В этом салоне купила Ниву Тревел в 2024 году. Персонал вежливый, все подсказали, объяснили, особенно понравилась Оксана кредитный специалист,все подробно рассказала и подсказала, также общалась с руководителем продаж Алия, ей тоже огромное спасибо...именно с выбором комплектации автомобиля, за ее совет. Ребята все молодцы рекомендую.PS и очень здорово изменилась Самара Лада была в 2021 году чуть не замёрзла пока ожидала ТО автомобиля , сейчас в зале ожидания было очень комфортно даже с ребенком, техническим специалистам особенное спасибо! При передачи авто генеральный директор Перерва Е.П. лично поздравил с покупкой. Спасибо
Действительно самый лучший дилер Лада и сервис! Есть с чем сравнить. Обслуживание на высшем уровне!!! И ресепшен, и мастер-приемщик Маслова Евгения, и мастер, кто проводил диагностику авто Денис… Заехала с проблемой, быстро, корректно и эффективно помогли решить! Осталась под приятным впечатлением. Даже сотрудник колл-центра, кто записывал на диагностику, был очень компетентен и вежлив, сразу же создал хорошее впечатление о сервисе. Надеюсь, следующий визит не разочарует. Теперь на ТО только сюда! Спасибо 👍
Дружелюбный персонал, высокая клиентоориентированность и качественное обслуживание. Отдельная благодарность мастеру Вадиму, который всегда был на связи, был терпелив, вежлив и добр, помогал со всеми возникающими в процессе работы вопросами!
08 мая приобрели автомобиль лада гранта в данном автосалоне Самара-Лада. Салон очень понравился, все отлично, быстро, сделали скидку как первому покупателю в этот день. Отдельная благодарность Дмитрию Аксенову помог подобрать автомобиль такой как мы хотели, все показал, объяснил. Уехали довольные на новом автомобиле. Рекомендую!
Приобрела в Самара-Лада новую Весту. Хотелось бы отметить доброжелательность и компетентность персонала. Особенную благодарность хочу выразить менеджеру Роману Суханову. Очень профессиональный подход к запросу клиента, помощь во всех возникающих вопросах, сопровождение от начала до конца. Я осталась очень довольна обслуживанием в салоне, надеюсь на дальнейшее благотворное сотрудничество!
18.05.2024 г. приобрели автомобиль Лада Веста. Огромная благодарность менеджеру Роману за помощь,консультацию и профессиональное сопровождение сделки. Отличный автосалон,доброжелательный и компетентный коллектив, всем рекомендуем!!! С супругой остались очень довольны!!!
Очень хороший сервисный центр, прямые дилеры Автоваза, посещаю этот сервис при прохождении ТО, каждый год и с каждым годом он становится всё лучше, по всем показателям. Выражаю большую благодарность мастеру цеха Платову Максиму Геннадьевичу, очень грамотный специалист, приветливый и отзывчивый, приятно с ним общаться, буду посещать этот сервисный центр ещё.
Всё отлично: записался, приехал, обслужили, если ждать надо - есть мягкие скамейки, проголодался - есть буфет...... Вообщем нареканий нет - достойный автоцентр. Во многих диллерских центрах АвтоВАЗА был в Самаре, но этот в ТОПе и по ремонту и по запчастям
07 сентября купила автомобиль Cranta в данном автосалоне. Салон понравился:чисто, аккуратно, вежливый персонал, уютная зона ожидания с телевизором, кафе. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Аксенову Дмитрию. Вежливый, грамотный, отлично знает свою работу. Очень было приятно после покупки принять поздравления и фото с новым авто. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с салоном будет также на отлично. Рекомендую приобретать авто именно здесь.
Приехал в автосалон Самара-Лада, все чётко быстро проконсультировали,подобрали автомобиль мечты ! Благодарю менеджера Александра Афанасьева и руководителя отдела продаж Алию Константинову . Рекомендую этот автосалон ,лучший из лучших !!!
Когда вы приходите пакупать автомобиль вы нужны всем менеджерам и всем сотрудникам салона, как только вы купили автомобиль вы уже им не интересны, за месяц записался на ТО, назначили время на 11:00, я приехал в 9:30 сразу на мойку, в 10:00 машину после мойки загнали в бокс и стояла она там до 16:30 без малейшего намёка на обслуживание, я несколько раз подходил к менеджеру с вопрос когда начнут заниматься моей машиной, на что менеджер не очень вежливо отвечал, свободных механиков нет, ждите, на мой вопрос почему я должен ждать целый день если я по записи и время записи на 11:00, на что менеджер сказал не нравится мы вас не держим!!! Отвратительное, хамское отношения к клиентам, про цены на ТО я вообще молчу, сами должны понимать если они берут деньги даже за снятие и установку защиты двигателя!!!
Очень, очень, очень хороший Автосалон! По моему мнению один из лучших в Самаре! Квалификация у продавцов на высоте, ребята общительные и делают нужные советы. Покупкой Лада Веста остался доволен на все 100% . Однозначно рекомендую 👍
Всегда приезжаю на Автомойку в Самара Лада на улице Алматинская ! Не смотря на то , что всегда сижу в ожидании своей очереди ! Приезжаю в воскресенье, и с утра , с сегодняшнего дня ввели новшество , до 13 часов моют машины только для сервизного обслуживания, в хамской форме мне об этом сообщила женщина , которая принимает машины на обслуживание , сказала объявление на двери весит и давно , читайте ! По номеру телефона никогда не дозвониться , что бы узнать о режиме работы мойки ! На сайте информация не верная и видимо давно не обновлялась! Являюсь постоянной клиенткой этой мойки , не было нареканий, особенно с хамством ! Очень не приятно выслушивать это и ездить впустую , что бы просто узнать режим ! Вернулась после 13 часов , хамство не прекратилось и объявление не дополнили ! Фото объявления прилагаю . Поэтому лишний раз , что бы здесь помыть машину , закладываете намного больше времени или берите выходной 😅
Отличный салон, множество вариантов машин на любой вкус и кошелёк) Салон выглядит аккуратно, сделано всё чётко, Про обслуживание и говорить не нужно, сотрудники очень вежливые. 👍
Хороший салон. Вежливые сотрудники, быстро и качественно выполняют свою работу. Подскажут что делать. Однозначно рекомендую этот салон. В отличие от их коллег в других местах.
17.05.24 были в автосалоне Самара-Лада на ул. Алма-Атинской, 72. Выбрали машину Лада Гранта.
В этом выборе очень помогли Алия Руководитель отдела продаж и Менеджер Евгений. Я им в этом очень благодарен. Очень приятные люди, все рассказали и подсказали все без обмана. Очень приятно было с ними общаться.
В дальнейшем буду рекомендовать своим друзьям. Все было на высшим уровни.
Спасибо коллективу автосервиса "Самара-Лада" за отличную и слаженную работу, хорошее отношение к клиентам! На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать!!!
Заехал на мойку после зимы. Живу неподалёку,раньше мыл там машину иногда, всё устраивало, по этому особо не придирался. Снаружи,коврики и пылесос. Ну только коврики и помыли нормально,на крыльях разводы неотмытой грязи,в салоне песок и мусор на сиденьях. Да,пылесосить сразу не собирались,пришлось напомнить,заглянули в бумаги и-правда надо. Может машин много было,торопились,ну как есть,в общем.
В этом салоне 23.05.2024 года купил ниву тревел тёмно зелёного цвета. Хочу отметить высокое качество работы сотрудников, а именно специалиста кредитного отдела Оксана, менеджера по продажам Романа, начальника отдела продаж Алия, страхового специалиста Елену. Огромное спасибо за помощь и быстрое решение вопросов. ВСЕМ СОВЕТУЮ обращаться в Самара Лада на Алмаатинской 72!!!
В феврале 2021 года купили супруге Гранту в кузове универсал. Комплектация с АКПП + предтоповая комплектация. Стоила машинка 695 тыс.руб. В качестве допов "впарили" зимнюю резину + сигналку с автозапуском Старлайн А93. Допы стоили ровно 30000 руб. Дорого, конечно, но зато выехали из салона и не заморачивались с этими опциями.
Прошло три года. Начала глючить сигнализация - автозапуск то работает, то нет. Записались на ремонт, т.к. они устанавливали, им и ремонтировать. Приехала жена на ремонт (я работал, не мог сам). Сказали, что вы неправильно пользуетесь, надо ручник дергать, хотя всегда автозапуск работал, достаточно только АКПП в паркинг поставить. Ну и супруга уехала оттуда. Естественно, ничего не изменилось.
Записался в ya7auto, ребята поменяли, как сказали, "обходчик" и всё стало работать нормально. Цена вопроса 2500 руб.
Самара Лада работать не хочет. Расценки конские, профессионализма - около нуля. Не рекомендую, лучше на Авито или в Яндексе найти профильных спецов, чем в Самара Лада ехать.
Недавно ездил по гарантии: на моей Гранте не работал с автосалона обогрев заднего стекла. 4 часа с лишним меня там держали, а проблема была всего лишь в неподключенном разъеме (не знаю - ВАЗ виноват или дилер). 4 часа, блин!!! Ни в какие ворота... Ещё и за гарантийную проблему выставили счёт на 700 руб за поиск неисправности! Я им сказал, какая неисправность, да и гарантия для чего?! Не хотелось ругаться, дофига времени потратил там, устал. Оплатил, уехал.
На новой Гранте у меня пробег 7000 км, залил уже 4-й литр масла, т.к. аппетит вполне бодрый (литр на 1.7 - 1,8 тыс.км). Мотор 106 л.с. Позвонил в Самара Лада, девушка на телефоне спросила - в чем у меня проблема. Говорю, большой расход масла. Сейчас, мол, переведу вас на специалиста. Через минуту - специалисты заняты, вам перезвонят. Жду уже 3 недели.
Вот такие они заботливые.
В этот сервис больше ни ногой. После проведенного 2 недели назад ТО (не по гарантии) появился звук (удар под капотом). Оказалось что декоративная пластиковая защита двигателя слетела. Были вырваны 3 резиновых крепления. Время ожидания ТО составило почти 5 часов. В итоге мастер сказал что нужно заменить все колодки, что износ уже критический. Когда получала автомобиль указали, что в следующий раз нужно менять колодки с дисками. После замены при торможении скрип стоял такой, что было ощущение, что езжу на уаз-буханке. С этой проблемой заехала в другой сервис, где узнала о том, что износ дисков уже давно превысил критический. В итоге пришлось менять диски, выкинув деньги за предыдущие колодки.
Также в ноябре 2023 в этом сервисе меняла подшипник, у них вариант только в комплекте со ступицей. Прослужил он 5 месяцев (примерно 3000 км).
В общем, сервис не рекомендую.
Отличный сервис, приятные сотрудники (Вячеслав👍), все сделали чётко, дополнительно проверили моменты на которые я обратил внимание. В целом мне всё понравилось, спасибо.
Сегодня забрали из салона Лада Гранта. Остались довольны всем. На всех этапах выбора и оформления очень помог Продавец-консультант Боровикин Александр. Все четко, ясно и понятно. МОЛОДЕЦ!
Также хотим отметить работу сотрудников салона, с которыми нам пришлось общаться в процессе приобретения авто: Запорожцев Дмитрий, Ольга, Оксана. Внимательные, доброжелательные, компетентные в своей сфере специалисты. Большое спасибо. Надеемся в дальнейшем на такое же отличное обслуживание.
Менеджеры по продажам-молодцы,работают на твёрдую 4+.Обговариваются все условия покупки авто плюс помощь при передаче своего автомобиля в трейд-ин.
А вот Гарантийный отдел это 1.Жду замены запчасти по гарантии с конца декабря.При повторном обращении оказалось что никто ничего не заказывал.В итоге записался ещё раз на фиксацию неисправности.Поеду четвёртый раз просто чтобы заказали запчасть.
При звонке попросил связать с сервисным консультантом,сказали,что он занят,перезвонит позде,спустя 4 часа никто не перезвонил,перезвонил сам,сказали что консушьтант все еще занят,записался на ближайшую дату, приехал сказали что это нормально,после моей возмущенности предложили написать жалобу,но отказ от работ выдавать отказались! До этого обновили ПО- теперь не открывается багадник с кнопки на ключе и не работает кондиционер! Должны были связаться в течении 2 дней,так и не связались! Следующая запись только на месяц вперед! Масло меняют час,потом полчаса машина стоит ждет человека который ее с подъемника заберет!!! Отличное обслуживание,ничего не делают,только машины принимают,а толку ноль! Либо не могут,либо не умеют! Очень недоволен!!!😟
07.06.2024 записалась на Т/О через оператора на 15:00 часов, проблема с кнопкой старт/стоп (не видит брелок), при разговоре ,оператор сказала:— что электрик работает только в будни дни. Я выбрала специально пятницу удобное время для всех🤔приехала,и загнала машину на т/о ,сказали 4часа и будет готова))оставила авто ,ушла прогулять эти часы как вдруг звонят через два часа и говорят не успеваем сделать -оставляем до завтра 🤣и их не волнует все остальные ваши проблемы🤦🏻🤷🏻♀️прям матом хочется ругаться🤣,а я на минуточку с деревни приехала🤦🏻это просто пипец. И как вдруг оказывается и электрик то в субботу работает🤣пришлось снять гостиницу(доп.расход) и отменить все свои утренние планы на субботу-подводя других людей🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬ужас. Ни когда в жизни больше сюда не приеду и ни кому не посоветую ☝️👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Просто ужасно прошёл ТО-0 с Нива Тревел. Во первых вместо 5700 ТО обошлось в 15300. На стадии 10 тысяч рублей со мной согласовали развал за 1400, и получило 10000 плюс 1400 равно 15300. Но так как виюместо обещанных 2,5 часов я там потратил 4,5 разбираться не стал, думаю, ладно, главное чтоб всё работало. Но теперь почти не работает левая передняя колонка и как заявлял, что машину влево ведёт, так машину влево и ведёт. Ну масло да, масло они поменяли, вопросов нет. За 15300. Я просто в полнейшем шоке. Повторюсь, в первую очередь не от цены, это мой косяк, что не стал на месте разбираться, а как дурак подумал, что в сервисе разводить не будут, наивный. А вот к колонке и к развалу претензий много.
После получения письм от АвтоВАЗа, о приглашении на гарантийный ремонт автомобиля Лада Веста нг, записался и приехал в автотехцентр в Самара-Лада, ничего не предвещало беды, кроме того что вместо озвученного одного часа ожидания, ждал автомобиль 6 часов. В итоге конец дня, 19.40, мне выдают машину, как позже выясняется заведомо неисправную, я наконец собираюсь уезжать, и обнаруживаю, что с рулевой колонки слышны шумы, положение руля не ровное при движении прямо, отдавал авто исправным. Обратился к немногочисленным работникам сервиса, которые не игнорируют рабочий график, при тщетных попытках выявить неисправность, сказали что рабочий день закончился, признавая что скорее всего их вмешательство привело к неисправности, просто выставили на улицу. С формулировкой что хотите делайте, уезжайте, обращайтесь в другой день в порядке очереди. В итоге, при максимально аккуратном движении на таком авто, меня выбросило с дороги...
Поставлю 5 звезд, вот причины:
Менеджер Роман - поставил бы 10 звезд, но всего пять в наличии. Умение расположить к себе, цель - помочь подобрать автомобиль, а не впарить, все обещания выполнены. Никакой воды, все по делу. Ценник приятно удивил. Рекомендую этот салон и этого менеджера.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Угораздило посетить, данное заведение, носящее статус официального диллера. Веста 2016 год с амт (эксплуатирует жена),на замену сцепления. К назначенному времени, пригоняю машину, стою 3 часа на мойке в очереди, далее сдаю машину, уезжаю домой. Через 2а часа, звонок: К сожалению, у нас нет сцепления(я сильно удивлен, т.к записывался на замену за 3и дня до.). Еду покупаю и привожу комплект сцепления! В результате разборки обнаруживается износ шаровой опоры, прошу заменить, получаю ответ, что у них нет шаровых( официальный диллер)!Еду покупаю,привожу! Вечером забираю машину, а 4 дня спустя обнаружеваю лужу трансмиссионного масла под машиной! Потёк помененный сальник привода. «Диллер» предложил, притащить машину к ним, они посмотрят, но не известно, когда именно,т.к много машин.Итог:данный визит, чуть не закончился тотальным разрушением кпп(ездиет девушка),сальник был заменен в ближайшем гаражом сервисе и сделаны выводы, не стоит туда больше ездить.
Гранта 23го года. Гарантия. Периодически появлялась лужа воды под ковролином водительского места. Записался на сервис за 3 недели. Приехал в назначенный день, в итоге оказалось что записали не в нужный цех. Следующую запись предложили только через месяц. Клиентоориентированность нулевая, персонал пытается переложить ответственность на кого то другого. Вышестоящее руководство говорит своим сотрудникам общаться с клиентами пожестче, это не нормально. Не рекомендую данного дилера, т.к. время потрачено впустую.
Больше не поеду, лучше в сервисе за свой счет делать чем тут.
Качество работы-ужасное
Отношение к клиентам-очень низкое
Персонал-его просто не хватает и создаются огромные очереди
Время ожидание-если записываетесь, то запаситесь терпением)
Ремонт-очень долгий
Инженер по гарантии в кузовном цехе не знает своего дела
Приезжал по гарантии в конце марта из-за того что через окна заливалась вода в салон, продержали 3 часа, никаких бумажек не дали, сказали что все готово- по итого просто промазали герметиком
Недавно решил опять заехать на робот и обнаружил что вода льется больше чем было. В итоге сказали что машина слетает с гарантии из-за тонировки и музыки, которая устанавливалась в штатные места. как они сказали что у них нет данных, что я приезжал до этого с этой проблемы(типо клиент не приехал на запись). Решил сделать у них за свой счет- стало только хуже 😂 Ладно хоть деньги вернули
Не советую к ним обращаться, очереди огромные, а качество нулевое
23.06.2023 осуществили покупку нового автомобиля LADA Granta, весь процесс сделки помогал консультант Жердев Артем.
Артем проконсультировал по каждому доп оборудованию, после его консультации смогли определиться с нужными доп обуродованием, которые нам установили в салоне.
Арем был с нами очень вежливым и отзывчивым,
Салон быстро смог подготовить авто к выдачи, что очень порадовало
так же хотелось выразить благодарность отделу страхованию, смогли быстро подобрать ОСАГО и проконсультировали по вариантам КАСКО
Салону хочется выразить благодарность,за прекрасных сотрудников, которые имеют индивидуальных подход к каждому клиенту
Добрый день! Очень хочется пожаловаться на персонал который не знает какие двигатели бывают на весте, нечего не знают,,,, удивлено смотрят на все задающие вопросы. Полная некомпетентность, с такой безграмотностью не сталкивались не разу! Бегают спрашивают у друг друга и толку нет! Салон Лада на Алма-Атинская 72
Долго шла к своей мечте и вот нашла её тут! Гранта серебристая драйв. Спасибо менеджеру Дмитрию Аксенову!
Настолько профессионально мне помог с выбором, встретил, оформили сделку, познакомил с машинкой)))
Огромное спасибо за вашу работу! Вы делаете её честно! Профессионально!!!!
Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям!!!!! Привет из Сызрани!
Цены запредельные. Очень много времени занимает оформление на ремонт. Персонал ходит с места на место, а время идет. Кузовные работы идут с опозданием на несколько месяцев, ждут детали. Хорошо работает только мойка.
Купил машину через сбермегамаркет, оформили все документы, сказали приезжать ко времени, сервис высший класс просто, приехали ко времени и менеджер по продажам Софья оформила почти моментально. Забрали машину, сфотографировали и уехали.
Покупаю автомобиль в данном автосалоне уже во второй раз. Всё устраивает. Автомобили в наличии в нужной комплектации. Менеджер Дмитрий рассказывал всё доходчиво. Есть кредиты и страхование. Покупал авто - сделали подарок и скидки. Только расплачиваться готовьте наличку, картами комиссия 1%.
Автосалон рекомендую.
Выражаем благодарность менеджеру дилерского центра Аксенову Дмитрию Анатольевичу за помощь в покупке! Обращаемся к нему уже за вторым автомобилем, консультации на высшем уровне, всегда четко, грамотно, по делу. Будем обращаться к нему еще, спасибо большое!
Обслуживаемся в салоне шестой год. Раньше всё было хорошо. Но в этом году ужас какой-то. К обслуживанию клиентов нареканий нет совершенно. Но ремонт машины.... Пожалела 100 раз, что вообще обратилась к вам. С сентября машина не работает. Отдали на капитальный ремонт двигателя и всё пошло по наклонной. Забрали машину заплатив почти 200000 рублей. Загнали через неделю снова, потом еще через 2 недели. И после каждого раза что-то ломается и выходит из строя. И каждый раз платить приходится. Потому что гарантия не распространяется. Очень пожалели что обратились
Обратился по гарантии на ниву легенд. Беспокоило что передний мост в следах масла в районе хвостовика кардана. Помимо этого шум со стороны ступицы справа ну и совсем уж мелочь подтекание из бачка жидкости гидропривода усилителя руля. Приняли чётко и быстро, помыли хорошо и дёшево. По итогам диагностики вердик: мост это запотевание это нормально, он дышит идут пары, шум это отечественная машина в ней всегда что то шумит, ну а хомут шланга бочка мы подтянули, правда почему то на грязном саморезе хомута не видно даже следов отвёртки. Фото моста прикладываю на обсуждение, может и правда зря панику навожу... запотевание! хотя следы масла разбрызганы по окружности. И самое интересное по приезду домой обнаружил что нет сервисной книжки, забыл забрать у мастера. Позвонил через пару дней на ресепшен сказали что передадут информацию мастеру и он свяжется, прошёл месяц!!! Никто не связался книжка где то там затерялась.
Загудел подшипник на Весте 23 года пробег 24000 сказали приезжай на диагоностику через 3 недели а ещё 3 недели если не больше на замену подшипника по гарантии. В итоге ждать такого срока нет смысла, может заклинить подшипник. Это дилер плохо выполняет свои обязательства по гарантии.не рекомендую этого дилера
Грамотная консультация менеджера Александра, всё показал, всё рассказал про авто! Быстрое оформление, Довольна что обратилась именно к этому специалисту! Отличный автосалон ! Рекомендую 👍🏽
В "Самара лада" 5 января 2024 года сдавал на ТО3 лада гранту. Кроме них больше не кто до этого не лез в задние калеса. Суть в том сегодня менял калеса и вывернул болт вместе с резьбой. Пришлось ехать в Авто Ок и менять ступицу. Из за одного неправильно завернутого болта потратил 4т.р. Спасибо за сорваную резьбу.
Ужасное отношение к клиентам. Меняли помпу с 11.00 до 15.00 и то постоянно приходилось подгонять ,слесаря ходят в развалочку по 30 минут, стоят смотрят на машину и разговаривают, потом снова стоят и так на протяжении всего этого времени. Даже не знают как вытащить помпу старую и поставить новую.И это профессионалы. УЖАС.
Внимательное отношение к клиентам, прислушиваются ко всем пожеланиям.
После получения авто произошел казус: доехав до заправки, встали в очередь, чтобы не мерзнуть авто не глушили. Длительное время на АЗС был технический перерыв. Машину на время заглушили, позже она не завелась. Позвонили личному менеджеру Дмитрию, по симптомам сразу определил, что закончился бензин. А до колонки 3 метра, надо толкать.
Минут через 10 на АЗС подъехал сотрудник Лада-центра Александр Теплов, который по просьбе Дмитрия помог решить проблему. Он в свое личное время, после работы, стоял с нами, ждал, когда заработает АЗС и помог заправить машину. Выражаю огромную благодарность Александру и Дмитрию! Реально, своих в беде не бросают!