Краснодарский регион СКЖД , а так же транспортная прокуратура. Расположение удобное, рядом ходит трамвай номера 11 на Юбилейный, 15 до П.Метальникова, 1 до Декабристов. Если пройти чуть дальше ходят 4, 5, 8, также на площади есть троллейбусы и маршрутки
Я ужасно разочарован и недоволен обслуживанием, предоставленным сотрудниками вокзала, а именно старшим кассиром, дежурным по вокзалу и начальником поезда Ласточка 803С отправляемого в 13:15 14.12.23г., при случае, когда мне было отказано в посадке в вагон на похороны к отцу, при этом я им представлял документ о смерти отца! Этот инцидент оставил много неприятных впечатлений, и я желаю поделиться своим негативным опытом.
Во-первых, сотрудники проявляли полное равнодушие и не заинтересованность в моей проблеме, отправляли меня по кругу: начальник поезда к старшему кассиру, старший кассир к дежурному по вокзалу, дежурный по вокзалу обратно к начальнику поезда. Мне казалось, что они даже не понимали, что от их действий зависели чьи-то эмоциональные состояния. Их нежелание помочь и отсутствие любой эмпатии были поразительны.
Когда я обратился к начальнику поезда с просьбой о посадке в вагон на похороны, он также проявил невероятную непрофессиональность и нежелание помочь. Не только он отказал мне в удовлетворении моей просьбы, но и обращался ко мне с высокомерием и неуважением. Он проявил полное отсутствие понимания моей ситуации и не проявил никакого сочувствия или сострадания. При этом на моих глазах в стороне одному пассажиру (как мне показалось той же национальности, что и она) в переносной аппарат внесла данные паспорта гражданина и выдала ему билет.
Этот опыт оставил у меня ощущение полного игнора со стороны сотрудников вокзала и начальника поезда. Вместо того, чтобы решать проблемы пассажиров и обеспечивать качественное обслуживание, они выполняли свои обязанности безразлично и без должного внимания к чувствам и потребностям других людей.
Я глубоко разочарован в работе этих людей, которые должны были помочь и поддержать меня в сложный и чувствительный момент. Не только они не соответствовали своим должностным обязанностям, но и показали полное отсутствие уважения и профессионализма.
Я надеюсь, что данная ситуация будет рассмотрена соответствующими инстанциями и будут предприняты соответствующие меры для исправления этой проблемы. Такие случаи не должны повторяться, и необходимо работать над качеством обслуживания для улучшения опыта пассажиров.
Мой негативный опыт с сотрудниками вокзала и начальником поезда является отражением их неэффективности, равнодушия и непрофессионализма. Я надеюсь, что этот отзыв привлечет внимание и поможет улучшить работу этих сотрудников, чтобы в будущем никто не испытывал подобной негативной ситуации.