Очень мне нравятся эти ребята. Обычно приезжаю на Литвинова и там все хорошо, но тесновато.
Записался случайно на Ларина. На Ларина просторное помещение, удобный подъезд, хорошая парковка. Качество работ отменное, вопросов нет. Всем рекомендую.
По цене не могу сказать, что дёшево, но берут адекватные деньги, за качественную работу.
Отличный автосервис, с хорошим местоположением. Обслуживаю свои автомобили только здесь. В Санрено, действительно ответственно и грамотно относятся к любой задаче! С автозапчастями ни разу не было ни каких проблемм, мастер-приëмщик всегда понимает что и как надо сделать и кому это поручить из автослесарей! Очень удобно оставлять автомобиль на ремонт по предварительной записи, а иногда приезжаю и оставляю машину на парковке сервиса, и как только появляется свободное место-мою машину загоняют, ремонтируют и мне остался только приехать и забрать уже готовую машину. И самое главное! Если есть какие-либо доп. Работы-их всегда предварительно согласуют! И бонусом, очень качественная мойка авто, по приемлемой цене!
Сергей- мастер приемщик, отличный парень, все грамотно разьясняет и хорошо владеет необходимой информацией.
Попал к Раулю на переборку суппорта и поршня. Заменил пыльниаи и сальники очень качественно, хотя работа требует щепетильности, пыльники легко рвутся....
Теперь буду записываться только к нему!
Но ценник чуть выше среднего за счет качества выполненных работ.
Вежливый и приветливый персонал. Чисто, комфортно. Но.. (может только у меня был такой «прогресс»): три ремонта подвески за 5 месяцев, чеки 24; 26,5; 34,5тыс руб. Пробег машины за это время 3000км… немного за эти деньги, верно? Добил последний ремонт: износ сайлент блоков больших задних рычагов (Куга 2), их снимают, выбивают сайлент блоки, заказывают замену и…. замена не подходит (диаметр меньше). Выход один - замена рычагов в сборе с блоками, машину уже не забрать, она не на ходу, что логично. К ремонту добавилось 10к. из-за ошибки сервиса. На этом посещение данного сервиса для меня закончилось… «долго, дорого и не то». На фото все видно.
Ремонтировал здесь все свои машины, начиная с момента открытия сервиса. Сначала Рено чинил, потом Шкоду. Адекватные ребята, клиентоориентированность и приемлемые цены. приятно иметь дело. В процессе ремонта цена не меняется. Качество работ на высоте. Очень удобно, что можно пройти здесь ГТО. Всем рекомендую
Достаточно давно обслуживаюсь в этом сервисе. Запчасти на мой автомобиль всегда в наличии. Работу проводят качественно. При ремонте нахожусь рядом (хотя есть комната ожидания), лишнего не предлагают к замене.
Это был последний мой везит . Бывало всякое ( то клемму не подключат , то в счет включат то что не делали ) но всегда уезжал с исправной машиной . Последний везит это что то . Поставил на замену грм + посмотреть ходовую , ПОДТЯНУТЬ КЛЕММУ стартера ( для профилактики ), посторонний шум ( щелчки) в приводе , говорят 1 день - хорошо . Вылезли проблемы с подвеской , хорошо , обещают на следующий день до обеда .
Что имеем , отдали вечером , грм сделали , клемму подтянули, а вот с приводом чудеса , говорят коробке нужна дефектовка и 30000₽, привод в норме .
Итог , на следующей день машина на ключ не реагирует и это в области за 50 км . Звоню , говорят приезжай , а как не сказали .
Привез , механик не затянул клемму , да еще зачем то помазал смазкой ( она не мажется впринципе , она держится за счет трения) , подтянули , предложили еще сделать профилактику стартеру за ₽.
В другом сервисе , заменили привод и о чудо , гул и щелчки пропали и коробку передач не нужно дефектовать .
А вчера в мороз опять не завелась , вылечили промывкой клеммы от смазки , нанесенной в чудо сервисе .
СПАСИБО ЧТО ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О НАС .
Больше ни ногой и друзей отговорю от Вас .
Все прекрасно, сменил второй автомобиль, но продолжаю чиниться там, цены на работы приемлемые, по качеству вопросов нет, запчасти дороговато, но тут каждый сам выбирает сделать прямо сейчас или ездить искать дешевле.
Слукавили, на Дастере отключился задний привод, мастер сказал что нужно менять жгут провода на заднем мосту, работа в районе 13000 тысяч. Согласился поменяли, старый жгут полностью исправен, не поленился его прозвонить, цена поломки, подчистить контакты на старой фишке что стоило бы 100 рублей, я отдал почти 12000. С одной стороны сделали, с другой должны бы были мне предложить вариант подчистить контакты. В общем ребята решайте сами ехать туда или нет, но во любом случае надо за ними следить . Р.S. предложили мне за 9000 отключить второй датчик кислорода который ошибку то не выдавал. Справедливости ради надо признаться, что сейчас ошибка загорелась).
Ремонт выполнен грамотно и в срок. Отдельное спасибо Александру, благодаря ему прокатилась несколько раз на такси между Ленинским, Кстовским и Советским районом пока машину химчистили после него в течении 3х дней, правда одну поездку оплатили.
Результат в итоге порадовал.
Ну что ж, тоже опыт, думаю не только для меня.
Ребята конечно молодцы не первый раз обращаюсь последний раз в новогодние праздники оперативно помоги с ремонтом механизма топливного лючка и запчасть была в наличии и поставили оперативно за сносные деньги.спасибо.
Обслуживаю свой Ниссан несколько лет. Механики грамотные, косяков не было. Расходники и технологические жидкости есть на складе. В регионе чисто, много места и разного инструмента. Возможно присутствие около авто во время ремонта. Трагедию из этого не делает ни кто. Это очень хорошо. Можно задать вопросы по ходу обслуживания. В зоне есть мойка стенд развала-схождения, проверки деталей подвески. Есть шиномонтаж. Мастера грамотные, внимательные. Есть человек по запасным частям. Могут подобрать и заранее. Выдают заказ-наряд и рекомендации в дальнейшем обслуживании. Оплата по наличному расчёту и через кюаркод по СБП. Записаться на ТО и ремонт можно заранее. Сбоев не было. В компьютере вся информация по авто есть. Клиентскаятзона достаточно комфортная. Телевизор, двд - проигрыватель, книги, чай и кофе. Комфортные диваны и микроклимат. Имеется система накопительных бонусов по карте клиента. Механики и мастера автомобили концерна Рено-Ниссан знают. Подъезд удобный. Иногда перед воротами ремонтного ангара стоит много авто, но всё равно найдётся место для стоянки. Мастера авто принимают быстро. Проблем нет. Ремонт не затягивают, если не ждёшь окончания ремонта В сервисе, то мастера всегда звонят, по всём вопросам, которые необходимо обсудить.В целом, работой персонала сервиса и оборудованием доволен. Негативных ситуаций по ремонту и обслуживанию авто за несколько лет не было!
Мойка машины всегда обязательное условие в любую погоду, +1 или -30, даже если ваша машина идеально чистая. После мойки на мороз, приезжаешь, а двери не открываются, колеса примерзают. Не понравился персонал, особенно женщина, которая принимает оплату. В целом больше туда ездить не хочу
Отличные ребята с адекватным подходом к своему делу, цены не дороже не дешевле все как и везде. Сроки нормальные, если есть свободный подъемник всегда примут
Плюсов нет!!!
Обращался в данный сервис остался очень недоволен.Весь персонал с которым общался и так называемые специалисты производимые работы некомпетентные. И все обещания что они отвечают за своих специалистов потом сводится к тому, что ответственность за этих специалистов лежит на управляющем .
Так что филиал на Ларина худший автосервис Нижнего Новгорода.
Не рекомендую особенно владельцем НИССАН.
Персонал приветлив, помещение чистое, но безумно дорого. Дерут деньги за все, что можно и естественно ещё и пытаются развести. 2200 руб за съем 1 амортизатора (открутить 2 болта) с заменой сайлентблока включительно (330 руб) - это чистая обдираловка. Предложили заменить сайлентблок редуктора за 6600р,в итоге заменил в Корея-центр за 1500. Это как вообще?
Очень хороший автосервис, всегда приветливый, отзывчивый персонал, всё подробно объясняют, не навязывают не нужный ремонт, советуют как лучше и дешевле, заранее говорят какая цена на ремонт, запчасти и т. п. Большая парковка перед сервисом, где можно и камазу развернуться) удобное расположение. Мойка прям на въезде, вежливые механики, электрик молодец) можно присутствовать при ремонте и тебе так же всё объясняют как лучше и какие неисправности, при обнаружении новых поломок и неисправностей при ремонте, делают всё в этот же день, а не переносят на другую дату. Большой плюс, наличие в автосервисе запчастей, по крайней мере на рено, не приходится перезаписываться на другую дату, искать по магазинам эту запчасть. Большая комната ожидания, чай, кофе, всё очень здорово. Хорошие скидки при ремонте, что тоже очень радует. Не раз приходилось ремонтировать машину у них после обслуживания машины в гаражных сервисах, слава богу, после ремонта, обслуживания автомобиля в этом сервисе, машина никогда не ломалась и не требовала дополнитнльного обслуживания, хотя гарантия тоже есть. Всё здорово, шикарно, персонал и механики замечательные, добрые, открытые, молодцы!
Хороший, профессиональный автосервис.
Внимательный и профессиональный персонал.
Мастера грамотные специалисты.
Многие запчасти есть в наличии.
Делают быстро и качественно.
Хотя, цены на работы не из дешёвых.
Все грамотные специалисты.
Отличный сервис, в котором работают профессионалы. Клиентоориентированность на хорошем уровне. Ниразу не возвращался за доработками, доделками. Приемлемый ценник, гарантия, бонусы.
Обслуживание на высшим уровне, качество работ на 5, персонал все молодцы, все рассказали все показали еще и через пару дней попросили заехать и еще раз все проверить, потекло масло из за фильтра менял перед этим в гаражах, теперь только сюда. Всем рекомендую
Обслуживание на высоте, работу делают качественно и быстро. Ремонтирую свои машины здесь уже лет 5. Самый главный плюс это то, что сначала называют сумму за ремонт а потом уже ремонт и сумма в процессе не меняется.
Дочка обратилась за помощью ремонта пежо, ошибка Р0011 26.11.23. Произвели замену ремня грм за 41100!! Не помогло. Взяли 5000 за регулировку клапанов. Не помогло. Ну, говорят ,еще 40000 надо за замену фазорегуляторов... закралось сомнение.. Обратились в другой сервис- НЕ БЫЛО РЕГУЛИРОВКИ клапанов двигателя, просто за 5 тыс сбросили ошибку и ждали еще 40000... Уважеемые, мы деньги зарабатывает, а не из воздуха берем. НЕПОРЯДОЧНЫЕ. Я напишу в Роспотребнадзор и документы приложу.
Ремонт достаточно дорогой, и смету на выполненные работы предоставляют только по великой просьбе. За это минус звезда. Гарантию предоставляют на очень дорогие ремонтные работы или полную замену. Из плюсов - диагностика на высоте и выручили нас в предпраздничные дни, на что не каждый автосервис согласится.
Оперативно взялись отремонтировать обрыв ремня в вариаторе Nissan X-Trail. Уложились в 10 дней, посмотрим на результат.
Дополняю отзыв, спустя пол года вариатор работает без проблем. Сейчас накопленные бонусы использую для другого ремонта, удобно.
Upd мая 2024. Значительно подняли цены на работы, даже относительно других сервисов.
Позвонил записаться на сход-развал. Записан на удобное мне время. Видимо я попал удачно- клиентов было мало. При мне все сделали за 30-40 минут. Благо операция не сложная.Понравилась зона ожидания. Пока 4 звезды- обращусь еще и если будет все хорошо- повысим рейтинг.
Внимание! *** в заказ наряд добавили не произведенные работы и взяли за них деньги, обман вскрылся случайно спустя 2 месяца, деньги вернуть отказываются ссылаются на то что им нужно разобраться и обещают перезвонить, но воз и ныне там! И по Ниссанам из них специалисты не какие начиная от мастеров приемщиков заканчиавая слесарями.
Sun renault любители не рекомендую
Машина infiniti подвеска стучит, приехали в renault чтобы выяснить проблема, мастер ковырялся не мог найти причина стука в подвеске , заплатил как миленький 3.000 руб и уехать как и приехал.🤣🤦
Последнее время чувствуется, что отношение к клиенту стало хромать. Сегодня приехал на мойку, мне велели подождать, мол Тигуан доделаем потом примемся за вашу. Ждал уже минут 15, приехал Рэнж Ровер и так же попросился на мойку, и его раз пропускают без очереди, мне велят продолжать ждать, мол Тигуан место освободит, заедешь. Но после Тигуана было отказано, ни с того ни с сего на моё место пропустили другой автомобиль. Скажу так, что раньше было лучше, и такого за данным сервисом не наблюдалось. Сейчас видно, отношение стало наплевательское.
Обслуживал авто здесь более 3х лет. Делалось многое. Но сегодня состоялся мой последний визит на данную сто. Заранее был записан на работы с 9 утра с условием того что в 16 часов авто должно быть готово. Работы были не сложные по подвеске, с просьбой заменить при необходимости другие детали. В 12 часов мне было сообщено, что необходимо заменить шаровую, запчасть будет привезена в 15 и авто будет готово к 16. В 16 15 мне было сообщено, что авто будет готово еще через часа полтора. Причем мастер начал меня уверять, что он не обещал выдать авто.
Ну и кроме все прочего, помлы выезда и сервиса появились новые стуки в подвеске, которых не было до обращения.
Итог, сорваны планы на день, хреновая работа за достаточно высокий ценник, отсутствие клиентского сервиса как такового, да еще ложные обвинения в том, что предупреждали о задержке машины, ну и в довесок нарушение законодательства- отказ принимать к оплате карты и впаривание мойки авто, которое зимой еще понятно, а вот в сухой летний день...
Когда оплачивал работы, девушка кассир в ответ на мои замечания сказала, ну можете к нам не обращаться больше. Спасибо, больше не буду
Прекрасный выбор, где можно починить свою машинку быстро и качественно🥰Замечательный персонал, все удобства для клиента и даже есть настольный теннис😉Всем советую, всегда помогут и подскажут😌
Никому не советую туда ездить!Такое отношение к клиентам в автосервисе , я видел только в СССР! После проведения диагностики двигателя( у меня загорелась лампа ЧЕК),мне пять минут рассказывали,что может это неисправно, а может то,потом выдали ДОКУМЕНТ - Диагностика двигателя - цена 1000руб. Все! Какие ошибки,что проверяли,какие системы,чем проверяли и проверяли ли вообще, об этом ни буквы!После моей просьбы распечатать мне диагностическую карту,мне на повышеных тонах заявили,что если это мне надо, то я должен идти к подьемнику и снимать диагностику на видео! Выводы делайте сами, может Вам за ваши же деньги еще и гайки предложат покрутить)
Отличный сервис, приветливый и грамотный персонал.
Мастерам Рауль и Артак - отдельное спасибо, за качество и добровольный труд.
Дмитрию - спасибо за подбор деталей и скорость их доставки.
Всегда ездил в и обслуживал автомобили у них, но последний случай просто выбесил.
Не было времени снять защиту с машины (защита 4х секционная, большая) отдал так, пусть за деньги снимают. Так мало того какой то рукожоп не смог ее снять нармально, посрезал газом болты(!!!) так они мне ещё за то, что бы ее поставить обратно заломили 5000р.
Удобно, не получилось открутить с первого раза, посрезал ещё и денег потом за восстановление срубил.
После этого все желание пропало ехать в эту контору с таким отношением к делу.
Кстати проблему с которой обращался так и не решили.
Регулярно обслуживают свой дастер, почти всё устраивает. Альтернатива только гаражные сервис или своими руками. Обслуживают рено-ниссан ну и другие марки попутно. Мастерам большое спасибо!!!
17 октября обратился с проблемой, двигатель начал перегреваться и перестала заводиться, сказали сразу что приезжайте, сделаем осмотр без предварительной записи. В этот же день перезвонили, сказали что проблема в генераторе и рассказали подробности ремонта, на следующий день машину забрал после звонка, всё сделали отлично, очень доволен результатом. Отдельное спасибо мастеру-приёмщику Алексею что принял машину без записи, просто по факту
Всём доброго дня. Случилось так, что треснул выпускной коллектор на поло, позвонил, по телефону озвучили стоимость, 2 тыс. за снятие-установку, и 1-2 тыс. за сварку, в зависимости от объёма. По факту выполненных работ оказалось, что снять 3, заварить 2, при том, что всё само открутилось и трещина 5 см. Да ещё и без гарантий.
На месте вопрос не решился.
Оплата только путем перевода или наличными. Оплата картой невозможна, такая установка владельца сервисом. Для кого важен кэшбэк, не советую, его вы тут не получите
При замене радиатора сломали трубку. Сказали что это не из вина а то что машина старая….Неверно определили неисправность кондиционера. Больше в этот сервис не поеду.
Обслуживался только в этом сервисе последние 5 лет. Сначала мазду, потом Инфинити. К опытным мастерам вопросов нет, за молодыми надо следить. Неопытный сломал мне деталь при замене радиатора. Непонятна политика руководства, которое берет в приемку некомпетентного приемщика Алексея, который истерично на меня кричал. Так как ценник выше среднего, я еду за качественным клиентским обслуживанием. Если я захочу с быдлом пообщаться, поеду в гаражи. Отныне сервис для меня закрыт, буду искать другой. Сотрудников нужно подбирать адекватных, или учить их общаться с разными клиентами.
Лучший сервис. Да, никогда не угадаешь сколько денег и времени потратишь, приезжая сюда. Но это как визит к стоматологу – больно и дорого, но необходимо. Ребята специалисты своего дела. Всегда всё доступно объяснят, предложат варианты. Опять же бонусная программа позволяет где-то сэкономить.