Такси очень классное! Все оперативно и очень быстро и приемлемые цены.Всегда спасают когда нужно Спасибо Вам за услуги . Желаю процветания и море клиентов адекватных.)
Вызвали такси в загородный клуб Времена года ,назначили Рено Логан 487 вроде,ждали ,ждали ,набрали им ещё раз ,диспетчер сказал машина едет,потом пропал с радаров прождали полчаса,потом оказалось что водитель выключил глонас и просто за нами не поехал. Очень не приятно, ждали на улице с гостями,замёрзли,нас просто кинули, пришлось вызвать через яндекс такси.
Хорошее такси. Девочки всегда назовут цену. Никогда не отказывали. О том, что ожидание, говорят сразу, как только им позвонишь. Обычно долгое ожидание это минут 15. Видна клиентоориентированность. Езжу только с ними и за редким исключением с Яндексом. НО. Сатурн зачастую значительно дешевле, чем Яндекс!)
Всем доброго дня. Пользуюсь услугами данного перевозчика второй раз( поездка из Кстово в Москву. Встреча пассажира с Московского вокзала, сопровождение, поездка). Машины чистые, водители вежливые. Диспечеры очень отзывчивые. Была не штатная ситуация, диспетчер перезвонил, все согласовали. Данного перевозчика рекомендую. Александр, Москва.
воспользовалась услугами Сатурна. Все очень понравилось. Заказывала такси до Московского вокзала. Большинство служб такси либо сказали, что машин нет, либо заламывали цену., Машина от Сатурна приехала вовремя, водитель вежливый, очень приятные диспетчеры, все очень достойно. Буду в Кстово в следующий раз, выберу однозначно Сатурн
Водитель попросил деньги за потерянный телефон.
Дедушка забыл телефон в машине, очень волновался, водитель потребовал деньги, чтоб вернуть потеряшку. Просить деньги у пожилых людей - низко.
Вполне хорошее такси, неизвестно почему такая низкая общая оценка. Всегда пользуемся услугами данного перевозчика внутри города, и всегда все устраивает, фиксированная цена, всегда знаешь за какую стоимость доедешь до дома.
Заказала такси Сатурн. Диспетчер при разговоре не спросила о том, как будет проходить оплата - наличными или переводом. В связи с этим приезжает водитель и высказывает, что он не принимает переводом, а только наличные. Пришлось доплачивать 50 рублей еще и за заезд в банкомат для снятия денег. В чем вина пассажира, неизвестно.
такси, конечно, неплохое и водители бывают хорошие, но огромный минус в том, что диспетчер, принимающий звонки очень грубо разговаривает. и такое не в первый раз. сколько бы не заказывала такси, отвечает женщина, которая общается так, будто люди никто. сказала адрес, жду, когда назовут цену, она что-то пробормотала, я не услышала, сижу дальше жду и тут резко ни с того ни с сего «ало, вы слышите?» таким надменным тоном, что я даже не знаю как реагировать. пожалуйста, общайтесь вежливее. я понимаю, что постоянные звонки и все такое надоедают, но оставайтесь людьми.
Заказал такси для встречи с поезда. Заказал за сутки. Так получилось что соседи по купе тоже оказались из Кстово и так же заказали. В результате им машину подали аинам нет. Хотя они заказали позднее. Негодованию не было предела. Не советую надеяться на данную контору. Обязательно держите запасной вариант. Особенно если вам в тот же день на работу, как было в моем случае. В результате уехали на частнике.
Наглый «САТУРН».
Впервые сталкиваюсь с хамским отношением в такси «САТУРН». Часто заказываю это такси, но после сегодняшней ситуации больше не буду пользоваться их услугами.
Тревожный водитель, сразу же спросил как будем оплачивать наличными или безналичными. Я сказала , что переведу деньги на карту. У нас была сумма 330₽. Водитель попросил 30₽ наличными и 300₽ перевести на карту. Сказав, что у нас нет 30₽ он недовольным тоном сказал : « мне нужна мелочь». Да мало ли что тебе надо. Деловой!!! Иди в банк и снимай мелкие деньги.Мне уже было неприятно с начала поездки. Водитель на повышенных тонах стал настаивать чтобы мы сразу перевели ему деньги, дескать вдруг мы потом ему не заплатим. Что за бред. Где это видано, чтобы платить сразу за услугу такси!!!! Я сказала,что переведу деньги заранее, как будем подъезжать ближе к дому. На что водитель сказал: «зачем мне потом , мне сейчас надо, вдруг вы не заплатите». А я говорю : «а вдруг вы нас в поле высадите, почему мы должны заранее оплачивать». Я просила остановить машину чтобы мы вышли, но он продолжал ехать и стал звонить диспетчеру- жаловаться. Назвал нас тетками, двух молодых женщин. Себя вообще в зеркало видел!!!
Я часто пользуюсь услугами такси, и оплачиваю по прибытию, и на более дальние дистанции, и за другие СУММЫ, и ни один водитель не просил оплату вперёд!!!!! Но с таким столкнулась ВПЕРВЫЕ. Ни одни водитель, никогда таким наглым образом ни просил заранее перевести деньги.
Читая отзывы и вправду лучше переплатить и ехать на Яндекс.
Друзья не хочется о грустном.. Работают очень слабо! Ждали ждали звонили звонили.. То машины все.. за городом, то еще что то, не суть.. В общем, нужно доработать:чуть поактивнее, коммуникативнее, порасторопнее.. Прождали 1час. 20мин. Около "Светофора" у Ржавки.. Прежде чем за нами приехали.. И это был не "Сатурн"..
Здравствуйте, ранее всегда без проблем пользовались такси Сатурн, но не в первый раз сталкикиваемся с ситуацией что больше 30 минут не могут найти автомобиль. Всегда в очереди первые, таксистов полно но найти не кого не могут и такое не только с Сатурном.
Вызвали машину, 20 минут ожидания, в итоге диспетчер сказала, что ждите, но не известно чего и когда! Нет понимания, когда будет машина и приедет ли она вобще! В итоге диспетчер бросила трубку и пришлось идти пешком! Диспетчер с сылалась на программу, не говорила ни да, ни нет! Просто ожидайте! Что за сервис в этой компании?
На днях надо было вызвать такси на ул. 40 лет Октября, Аккумуляторный центр, где магазин Мечта, а диспетчеру номер дома нужен, а то по такому запросу ни кто не поедет. Бегай с аккумулятором 180-м вокруг дома, ищи табличку. Персонал нормальный нашли бы лучше.
Ужасное такси. Машин нет. Диспетчеры обманывают людей. Очень давно не пользовалась услугами такси. И вот недавно оказалась без машины ночью (поехала с ребенком на карете скорой помощи, а обратно пришлось возвращаться домой своим ходом). Позвонила по старой памяти в такси Сатурн. Пол часа нас мучили звонками о том, что в нашем районе нет машины! На что мне пришлось ответить, что машин у них вообще нет по сей видимости. "Какие районы??!! Вы о чем?! " Такое ощущение, как будто мне говорили о том что из Сормовского района Нижнего Новгорода не поедут в Нижегородский. Кстово похоже на один маленький район. И ссылаться пол часа на то, что в вашем районе нет машины - это смешно! Вобщем в блок это такси! Если когда то и придется воспользоваться услугами такси - лучше Яндекс из приложения! Кстати оно нас и спасло с ребенком той ночью!
Ужасное такси, такое ощущение что водители бесплатно выходят на смену. Особенно пенсионеры (не русские). Пусть сидят тогда дома и ждут пенсию. У операторов не сработал информатор (который обзванивает и говорит какая машина и во сколько подъедет). Нам ни кто не сообщил что машина подъехала ,звонит оператор и говорит,вы выходить будете или нет? Машина ждёт уже. Как будто мы виноваты ,что у них не работает аппаратура . Ещё и водитель высказывать стал,сначала позвони оператору и у него все выясни,а не пассажирам выссказывай.
Самое отвратительная кантора, и деспечера все такие же... Ни какого сожаления к людям. Принемая заказ каждый раз говорят с ожиданием, задаёшь им вопрос сколько ждать, ответ мин на 20, в итоге через 20 мин звонят и говорят ещё 10мин и т.д. Им нас..ать что человек может все это время находится на улице, как их можно назвать после этого.... Но мы все знаем, что рыба гниет с головы, так вот у меня обращение к этой голове, если вам интересно то чем вы занимаетесь измините свое отношение к людям.
Я всегда ,начитаясь отзывов,боюсь вызывать такси,а именно грубых таксистов боюсь,Но...нам повезло,вызывали машину в аэропорт,приехал молодой водитель,вышел поздоровался,чемодан сам в багажник положил,(что не все делают , замечу 🤞.И на обратную дорогу,приехал водитель в течении 10 мин,такой же обходительный,вежливый,все замечательно, спасибо!
Заказал такси вечером что бы утром уехать в Нижний Новгород из Кстово
.Машину так и не прислали,сказали в итоге что не гарантируют подачу автомобиля,при заказе ничего об этом не говорили.В итоге заказал в Яндекс такси машину,прибыла через 5 минут.1 час потерянного времени и нервов и никто ни за что не извинился.Категорически не рекомендую такси Сатурн
В старое кстово, проблема вызвать такси. Цены повысили до 160 руб. А толку ни какого, машин нет. Посмотришь у магазина привоз, такси стоит,,,,,,,.. Машин нет
В Старое Кстово вообще трудно вызвать машину,постоянно нет машин,или назначают-ждешь минут 20 и когда сама позвонишь,оказывается,что в нашем районе машин нет.У Вас ,что машины на всех улицах стоят?Безобразная стала работа.Заказывать больше не будем.
Самая бесполезная служба! Такси пользуюсь в основном в экстренных случаях, когда машина сломалась своя или рабочая, бывает ждёшь мин 20… а потом "мы не сможем назначить машину". Шаражкина контора. Только воспитание не позволяет описать все эмоции от обращений в нее(((
30.10.21.
Конечно, по одному случаю судить нельзя, но...
На заказ приехала дама. Пока до нас добралась, уточняла дорогу раз пять (это при наличии навигатора!). Всю дорогу "развлекала" нас своими музыкальными пристрастиями на довольно большой громкости. Попросили убавить - сказала, что иначе заснет (!!!). По приезду взяла с нас на 200 р. больше, чем нам озвучил диспетчер, но были рады отдать, лишь бы с ней побыстрее расстаться. Вот такой "сервис". Будем стараться впредь его избегать
Самое ужасное такси и злые водители !Могут уехать не дождавшись и не позвонить.Программа у них глючит !два года назад ещё можно было ездить. ,сейчас не дождешься.
Водители (в основном иностранные граждане) иногда даже приезжают не туда куда надо. Бывает грубят. Сегодня ещё даже не доехали до места назначения он тянет руки и говорит давайте деньги,а то я потом ждать не буду пока вы будете в сумке копошится опаздываю на другой заказ. Да меня это как-то не колышет,куда ты опаздываешь! Когда говорят,что машина с ожиданием,то не поясняется сколько это ожидание. Иногда оно длится 30 минут,а потом звонят и говорят что не могут назначить машину. Блин, да скажите это сразу,я вызову другое такси. На звонки оператору,почему так долго не назначают машину,они начинают грубо разговаривать и кидают трубку. Звоню в офис,там и вовсе никто не поднимает.
Я считаю,что если клиент постоянный и ежедневно пользуется вашими услугами утром и вечером,то отношение к нему должно быть явно другое.
Вызвала такси на 9 месяце беременности, водитель, подъехав к дому увидел, что двор тупиковый, и посигналив мне, дал понять, что к моему подъезду он ехать не собирается. К слову на улице гололёд. Ну ничего, мы люди не гордые, дошли до машины, и в состоявшемся диалоге водитель сказал, что бывает людям лень пройти пару подъездов к краю дома, а водителю ПРИХОДИТСЯ ЕХАТЬ ЗАДОМ, мол вдруг он !ВНИМАНИЕ! "не умеет это делать". Извините конечно, но такси подразумевает, что тебя везут от пункта А до пункта Б, а если ты даже задом сдавать не умеешь, то как ты за руль то вообще попал, тем более в такси??? Позор! Больше никогда не обращусь в это такси, благо выбор есть.
Операторы уже начали указывать обращаться в службу или нет …дословно,сначала поинтересовалась жду ли !? После отказа … «больше не звоните в Сатурн ,я вам машины высылать не буду» ! Не дослушав информацию,кидает трубку ,потом звонят каждые две минуты и связи нет … поражена оператором !!! Специально буду звонить ,ещё и в главный офис приду ,время будет !!!
Вызвал такси, за 20 минут ожидания даже не назначили автомобиль, опоздал куда только можно, хотя это было вечернее время 20:20ч. Сервис отсутствует просто полностью. Такси вношу в чёрный список. Позвонил в другое, машина приехала через 3 минуты. Кто мне вернёт время простоя, как это требуют таксисты. Сатурн одумайся, стоит ли дальше работать.
Вызываем такси Сатурн не первый раз! Но сегодня водитель отказался делать заезд, якобы не сказали об этом диспетчеру. Но диспетчер во первых не спрашивал ничего, во вторых ездим на работу каждое утро, всегда с заездом. Водитель отказывался везти нас по двум адресам. В итоге взял сумму в два раза больше. Прошу руководство поработать над этим вопросом, а то всех клиентов растеряете.
Добрый день. Настоящим сообщаю Вам. Что данной компанией не пользоваться. Водитель автомобиля лада гранта черный гос номер 635. Сразу отказываться от такого водителя. Когда приедет на вызов. Всегда без сдач ездит. Слова мужика его ничего не стоят. Просто берет и кидает. Значился и я черный список в нес, Это по вашему слово мужика.
Не предупреждают что машину можно ждать очень долго, ждала как-то час на морозе так как заказ был сделан по договору с работодателем , но машина даже не была найдена .
Водители не все хорошие, но в целом культурные и всегда помагают, еть исключения что в такой период ездят без масок и в телефоне в вайбере сидят, а так всегда попадаю очень культурные и с детьми только сатурн берет.
Если у вас есть дети, а к детям ещё коляска(обычная складная прогулка,))) то к вам могут просто не приехать! Меня сегодня 7 летняя дочь ждала у школы 40 минут. А машины были, просто мой заказ не хотели брать, пешком до школы идти 50 минут. До сегодняшнего дня время ожидания было 2-6 минут! Диспетчер очень хотела помочь 2 раза писала уточнения и про ждущего ребёнка и про то что коляска не большая!!! Но в ответ тишина!!! Уважаемые водители, если вам так дороги ваши машины, так зачем идти в такси!!!! В итоге попросила мужчину у дома и тот сразу сказал поехали! И загрузил в свой новенький паркетник нисан коляску, ребёнка 2 х лет, ребенка 10 лет, два рюкзака и гимнастический обруч)))) Мужчина звучит гордо! Будьте достойны этого звания!!!