Шикарное место, супер персонал. Вощил машину на то, помыли, выполнили все работы. Вызвали такси оперативно, на втором этаже приятно можно переждать время. И угостили бесплатно кофе. Менеджер по продажам, убедительно раскачал про интересующий меня Авто. Молодцы
Мега сервис,отличный авто-салон!!
Я чуствую себя в Мерседес-ценре Самара моторс Человеком,и я покупаю качественныйе автомобили🚗🚗🚗...
КЛАССНЫЙ БАР И АРОМАТНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ☕.
Das ist Fantastisch.
Приятный салон . Отношение к клиентам отличное. Особая благодарность менеджеру Станиславе девушка грамотная ответственная внимательная. Есть в наличии разные автомобили
Остался доволен посещением дилерского центра Мерседес, покупал автомобиль с пробегом, в целом все показали и рассказали сделали тест драйв, оценили свой автомобиль, дали достойную цену и скидку на выбранный автомобиль тигуан, хочу выразить благодарность сотрудникам Тимуру и Вячеславу, а так же руководству за высокий профессионализм и качественный сервис. Процветания и лояльных клиентов вам.
Направили на ремонт в данный сервисный центр от страховой компании. В течении месяца не мог дозвониться до сервисного специалиста, оператор отвечал, переводил в сервисный отдел, а там трубки не берут. Оператор обещал, что перезвонят, но ни разу не перезвонили. Попросил связать с руководством, история такая же, руководство на связь не выходит и не перезванивает. За месяц направление уже стало недействительным.
Дорого-богато. Отношение к клиентам почтенное, никаких очередей или неудобств. Делают качественно. Есть неплохой шоурум и кофейня с бесплатными напитками для клиентов.
Всё отлично! Встретили как полагает. Напоили хорошим кофе. Приобрел в этом авто салоне хороший автомобиль. Отдельный привет и благодарность менеджеру Тимуру (культурный, вежливый парень!)
Мне будет сложно сделать полный объективный отзыв, я был в этом автосалоне один раз с целью выбора автомобиля. В целом, персонал доброжелателен, в салоне чисто, просторно. Единственное, что смутило это отсутствие хоть какой-то системы охлаждения помещения, не смотря на премиальность, в салоне реально жарко и долго там находиться не представилось возможным
Из плохого:
1. Стоимость нового GLS у них превышает 15 млн рублей. Столько стоят 10 однокомнатных квартир в пригороде Самары. Для справки: во всём остальном нормальном мире GLS стоит 130 тысяч евро в своей максимальной комплектации.
2. Если вы (ваш Мерседес) попали под отзывную компанию, то они искренне порадуются за вас и ничего делать не будут (скажут кризис, санкции, логистика и т.д.).
3. Стоимость замены тормозных колодок (а это просто расходник) у них равняется средней месячной зарплате по региону, хотя работы там на 20 минут.
4. Расположение центра не удобное т.к. нужно ехать на край города. Буквально.
Из хорошего:
1. Они держатся, они на позитиве.
2. Они могут даже починить вам что-то.
3. Здесь можно купить б/у Мерседес по приемлемой цене.
Приобрел х4 в данном авто-салоне. Менеджер Евгений очень приятный продавец. Показал машину, дал прокатиться. Согласовал скидку. Вячеслав хорошо оценил мой автомобиль который я им сдал в трейд-ин. Мария помогла с оформлением документов. Всем большое спасибо! Всем будущим покупателям рекомендую данный авто-салон.
Салон хороший сотрудники тоже Был там 22 декабря Общался с Василием хороший сотрудник все расказал что меня интересовало Они еще и китайцами стали торговать
Ребята выше всех похвал 👏. Сравнивая с официалами Москвы и Питера , вы прям топ ! Особенно хочу поблагодарить менеджера Тимура ! Помог, все рассказал , нашел нестандартные решения. Все нравится 👍.
Сразу скажу покупал мой друг,а не я.Он разговаривал с менеджером Тимуром,конечно он расписал авто как прекрасный вариан,друг внёс предоплату)))Приехали за тысячу километров,в результате царапины на заднем бампере и пороге под дверью.Внутренние ставки дверей под замену.Возврашатся с пустыми руками друг не захотел,его деньги и право.Я просил скудку,за то что Тимур утаил все эти косяки и мы пориехали,потратив время и деньги.Понятное дело что ему это невыгодно и он понимает что обратно без машины мы не поедем и в скидке отказал.В итоге купили.Отзыв пишу не сцелью очернить менеджера Тимура,он сделал всё правильно,чтобы заработать деньги,а чтобы другие покупатели не доверяли менеджерам,а в начале смотрели сами,а потом уже вносили предоплату и мчались за тысячу километров.А так салон отличный.Всем удачных покупок.
Всё очень быстро и по делу. Прекрасная работа техцентра.
Москве надо поучиться у самарских специалистов!!!
Сам из Москвы поэтому знаю,что говорю. Любят у нас растянуть на полдня замену масла.
Спасибо парни,так держать!!!
Вкусно кормят, есть карточки для гостей, которое даёт бесплатное кофе/чай. Цены на еду не кусают корман.
Сотрудники приветливые и профессионалы своего дела.
Один из лучших автосалонов Самары, как по продаже так и по дальнейшему обслуживанию!! Очень жаль , что Мерседес ушёл из России((( будем надеяться что не на всегда, будет очень жаль расставаться с таким брендом и просто замечательным персоналам данного авто салона!! Вот уже седьмой год постоянный клиент)) удачи вам и процветания
Отличное место. Прилетел с Москвы за Эскалейдом все соответствовало описанию и словам менеджера Тимура ему отдельное спасибо!!! Взял авто и очень доволен 🙏
В салоне ужасно душно, кондиционеры не работают. Причем приезжаю уже не первый раз и картина не меняется. Дышать нечем. За 3 часа ожидания машины с ТО пропотел, как в бане.
Как сотрудники работают весь день в этой парилке, вообще не понятно. Вроде салон премиум класса…
Заезд не совсем удобный. Внутренние порядки в плане парковки перед салоном не совсем правильные с точки зрения простого обывателя.. В общем тут мало кому понравится если сюда заедет.
Персонал вышколен, в салоне чисто просторно, со вкусом. Тест драйв оформляют моментально, никаких промедлений на месте. Есть свой банк для оформления кредита, страховки тоже можно оформить там же. Автомобили есть на любой вкус, если конечно Ваш кошелек может его оплатить. Немецкое качество отслеживается во всём.
Привет.Здание АвтоМотор современное просторное Качество
обслуживания на высоком уровне.Любые вопросы покупателю
объясняют Покупатель в зале осведомлен о компании.Действующим акциям.Автомобиль выбран настроение прекрасное.
Отратительное отношение к клиентам. Привезли на выкуп автомобиль. В итоге салон проводил оценку авто полдня. Потом полдня совещались, запросили кучу документов. В итоге за пять минут до закрытия салона просто отдали ключи без объяснений. В итоге сдали авто в другой салон без каких либо проблем. Не компетентные сотрудники, которые даже не могу выстроить элементарную работу с клиентом.
Не хотел высказывать негатив по-поводу работы этого «премиального» центра, но, проблема, которая всплыла, спустя 2 месяца после того, как я забрал машину из ремонта, меня вынудила.
Были направлены на ремонт, по страховой. Автомобиль лексус. Казалось бы дело плевое - заменить бампер, покрасить пару сантиметров на крыле напылением и заменить диск. Сначала, почти пол года, мы ждали приглашение на ремонт. Все это время нам говорили, что запчасти заказаны и они в пути. Ну ладно, мы ждали, машина ездила и с царапинами. В итоге, нас пригласили на ремонт, как раз мы уезжали из города на неделю, а нам пообещали, что за это время все сделают. Через неделю, нам сказали, что машина не готова, я попросил подменку, тут, вопросов нет, выдали glc . В итоге проходит еще месяц! И, наконец, машина готова! Приезжаю забирать, сообщают, что крыло окрасили полностью, так как напылением не удалось - профессионалы, что говорить. Ладно, цвет, слава богу без вопросов, разнотона нет. Начал меня смущать диск, точнее его цвет. В нашей комплектации цвет ган метал( темно серебристый), а они заказали серебристый, хотя я, делал на этом акцент, когда машину сдавали в ремонт. В итоге, я уезжаю опять на glc, еще чуть более месяца ждем. Наступили холода, снег, машину я привез ранней осенью, на летней резине. Задал им вопрос, как я ее буду забирать, ведь она на лете, и это их вина, они сказали - ваши проблемы, шиномонтаж 10000₽. Так совпало, что в день, когда я забирал машину, погода была плюсовая и дождливая, обошелся без их шиномонтажа. В февраля, спустя, 2 месяца после ремонта, перестал гореть ходовой огонь, что для лексуса, свежего, несвойственно. Отвез к электрикам и обнаружилось, что когда мастера сервиса «премиум» класса, снимали бампер, они оторвали провода, прицепили их обратно на соплях, главное, чтобы машина выехала за пределы. Эта ситуация просто переполнила чашу моего терпения. Такого рас….а я не видел ни разу! И это мерседес центр - автомобили премиум класса. Поговорив с людьми, я узнал, что в этом сервисе и к родной марке - мерседесу, такой же подход на сервисе!
Мне интересно, руководитель вообще в курсе того, что там происходит?
Судя по всему его это не волнует. Пипл, как говорится, хавает. Люди платят, зачем заморачиваться. Мне кажется, в марках попроще работают более профессиональные сотрудники.
Худший сервис среди автомобильных брендов в Самаре. Дозвониться не реально, плюс скотское отношение к клиентам - навязывание своих «расходников», отказы в открытии «нарядов» на обслуживание. Мне кажется, те люди, которые здесь восхищаются этим салоном, являются его работниками, потому что не замечать этого позорища невозможно!
Салон развился очень хорошо. Антураж всегда был на уровне. Но сегодня был в Генезисе и БМВ Алдисе. И уровень бросился в глаза. Сервис, приветливые девушки, приятное кафе, красивая атмосфера. Везде ощущаешь премиум. Ну, и мерседесы последних лет, имхо, очень красивы. Про остальное молчу, с техникой всегда на высшем уровне
Обслуживаю автомобиль в данном дилерском центре около 3х лет. И с каждым разом впечатления все хуже.
1. Космические ценники! Особенно на запчасти (стараюсь привозить свои). Хотя ремонт по замене воздушного фильтра за 2к+ (фильтр привезла) не порадовал.
2. Желание, как бы помягче выразиться, обмануть клиента, не забыв вытянуть из него как можно больше денег. Развод на замену тормозных дисков заодно с тормозными колодками стандартный, а вот замена детальки «Привод Fr Rh» за 100к+ (это стоимость только детали) немного удивила. При попытке выяснить, что это и зачем, со слов мастера-приёмщика: «Возможно, обойдётся, будет видно во время работы». Окей.
3. Абсолютный пофигизм по отношению к заказчику. Конкретизирую. Дана рекомендация по замене трубки вентиляции картера ДВС. Детали в наличии нет. Заказываю. Надо же СРОЧНО! «Мы сообщим». Проходит 10 дней. Ни ответа, ни привета. Звоню. В ответ: «Уточним, перезвоним». Снова тишина. Доехала. Узнаю, что деталь пришла более месяца назад. Мало того, что не оповестили, так ещё и на неоднократные звонки с просьбой прояснить ситуацию, сотрудники просто забили, по-русски говоря.
И «вишенка на торте». Во время ТО мастера каким-то образом закрыли секретку, отвечающую за защиту пространства под капотом. Мастер, который выдавал машину, открыть капот не смог. Коллегиально искали, в чем проблема, нашли. И высказали мне, почему я НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА о наличии секретки.
Всерьёз задумалась о смене дилера.
Хороший салон! Есть всё для клиентов начиная от переговорных, отличного кафе на втором этаже и заканчивая сервисом! Был на диагностике своего авто. Остался доволен обслуживанием.
Обращался по кузовному ремонту после дтп. После дтп поехал в другой сервис по совету друзей(обещали сделать качественно, лучше чем у официалов, получилось все наоборот) Обратился в официальный дилер, принимал мастер, как помню, был Рафаэль. Все мои пожелания были учтены, все сделали красиво как и должно быть. Работой доволен, спасибо ребятам! Делают по мне качественно, все по зазорам аккуратно, молодцы!
Приезжал на осмотр б.у авто, менеджер рассказал по автомобилю все как есть(отдел продаж молодцы), после попросил поднять на подьемнике, консультант сервиса с усмешкой назвал цену - 4500! И это за профильный авто(смотрел gla), при том что свободные места были в сервисе! Конечно без полного осмотоа авто не купили, прошу руководство обратить внимание
В августе 2021г сделал то на GLB .А в апреле 2022г загорелся чек проехал за этот промежуток времени 11000 приехал к официалам на московское шоссе говорят у вас забит воздушный фильтр.как он мог забиться пылью за зиму.ВЫВОД ОДИН ОНИ НЕ МЕНЯЛИ ФИЛЬТР КОГДА ДЕЛАЛИ ТО -1.
После проведенного ТО не закрутили пробку, обнаружила только дома, когда заливала жидкость для омывания стекл. Контроля качества выполненного ТО -НЕТ! Вопрос -почему? На данный вопрос ответа к сожалению нет! Бессмысленно его задавать людямв глазах,, которых отсутствует интеллект.
Самый лучший автосалон в которым мы покупали автомобиль, вежливый персонал, качественное обслуживание, приятные девушки на рецепшине, менеджеры отдела продаж отзывчивые и добрые, отличное руководство, оценили приняли и выдали Новый гле, всему руководству и всем менеджерам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.... особенно за подарки)))