Офис по проведению сделок выше всяких похвал. Машарипова Елена - сотрудник банка по ипотеке- профессионал своего дела. Всегда на связи, всегда готова помочь, всегда подскажет клиентам и риэлторам в решении сложных вопросов. Организует межрегиональную сделку. Приложит максимум усилий для того, чтобы любая сделка состоялась. Бесконечно благодарны ПАО Сбербанк за такого ценного сотрудника. Доброжелательность отмечают все клиенты. Поэтому сделки проводим только в данном отделении. Также хочется отметить сотрудника Анну, работающую с аккредитивами. Очень вежливая и внимательная.
Единственный минус отделения - небольшая парковка.
Очень удобное для посещения отделение Сбера. Есть небольшая парковка, но если даже на ней нет мест, то легко можно оставить машину просто на обочине, движение по ул. Луначарского очень слабое.
Главное преимущество этого отделения в том, что гарантировано круглосуточно работают банкоматы.
Персонал банка доброжелательный, очередь электронная, всё быстро и чётко.
С удовольствием обращаюсь именно в это отделение банка, рекомендую всем своим клиентам и знакомым. Ответственные, доброжелательные сотрудники и особенно хочу выразить свою благодарность менеджеру по ипотеке Машариповой Елене (всегда на связи,всегда подскажет,поможет) , а также руководству банка за подбор таких очень компетентных сотрудников!
Отличное помещение банка. Сотрудники доброжелательные, вежливые. Нас обслуживал Николай Титов. Огромное ему спасибо. Решил все вопросы быстро и грамотно.
Много лет все вопросы по обслуживания своего юридического счета решаю только в этом отделении. Здесь работают действительно специалисты своего дела. Атмосфера рабочая, сотрудники всегда помогут и проведут операции быстро и без ошибок.
Все сделки провожу именно в этом отделении. Всегда отзывчивые сотрудники помогают в разных задачах. Менеджер по ипотеке Елена может решить любой вопрос, так же Анна - руководитель банка всегда готова помочь своим клиентам. Рекомендую отделение.
Отличный офис. Правда плохо с парковкой. Окон рабочих много, зал ожидания комфортный. Вызывает только положительные эмоции. Нет очередей, все можно сделать быстро
Отдельное спасибо сотрудникам банка! Нужно было забрать новую карту. Забежала в рабочий обеденный перерыв. Посетителей было огромное количество... Понимая, что не успею, решила не ждать. НО! Девочка, которая помогает с талонами, меня пропустила без очереди! И специалист меня обслужила очень быстро, и главное была такая приветливая, вроде как бы только меня и ждала! Спасибо персоналу! Девочки молодцы!
Деньги выдают прям на глазах у других людей, не спрашивая удобно мне или нет если толпа будет видеть мою наличку.. Просто я в шоке )) ну как бы такой себе сервис.. Греф, друг.. Надо срочно что-то менять..
Большой просторный центр обслуживания населения. Полный перечень услуг банка. Комфортная атмосфера, приветливость в общении, отзывчивые и вежливые специалисты. Однако после снегопада очень сложно найти подходящее место для парковки автомобиля.
Обслуживания быстро , есть очередь , но не долго .
Сотрудники не профессионалы, приехали переоформить карту так как утеряна , сказали только с другим расчетным счетом , даже другой сотрудник подтвердил .
Вышли , позвонили оператору . Они сказали что можно переоформить так как нам нужно.
Вывод - не знаю свою работу .
Больше туда не поеду .
Хорошее отделение. Все удобно, консультанты отличные, отзывчивые, все подробно рассказывают. У меня остались только положительные впечатления. Мы проводили оплату по сделке (покупка квартиры).
Отвратительное обслуживание, с заблокированной карты не могли получить 600 рублей более часа, причем списали деньги, чтобы выдать за 3 секунды, но когда что то у оператора пошло не так, обратно на счёт деньги вернуть не смогли.... До этого приходили разменять 5000 купюру по тысяче, сказали, что за эту операцию теперь сбербанк берет 1,5 процента от суммы, то есть за свои деньги же я должна отдать 75 рублей только потому что мне необходимо их нужно было их разменять
Мало народа, когда бы не пришла. Просторное помещение, когда жарко всегда включен кондиционер. Приятно приходить в это отделение! Приветливый персонал, всегда во всем помогут и объяснят.
Часто пользуюсь услугами этого банка, т. к. являюсь агентом по недвижимости. Привожу сюда своих клиентов на ипотечные сделки, а так же на обычные сделки с использованием номинального счета, аккредитива, ячейки. Никаких нареканий. Вежливый, грамотный персонал. Приятно иметь дело с данным заведением.
Быстро приняли. Нет больших очередей. Поздравили с наступающими праздниками. Очень вежливый. Запрос мой был быстро решён. Удобнее и быстрее,чем в центре. Благодарю
Центральное отделение, обслуживание клиентов происходит быстро, есть кансультанты готовые подсказать и помочь с вопросами и направят к нужному специалисту.
Не смогла сегодня 12.12.22г. отправить посылку сберлогистикой талон С007, т. к. сотрудник попросила оплатить 205 ₽ по правилам Авито отправка посылки всегда бесплатная, сотрудник же меня убеждала, что деньги потом вернут (не понятно кто). Пришлось ехать в другое отделение банка по ул. Советская 71 напротив ДК Россия, там оформили посылку быстро и без доплат. Возмущает некомпетентность сотрудника центрального офиса, руководству банка надо сотрудников обучать, а не гонять по городу в поисках нормально работающего отделения Сбера, беретесь оказывать услугу, оказывайте правильно. Без фото
Больше, чем на 3 звезды не тянет. Открывали ИП, это просто жесть! Экваринг открывали 14 дней, это непостижимо 14 дней. Техник по терминалам не хотел выезжать на место, пришлось самостоятельно везти, причем почему то один, хотя заявка была на 2. Пока муж не поругался, никаких сдвигов не было, да еще и отправляли в сервисный центр, для заливки ключей, хотя ключи на обоих терминалах есть(т.е. как мы поняли, хотели поиметь лишних денег). Вообщем пока не поругаешься, никто не шевелится, отвратительное отношение к клиентам.
Приходил оформлять ипотеку, сделано было все достаточно хорошо и быстро, менеджер подсказывала что и как делать. Однако из-за неожиданной задержки с предыдущими клиентами нас обслужили позже назначенного времени, из офиса мы уходили последними клиентами, после шести вечера.
Центральное отделение банка. Грамотные специалисты и менеджеры по ипотечному кредитованию. Всегда помогут и подскажут. Банкомат работает круглосуточно, Хороший, большой зал для клиентов
Как физическое лицо, пользующееся услугами этого банка, могу сказать - приемлемо и обслуживание и онлайн программа. Как юридическое лицо - в возмущении, в банке правая рука не знает что делает левая, звонок на номер 0321 превращается в пытку - гонка по кругу, специалисты не компетентны, в банке говорят одно, в техподдержке другое... в общем ужас, кошмар и неразбериха!!!
Заказывал посылку на авито через Сберлогистик. Брал одежду (костюм димнесезонный). Очень плохо, что нет примерочных. Костюм в итоге не подошёл, пришлось за свой счёт отправлять обратно. Не советую.
Обслуживание отличное, время ожидания на 5, персонал объясняет всё очень хорошо, доступно, если есть вопросы, на все ответят с улыбкой.Спасибо
3
1
Ветеран СНГ
Знаток города 11 уровня
6 июня 2022
Есть удобная бесплатная парковка.
Большой зал ожидания.., большой сервис услуг в т.ч. Домклик.
Выдача денег через банкомат и через кассу. Среднее время ожидания порадовало .. всего около 10 минут.
Спасибо, молодцы. Жалко, что это отделение не центральное в Серпухове и не работает по выходным. Хотя может это и хорошо, меньше людей..
Единственное отделение где с юр лицами работают по видимому,обязательно идите к мужчине(худощавого телосложения)он единственный видимо там специалист имя к сожалению не запомнил
Не законно отменили сделку по ипотеке! Подписание документов было назначенно, страхование жизни, страхование недвижимости, договор, оценку, все уже оплатили, теперь из-за неправомерной работы банка (захотели-отменили сделку в одностороннем порядке) теряю недвижимость, потраченные деньги, подвожу продавца!!! Самый УЖАСНЫЙ банк!!! Который только подводит своих клиентов!!!!
Сегодня4апреля меня в течении50минут обслуживала сотрудник банка так и не решив мой вопрос по выдачи пенсии по доверенности.Ко всему прочему мне пришлось подвергать своё Здоровье опасности ,так как сотрудница с признаками болезни :кашляла ,с насморком .Сказала ,что с удовольствием бы вышла на больничный.Почему у Вас больной сотрудник обслуживает клиентов.?