробно рассказал, описал, и самое главное не втюхивал что подороже(как это делают в других автосалонах). Добросовестный мастер своего дела, рекомендую обращаться именно к нему!
1. цены на зч в 3 раза выше рыночных. "Оригинальные"..слово только старое, учитывая конкуренцию поставщиков.
2. мастера - в кавычках. Обратились с вопросом запаха выхлопных газов в салоне. Уверили, что все проверили, все герметично!!!!!, наверное задувает с улицы. В итоге водитель нашел трубку, купил резиновое кольцо за 20 р... и вопрос решен. Ученики по объявлению наверное в штате одни... Уважаемое руководство, пошлите на повышение сотрудников.
Прекрасный персонал! Вежливый, вполне адекватный, без навязывания ненужных допов! В субботу сделали предзаказ, а в среду забрали готовый автомобиль! Особенная благодарность персональному менеджеру Владимиру Телкову!
Отвратительное обслуживание. Менеджеры такое ощущение настолько заняты или просто ненавидят клиентов. На два вопроса ответить не могут и не хотят.
Приехал не посмотреть, а именно купить, но мягко говоря был послан на три месяца вперёд...
Уважаемый руководитель салона, обратите на это внимание!!! Сотрудники торговать выходят, а не кликать что то важное за компьютерами, когда в салоне всего два клиента...
Пришлось ехать в салон на другой конец города. О чем нежалею ни капли. И сервис, и качество обслуживания и клиенториентированность и я новой машине!
Приобретали в этом автосалоне Ниву Тревэл.
Впечатления только положительные. Очень внимательный менеджер. Не могу не отметить также внимательный персонал в кредитно- страховом отделе.
А также порадовало то, что автосалон сам регистрирует приобретённые автомобили в ГИБДД.
Забронировала машину на сайте , перезвонили через полчаса, обговорили условия, приехали на следующий день посмотрели машину, еще через день машину уже забрали домой с номерами. Сработали очень хорошо, быстро и без проблем !
Обслуживание, отношение к клиентам и уровень компетенций нулевой. Купил Ниву Тревел в Димар-Викинги. Нулевое ТО решил делать в Рязаньладе, так как салон удобнее располагается, в городе, а не на окраине. Записался, приехал. Все штатно. Мастер приемщик был угрюм, видно, что предыдущий день он что-то отмечал и ему было тяжело, болел. У меня было два вопроса, помимо регламентных работ по ТО: датчик температуры воздуха показывал неадекватные данные, то при +10 показывал -40 и часто и быстро менял свои показания, второе – это сцепление, которое брало только в самом конце, что немного неудобно. По первому вопросу не осматривая машину мастер сразу вынес свой диагноз - мастера дилера Димар-Викинги, которые делали мне антикорозийную обработку автомобиля жопорукие, залили мне датчик мовилем, поэтому датчик и врет.
Хочу сделать небольшое отступление. Нива Тревел мне понравилась, ожидал худшего. Весь пробег перед нулевым ТО – никаких проблем. Оптимальное соотношение цена-качество при сегодняшней ситуации в стране и рынком новых автомобилей. Автовазу твердая четверка, учитывая те проблемы, с которыми столкнулось предприятие. За такой срок запустить конвейер, достойно героев первых пятилеток!
Но в Рязанлада мне ярко дали понять, что купил ты га….но! Оплатив работы я спросил, что с датчиком, протерли ли мовиль? Мне мастер хамовато ответил, что пусть исправляют те, кто залил мовилем. На все мои возражения, что мол вы такой же дилер, как и они, мне сейчас удобнее обратиться к вам, что вы должны исправить, что у меня нет времени кататься с такой ерундой к другому дилеру, получил короткий ответ: «Ага, щас…..». На просьбу сделать соответствующую отметку в документах получил отказ. Типа мы сейчас в процессе диагностики не выявили данную проблему. По второму вопросу: сцепление в данном авто не регулируется, так как оно автоматическое и сделать ничего невозможно. Типа, Вам Богом дана такая машина и извольте на ней кататься, исправить ничего нельзя. При этом болеющий мастер-приемщик явно хамил и было видно, что это обычная практика общения с клиентами данного салона. Машину вернули грязную. Оказывается, за это надо заплатить, но об этом никто не сказал и не предложил. Совок!!! Обидно за наш автопром. Обидно за Автоваз, который делает нормальные машины, а вот такие дилеры таким обслуживанием обливают их всю работу помоями.
Вопрос: если вы мне по таким вопросам так отвечаете, что же вы делаете с машинами, когда их загоняете в бокс? Надеюсь, что хоть масло поменяли, а не только печать о проделанной работе в гарантийном талоне поставили. Спасибо, что соль в бензобак не насыпали и колеса не проткнули! В РязаньЛаду ни ногой и всем не рекомендую!
PS. Потом узнал, что температурный датчик стоит сразу за пластиковой решеткой и забрызгать мовилем мне его никак не могли. Решетка чистая и зачем ее поливать мовилем?! Просто надо было почистить контакты датчика, они окислились. Да, сцепление регулируется…..
Купил в январе Лада гранта квест, машина хорошая, но вот дилер ужасный. Сход развал сделал криво, возможно вообще не делал его перед тем как выдать авто. Так же баланисорку сделал отменно, на всех 4 колесах по 15гр не хватало, биение в руль соответственно было сильное. Так же, после того как приехали домой, увидели что в ДКП написано " в стоимость авто входит набор автомобилиста" за 2600, о чем нас благополучно не предупредили и соответственно не положили. Так же, т.к комплектация квест, в багажник предусмотрена сетка, цена за нее тоже указана в ДКП
И что вы думаете? Ещё тоже нет! А это комплектация !! Что самое интересное, когда приехали первый раз бронировать авто, она лежала в багажнике! Кто то намеренно ее вытащил!
Далее соответственно звонок менеджеру Артёму
Сообщил ему о том, что машину выдали в не надлежащем виде. На что он сказал "все делали при мне" что сделали неизвестно. Мастера видимо на высшем уровне. А на счёт того, что не доложили в автомобиль сетку багажника ( которая входит в комплетацию автомобиля! Как колеса, двигатель и коробка) сказал, что ее нет в наличии, прикиньте. Видимо кто то решил ее прикорманить! Т.к сам лично видел, что она была!а так же набор автомобилиста, он сказал, что вышлем почтой! СДЭК! С января месяца жду! Все высылают!
Тупо кинули на деньги!
Видимо придется жаловаться как минимум в полицию, а так же пытаться достучаться до поддержки АвтоВАЗа!
07.02.23
Дополняю отзыв.
Наконец то выслали сдэком все
Пока не получил
Фото сход-развала прилагаю. К сожалению фото кривой балансировки сделать не смог
А говорили все сделали и все подготовили к выдачи НОВОЙ машины))
16.02.23
Недавно проверил работоспособность кондиционера
Оказывается он не работает)))
Тысячу раз подумайте, прежде чем покупать в этом автосалоне автомобиль
Так же, забыл написать. Лобовое в коцках изнутри. И было все заляпано так, как будто кто то после курочки грилль не помыл руки и вытер их об лобовое))
Ну и колодки скрипят прям с автосалона так, как будто их вообще нет.
Подумайте, прежде чем покупать машину в этом автосалоне, я не шучу.
Беру уже второе авто, так же сдавал свое в трейд-ин. За автовазом только к ним. И расскажут и покажут и по срокам сориентируют и лишнего не навесят. Хоть и на относительном отшибе и внутри все простовато для нашего времени, зато и отношение человеческое.
что я могу сказать...хорошего мало и это касается сервиса. Когда надо купить машину все замечательно, но когда дело доходит до сервиса..все плохо. Гарантийный ремонт может затянуться, единственные, кто негативно отзываются о других салонах-лада. Все замечания по поводу работы машины сводятся к тому, что это особенности...особенности у их сервиса получаются...
Менеджера не дождешься. Звонила на уточнение, сказали все заняты, перезвонят и тишина. Приехали, а они все заняты, ковырянием в носу. За время нахождения в салоне, ни один не поднял попу со стула .
Тут отписался представитель: о высокой проходимости. Так вот: у вас в салоне кроме нас не было ни кого.
Так что, у вас работают лентяи.
Хороший дилер в части сервиса, а по продажам сориентировать не могу.
Работы по записи, делают быстро и качественно.
Стоимость выше, чем у неофициалов, но так бывает у всех официальных сервисов.
Было желание приобрести новый авто, но после общения с менеджером данного автосалона, пропало все желание. Пытаются впихать свои бесполезные допы доказывая, что только они могут их установить в три дорого, а в случае самостоятельной установки мы лишим тебя гарантии. Просто поехал и купил в другом месте.
Спасибо! Спасибо работникам салона! Приобрели свой первый автомобиль в данном салоне. Сотрудники отзывчивые, особую благодарность хочется выразить Антону и Дмитрию. Всё рассказали, показали, помогли. Ничего лишнего не навязывают, все по факту. Также хочется выразить благодарность сотруднику кредитного отдела - Виктории. Спасибо всем!
Приобретали здесь автомобиль,все четко,никаких подводных камней и сюрпризов,вся сделка была максимально прозрачна,без каких либо нюансов и подводных камней.
Персонал грамотный,вежливый,очень располагает к общению.
Если встет выбор,где купить авто,то настоятельно рекомендую посетить данный салон.
Цены выше прайса по городу, и очень долго, не предупреждают об обеденном перерыве у персонала, назначают на 12:30, и не говорят, что обед с 13 до 14, в нынешних условиях это просто жесть, тем более, что ремонта там было на час, в итоге ждал Два! Часа вместо одного, хозяин салона Лада ездит на мерседесе е класса...
Покупал, гранту. Ну всё как обычно, машину задопили на 67000 руб., хотя менеджер говорил что 50000, банковские специалисты впарили в кредит две лишние услуги, полис ДМС(можно отказаться в течении 2-ух недель)18000 ₽, и какую то дополнительную страховку (до сих пор не понял что она даёт и отказаться от неё нельзя)стоимость этой полуафёрной страховки 35000₽
Планировала преобретать машину по госпрограмме в базовой комплектации, в итоге машину напихивают допов на 45тыс и при этом заявляют что без страховки (не каско) машину из салона не выпустят, те еще плюс 40-50 тыс. Предоставлять договор для предварительного ознакомления отказываются, отдают только после полного согласия на все условия, а до этого верьте на слово. К менеджерам вопросов нет, но к кредитному отделу и руководству салона их предостаточно.
Мясо в магазине по акции оказалось с переклеенными этикетками. (Умники- наклеили сверху производителя с новой датой) . После вскрытия вакуумной упаковки - резкий запах прокисшего мяса. Пришлось выбросить. Люди, будьте бдительны. Обман.