Муж проходил лечение в ХО. Лечащий врач как сказал сосед по палате был Курашов Д.А. За 10 дней прохождения лечения не было ни разу обхода. Какие результаты анализов и как самочувствие об этом и речи быть не может. Девять дней проделали препараты по стандарту и на десятый вручили выписку-шаблон, а не выписка из лечебного учреждения, где даже не верные препараты указаны. Естественно ни каких дополнительных обследований и дальнейших рекомендаций мы не получили. Будьте здоровы! И делайте правильный выбор.
С 2019 года в женскую консультацию хожу только к Елене Владимировне Крайновой. Внимательный специалист, осмотр проводит аккуратно без боли и дискомфорта для пациента. Назначает действенное и эффективное лечение.
Обращалась с лечением зубов к Ольге Валерьевне Лебедевой, очень понравилось качество проведеного лечения, обезболивание на высшем уровне!
Да, в очередях приходилось посидеть иногда и долго, но приём у таких специалистов этого стоит. Спасибо большое, буду обращаться ещё.
Вежливая, доброжелательная с пациентами, назначает хорошие лекарства, нахожусь у нее на учете с ИБС и др. по настоящее время все нормально. Хорошо, что в больнице есть в кардиологии дневной стационар, периодически прохожу там лечение. В кардиологическом отделении работают грамотные специалисты это зав. Отделением Чернышова О. Г., Зацепина Л. Н. Сотрудники отделения , процедурные медсестры это класс ставят капельницы очень хорошо на отлично, палатные медсестры и санитарочки знают свою работу, в отделении чистота и порядок, все четко выполняют свою работу. Хорошо, что есть такие медики, побольше бы таких и у нас все будет хорошо. Спасибо огромное врачам кардиологам и всему медперсоналу отделения.
Были в хирургии. Замечательные врачи, грамотные , внимательные. Нужные нам операции смогли сделать только у них. В отделении все строго, полный порядок. Спасибо.
Ходим к терапевтам всей семьей,подход у врачей индивидальный к каждому, выслушивают симтомы, диагноз ставят верный, по анализам подробно объясняют, если справки нужны подскажут,выпишут. Все в порядке
Есть очень хорошие специалисты, к которым хожу постоянно. Например, кардиолог. От тахикардии меня избавили. Разъясняют все от А и до Я. Ничего не скрывают, все по делу, емко. Спасибо!
Очень приятная поликлиника, мне понравилась. мед.сестры, врачи хорошие. отношение к пациентам нормальное.в регистратуре если что не понятно все подскажут объяснят
У мамы диабет, были на консультации у эндокринолога. Врач приветливая, обходительная, направила нас на анализы, назначила строгую диету. Надеюсь мама хотя бы врача послушает
Ужасная больница ,папу положили с высоким показателям сахара ,взяли мочу на ацетон,при выписке повторно анализ был не сделан ,адекватная врач эндокринолог задаёт вопрос врачу Арефьеву ,почему не взят анализ повторно ,если ацетон был в моче ,этот ,,врач ,,плечами жмёт ,взяли и через 30мин готов результат ,выписали в середине июля ,выписку получила в конце августа ,как не приду(а приходила 4раза) не готова ,то забрали приходили ,врачу самому нужна помощь ,он же вообще ничего не понимает ,все спрашивает у мед сестер.Какое отношение Арефьев как невропотолог имеет к терапии ?
Замечательные врачи, персонал доброжелательный, кормят неплохо, оснащение и медицинское оборудование на уровне. Лучше, конечно, не болеть, но уж если что случилось рекомендую клинику ржд
О больнице мнения очень противоречивые. Приезжие пациенты из Навашино, где медицина чуть жива, отзываются зачастую в превосходных словах об услугах этого медучреждения. Лечатся они там ,естественно , как проживающие в соседней области, за деньги. В ж/д больнице их очень любят, т к они пополняют казну больницы. А вот местные жители, которые территориально прикреплены к этой поликлинике и стационару, и которые имеют возможность сравнивать с другими больницами города Мурома, очень недовольны. На них зачастую распространяются платные услуги, тогда как в других клиниках города за те же услуги плату не требуют. Обижаются даже железнодорожники, которые наблюдались и лечились там ранее бесплатно. В регистратуру утром дозвониться невозможно, если нужно вызвать врача на дом. И это не только мое мнение, проверено многими пациентами.
Ой, ну больница она и в тайге больница, где-то вроде и по времени, а всё равно в очереди сидишь.
Но ещё не очень хотят работать с ДМС Согаз, хотя договор есть. Тратишь по несколько часов, чтобы доказать, что они обязаны тебя принять и никаких писем предоставлять не нужно. А когда уже взяли, то всё равно найдётся "тётя", которая будет в ромашку с тобой играть, это дам по Согаз, а это не дам, просто потому, что ей так хочется.
Работают не врачи, а консультанты. Именно такой ответ я, получил при посещении одного из специалистов данной поликлиники. Врач-кардиолог, НОВОЖИЛОВА Е. А видимо устала от своей профессии, как и её помощница. При посещении букет негативных эмоции, на целый день вам обеспечен. Для этих людей важна скорее квитанция об оплате, нежели желание помочь пациенту. Специалистов много, помощи 0.
Если вдруг, Вам придется столкнуться бок о бок с данным заведением, подумайте сразу на крыльце - "А не развернуться ли мне? ". Если вы уйдёте это будет самое правильное решение, возможно это даже спасет вам жизнь и судьбу, не говоря уже о кошельке и душевном состоянии.
Врачи настолько наглы и некомпетентны что из раза в раз, вам придеться задавать самому себе вопрос - "А болен ли я действительно?". Потому что придя с ушибом, головной болью, да не важно с чем, Вам со 100%-ой вероятностью диагностируют доп.диагнозы.
Если вы устраиваетесь на работу на ЖД держите язык за зубами, ни в коем случае не давайте повода врачам, потому что окажется что вы неизлечимо больны. С вас сдерут кучу бумаг которые в принципе и не нужны. Справка от терапевта по месту регистрации, узи всего что можно, даже если это вам совсем не нужно. Еще возможные варианты (хотя сам я до данного lvl(уровня) недошёл) - колоноскопия, МРТ, флюрография, ШЛЕМ со светомузыкой, анализы(на все, включая женские гормоны, даже для мужчин), кардиограммы включая СМАД, ХОЛТЕР, кардиограмму снимут даже с попы. Попытаются запихать лампочку, не только в верхнее отверстие но и в то о котором я упомянул выше. Не обольщайтесь, железная дорога настолько скупа и безответственна к своим работникам, что все что я упомянул вы будите оплачивать из своего кармана. Вы работали на РЖД или до сих пор работаете, пытаетесь восстановиться? Вам придется отдуваться за диагнозы, которые врачи ставили ранее. Будут делать удивленное лицо, почему же вы до сих пор живы, а ответ простой. Всё потому что диагнозы в основном фиктивные, а данной конторе не выгодно просто отпускать вас без диагноза, т.к. страховая не оплатит им совершенного ни чего если вы здоровы. Поэтому вы всегда будете больны.
Конечно если у вас не работает родственник на управляющей должности в РЖД или по счастливой случайности, вы не знакомы с кем то из врачей лично. Тогда вам открыты все двери.
Если вы пациент, все хорошие впечатления умрут уже на окне регистратуры (Если конечно вы не сделаете это раньше, из-за очередей). Вас встретит состав из 3-4 медсестер на лице у которых будет гримаса олицетворяющая и воплощающая в себе все зло, которое когда либо было известно человечеству. Уже тогда приходит первая мысль - "Я отсюда, живым не выйду". Если вам удалось одержать победу, не расслабляйтесь это только начало. Если вдруг выяснится что вы не привязаны к данной поликлинике, вы не железнодорожник, вы живете за рекой, либо что то еще то вас ждет один ответ - "Касса на втором этаже". Попрощавшись со своими кровными, вы довольный думаете что все, не тут то было, вас ожидает километровая очередь из бабушек, железнодорожников, знакомых врачей и других привилегированных особ которым нужно только спросить. Вот мы уже на приеме, ваш здравый смысл понимает что лейкопластырь и обезболивающие вас спасут, забудьте. Вы больны, а чтобы уточнить и так явный диагноз, вам предстоит марафон затрат - финансовых, временны, моральных, возможно и физических. Исходя из всего, мы плавно переходим на следующий уровень - искусственный дефицит.
Искусственный дефицит который создает руководство больницы и врачи просто не поддается ни какой логике. Как вариант, в больнице 5 УЗИ аппаратов, но очередь просто космическая. ХОЛТЕРЫ, СМАД в кабинете кардиологии валяются куча, но запись на две недели вперед. Хочешь ФГДС, так вперед, приходи через месяц. Врач может затянуть прием вплоть до полутора часов, всей своей важностью показывая что он занят. Но на самом деле эта мнимая занятость. Вас нещадно будут гонять из одного кабинета в другой, просто из-за того что ни один из врачей НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ.
Затрагивая в вопросе конкретно себя, благодаря безответственному отношению я потерял возможность устроиться на работу. Потому что сроки прохождения мед.осмотра были необоснованно затянуты. Ну разве может один маленький человек противостоять шайке врачей с завышенным ЧСВ. Конечно я проиграл, но я не унываю.
Подводя итоги, я с уверенностью хочу сказать что 80% врачей бездари, они забыли, но скорее всего даже и не знали, на сколько важна профессия которую они выбрали. В руках безответственных работников находятся судьбы и жизни людей, а ведь они взяли на себя обязанность СПАСАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ. Но это не про данных врачей.
Я очень надеюсь что работники прекратят "жрать" амитриптилин пачками и наконец посмотрят на мир глазами адекватного человека, вспомнят кто они такие и начнут делать то чему их учили. Несмотря не на что идти против системы, учить людей быть грамотными в вопросах здоровья, дарить надежду.
Слова благодарности хочу сказать только в адрес нескольких врачей. Руководитель Сафиулов Анатолий Набиулович, который является истинным врачом и Человеком с большой буквы.
Козьминых Наталья Николаевна великолепный врач которому я очень признателен. Врач который не страшиться открыто признавать свои ошибки.
Разумовский Денис Сергеевич, отличный молодой специалист, который прислушивается не только к себе но и пациенту. Желаю Денису Сергеевичу, всего наилучшего.
Видонова Анастасия Алексеевна, лучший ЛОР на мой взгляд.
Брусова Галина Михайловна, врач который должен каждый месяц получать премию, букет цветов и кучу благодарственных писем. Несмотря на хмурый и уставший вид, в ее глазах где-то в глубине всегда теплота и забота.
Антропова Анастасия Михайловна, я заочно прошу прощения, вы показались мне отличным специалистом, думаю так и есть.
Хочу выразить благодарность хирургу Курашову Д.А. и всему персоналу хирургического отделения ж/д больницы за внимание и заботу к больным. Люди не формально относящиеся к своему делу. Прочитал отзывы о докторе и не понял, он должен каждый день подходить и сопли вытирать у больных? Он не воспитатель в ясельках и больным не 2 годика. А работу он свою знает, уже писал как шлялся по врачам , диагнозы, лекарства как из рога изобилия, только деньги отстёгивай, 4 месяца. А он сразу определил! Поздравляю весь коллектив хирургического отделения ржд больницы с новым годом! Желаю всем крепкого здоровья, удачи, любви и всего самого самого наилучшего! Спасибо вам, что вы ещё есть, радеющие за своё дело! Спасибо!
При такой знаменитой больнице есть очень замечательный хор Гармония Медицинский персонал не только хорошо лечит но и в свободное время доставляет людям радость со сцены Скоро хору день рождения 16.12.2022 Поздравьте его тёплыми словами
Не очень понятно зачем сделали новую нумерацию кабинетов? Сами сотрудники в них путаются и приходится бегать туда-сюда-обратно. Запись по телефону или через Госуслуги отсутствует от слова «совсем». Нужно прийти к открытию, отстоять очередь, записаться, уйти, прийти ко врачу по времени и там ....тоже отстоять очередь, потому что не во всех кабинетах действует принцип «заходим по записи».
Хочу сказать огромное спасибо заведующему поликлиникой Косюку Павлу Викторовичу!!! Моему мужу требуются жизненно важные лекарства, а перед Новым годом бывают сбои в поставках. Думала - всё, не привезут и в праздники останемся, как говорится, лицом к лицу со смертью. Но, есть профессионалы своего дела. Павел Викторович помог найти эти лекарства, их привезти из другого города, спасибо добрым людям, откликнулись на нашу беду. Труд врача очень тяжёлый морально. А мы, пациенты, порой не замечаем этого. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВСЁ ЧТО ВЫ ДЛЯ НАС ДЕЛАЕТЕ!!!!
Лежала две недели после операции в отделении травмотологии. Отличные компетентные врачи, мед.сестры, и весь персонал. Очень чуткое, профессиональное, и просто душевное и понимающее отношение к людям. Очень благодарна всем ( говорю только за это отделение).
Конечно, есть вопросы к руководству больницы
Больным запрещено выходить на улицу, хотя бы подышать свежим летним воздухом, и манная каша на ужин вызывает сомнения ( в отделении есть иногородние, им некому принести вкусняшки).
А по по поводу поликлиники-готовьтесь потратить нервы и время. Хотя и там мне встречались доброжелательные, сочувствующие люди.
Спасибо огромное всем
Самая отвратительная больница встречающаяся в моей жизни, возможно есть хорошие врачи, но замечены не были, если вы когда нибудь попадете случайным образом сюда, то будьте готовы столкнуться с кучей хабалок, которым работать максимум уборщицами, не понимающих что такое корпоративная этика, и что они там вообще делают…при чем вы с этим столкнетесь, даже если захотите платно лечиться…конкретное издевательство над людьми, так уж вышло, что я привязана по ДМС к данной поликлинике, заболела, поехала в поликлинику, в итоге я там проторчала в районе 4х часов, вместо того что бы врачу приступить к осмотрю сразу же, начали меня задалбливать какой то бумажкой, которая как оказалась и не нужна, а меня при этом загоняли туда обратно, бегала до регистратуры, играли в сломанный телефон, а еще оказываются, если ты пришла с насморком, кашлем, и не чующая запахов, но у тебя нет температуры, следовательно и признаков недееспособности нет…вообщем убежала от них в истерике в другую поликлинику…и в целом ситуацию бы я отпустила, если бы снова не пришлось столкнуться с их хамством, на этот раз хотела записать бабушку на прием к хирургу, хотела бы что бы органы нужные обратили внимание на данный момент, я понимаю что врачей не хватает и ситуация тяжелая, но как быть пожилому человеку, онлайн запись не ведут, что бы записаться, нужно для начала понять в какой день он будет, потом к семи утра придти записаться и ожидать приема, а прием может начаться в 15 часов, то есть моя бабушка там должна просидеть пол дня, пожилой человек, и она там не одна такая, это что за отношение к людям? При этом и нельзя в другою клинику обратиться за заключением, в итоге мы вторую неделю вынуждены обивать пороги этой больницы, в ожидании чуда
Много лет пользуемся услугами этой больницы,т.к. муж железнодорожник, но в этом году прям удивили... Муж получил травму сильный ушыб грудной клетки, так его сначала вообще не хотели принимать т.к. мы не из Мурома,а потом сказали приходить в понедельник (обращались в пятницу)Я незнаю,может девочка в регистатуре новенькая, или совсем уже зажрались там!!! Человеку тяжело дышать было, а она - в понедельник приходите! Мало того только через 10 дней на повторном приёме обнаружили перелом двух рёбер!!! Изначально ставили сильный ушиб!!! Боль была жудкая,несколько раз заходили в кабинет просили сделать укол,но невозмутимая медсестра даже головы не подняла, сами поднимались на второй этаж в процедурный кабинет и там мужу без вопросов сделали обезболивающее. В общем кошмар!
Отличная больница с профессиональными врачами и современным оборудованием!Находилась на лечении в прошлом месяце и хочу сказать спасибо вам за вашу работу - вы помогаете людям!
Очень была удивлена, что будучи беременной и имея прописку, которая относится к ж/д поликлинике, мне отказали в приеме, сказав, что я могу приняться только платно.
Хороший, грамотный врач ренгенолог из Нижнего Новгорода, дал точный план действийна сейчас, и рассказал о действиях на потом! Очень прислушились к нему и это помогоет
Раньше была одной из лучших в городе, но времена меняются. Стало невозможным посещать поликлинику ввиду того что нельзя записаться ни к одному врачу ни по интернету ни по телефону ни в живую, номерков никогда нет от слова совсем, во сколько ни приди, даже если ты в очереди первая, даже если хочешь записаться платно и то нет номерков! Зачем нужна такая поликлиника, для чего? На любой вопрос как попасть к врачу, сразу же готов ответ: идите платно в любое другое место! Врачей нет, записи нет, не говорю даже про то как получать бесплатные лекарства! Руководству на все плевать с высокой колокольни и делать что то для людей и решать вопросы они не делают.
Огромная благодарность терапевтическому отделению и всем медработникам что там работают!
Персонал весь понимающие, отзывчивый и знающие своё дело!
Отдельная благодарность зав отделением Николай Васильевичу!
Попал туда родственник инвалид первой группы и за ним осуществляется весь необходимый уход и лечение на хорошем уровне!
Огромная человеческое спасибо всему мед персоналу!
К терапевту не попасть, потому что запись только день в день, нужно успевать с утра, стоять с 6 что ли?)
Платного приема нет, большие очереди и расслабленные, неторопливые, немотивированные доктора..
Делал там операцию, вшивали пластину в руку)) так мало того что выписали на работу через две недели, сломалась пластина)) так еще от наркоза ели откачали... Посоветуй в какой больнице сделать операцию что бы ее вытащить???? Благодарю заранее
В регистратуре такой бардак.
Не видела такого нигде. Очереди километровые. Каждый день. Карты теряют постоянно. Заводят новые каждый раз. Будто человек не болел за свою жизнь ни разу
Ужасная поликлиника!!! По телефону фиг запишешься ко врачам, утром к 7:30 в регистратуру придешь, а врачей уже нету,якобы талоны разобрали!!! Еще последнее время не возможно нормально попасть к терапевту. Утром приходишь а терапевта нет, и будет ли не известно.. стоишь ждешь целый час пока решит глав врач к кому отправлять людей… Один ужас вообщем
Хочу сказать одно не больница, а дурдом полнейший! Приехала сегодня записаться к терапевту посмотрели мой паспорт и увидели прописку Нижегородскую, хотя я живу и работаю в Муроме уже 4-й год , сказали едь в свою Нижегородскую область и там принимайся, либо плати деньги за приём терапевта. Если бы у меня была возможность съездить в Нижегородскую область, я бы и не обратилась к вам в больницу! В итоге, после того как мне сказали что терапевт платный я решила позвонить в регистратуру и спросить какая цена за приём, и там мне говорят что терапевта платного нету!!! Все терапевты принимают бесплатно!
Это уже не в первый раз, муж тоже заболел и хотел записаться к терапевту, ну как в регистратуре сказали очень долго тебя прикреплять и начались какие-то отговорки, он психанул и ушёл потому, что несли какой-то полнейший бред.
Руководство прошу обратить внимание кого берёте на работу!!! Регистратура лицо вашей больницы! Я бы не написала сюда отзыв если это было один раз!!!!
хотела записаться на приём к хирургу, позвонила по номеру, оставленном на сайте больницы. По телефону мне ответили, что записаться можно только через регистратуру(нужно прийти в больницу), там мне сказали, что запись только с 7 утра и сейчас нет возможности записаться. В итоге ,я потратила час своего рабочего времени ,что бы услышать ответ ,что меня не запишут.
Отличное медицинское учреждение. Весь персонал отзывчив и вежлив, все настроены на то, чтобы помочь пациентам. Особая благодарность Степановой Любови Николаевне за внимательность, высокий профессионализм и доброжелательное отношение. От души желаю всем медикам крепкого здоровья, сил, энергии и достойной оплаты их труда. Такого нужного и такого трудного.