Отличное отделение банка! Не так давно закончили ремонт,теперь тут еще больше места,просторно. Зонирование помещения продумано отлично. После ремонта появился уголок кафе- самообслуживания,где можно приобрести стаканчик кофе,выпить его во время ожидания своей очереди. Банкоматы работают круглосуточно. Так же тут есть аппарат для активирования проездных карточек,то есть не надо ехать в город,в кассы метро.
Сбер логистика!!! Я понимаю, что сотрудники наверно не сильно рады, но к сожалению приходится пока наблюдать такую картину:
Расскажу с самого начала. На авито выставил старый монитор для компьютера за символические деньги. Нашелся покупатель, спросил могу ли я отправить ему товар посылкой, так как когда то отправлял посылку через другого оператора и сложностей не возникло я легко согласился. Пришел штрихкод и номер, покупатель оплатил доставку. Осталось отправить.
Так как не сталкивался со сбер логистикой, стал распрашивать знакомых и друзей, читать интернет. Блльшинстао сказало, что в отделении помогут и все упакуют. Разобрал, привез, взял талон, как обычно в пустом отделении подождал 5-7 минут и был приглашен на номер противоположный упаковочному столу. Оттуда через все отделение с сотрудницей вернулись, а я все с этой разобранной вещью таскался... быстро выяснилось, что ни подходящих коробок, ни упаковочного материала нет и я реально был послан сам упаковывать саою несчастную посылку. А как напутствие сказали вон овощи продают, спросите у них коробку.... Пришлось пойти в другой логистический пункт и попросить помощи. Там девушка довольно быстро помогла все упаковать, сложить в коробку. Вернувшись в сбербанк, снова взял талончик и теперь пришлось подождать минут 10ть, другая сотрудница исследовала упакованный товар, наклеила красивый скотч и вуаля, все отпраалено.
Возможно мысль хорошая, взаимодействие авито и сбербанка, но исполнение и сервис никакие. Лезут вовсюда, такси, доставка, а нормальной организации нет. Товар копеечный, а геморр реальный. Чтобы я еще раз согласился - никогда. И вам не советую.
После ремонта сократилось время обслуживания филиала. Далеко не всем удобно время закрытия 18-30. В Спб большинство банков работает до 20ч. Почему так сократили время работы ?? Учитывая , что на 40т населения два Сбера всего . В помещение духота круглый год . Банкоматы на Токарева 16 часто выходят из строя .
Отличное и внимательное обслуживание в банке. Хороший коллектив. Много раз ходила отправлять налоги, неоднократно посещала Сберлогистику. Эмоции остались только положительные. Ни разу долго не стояла в очереди. Один раз пришлось вернуть заказанный товар через Сберлогистику. Все исполнили без заморочек , очень быстро, возврат денег произошел в тот же день.
Обратилась за подключением новой версии онлайн банка. Услугу получила быстро, квалифицированно. Сотрудники банка доброжелательные, профессиональные. Помещение удобное для посетителей.
Есть 3 банкомат круглосуточный и терминал. Сотрудники квалифицированный и готовы помочь. Периодически обновляется интерьер помещения, добавляется новый функционал, что радует
Обслуживание внимательное, вежливое, очередь двигается быстро. Заказывала карту на другой филиал, ближе к дому, все отметили, сказали, что придет СМС, когда можно будет забрать карту из удобного для меня филиала. В результате карта пришла на Токарева 16, где и оформлялась. На мой вопрос почему не в тот филиал, куда я просила, сказали, что они туда ничего не отсылают.
Отлично !!! Быстрое обслуживание,очень внимательный коллектив,всегда помогут ! Очень приятная атмосфера в самом офисе ! Все сотрудники компитенты во всех вопросах,улыбаються и к ним хочеться прийти еще !
Самый большой Банк России - и самый мерзотный, глава банка имеет Американский паспорт, а лицом банка на экономическом форуме в Питере было животное Даня Милохин, и самые большие дивиденды - это полученные из карманов наших самых бедных граждан, пенсионеров.
Зашли по вопросу заблокированого онлайна, из одного окна отфутболили в другое, где через полчаса выяснилось, что окно этим не занимается. Пока не дошли до администратора можно было услышать только жалобно мычание что не знаю.
Сколько бы раз я не приходила в это отделение - очередь огромные. Иногда ожидаешь по 30-40 минут ради пустяка. Предполагаю, что это из-за того, что здесь очень живет и обслуживается очень много людей преклонного возраста. Но можно же это предусмотреть и увеличит штат сотрудников?
Огромная очередь. Нет консультанта в зале, другие не обращают на вас внимания, табло заработало через час, и оно всего одно. Зато куча рекламы всего вокруг. За одно спасибо, появились диваны
Как всегда все зависит от конкретного сотрудника. А профессионалов все меньше. Сотрудник Дарья Распопова позволяет себя общаться по хамски, при этом вальяжно раскинувшись нога на ногу. Никогда такого не видел, но молодежь не перестает удивлять)
К сожалению долго порой приходится ждать. Не все рабочие места заняты. Может людей не хватает... Но в целом сами работники вежливы, помогают. И не сильно навязывают всякую фигню, за это тоже спасибо.
Очередей нет. Банкомат всегда работает. Чисто,тепло и уютно. Работники банка работают быстро,чётко. Если нужно где-то помочь возле стойки стоит помощник или помощница
Наплевательское отношение к клиентам. Пользовались услугами Сберлогистистики, вернулась посылка обратно. Ни по доверенности , ни по нотариальной копии паспорта получить вернувшуюся посылку на имя дочери не смогла. Было сказано, что банковскую карту по доверенности выдать смогут, а посылку нет. Прямо как в мультике из Простоквашино: "ваша посылка у нас, но мы вам ее не отдадим". Отделение со здравым смыслом не дружит.
Очень участливый персонал, нет очереди, всё понятно. Отправлял посылку в другой город, первый раз, помогли, объяснили и отправили. Спасибо за хорошее отношение. Посылка, к слову, доставлена точно в срок, курьером, бесплатно-отдельное спасибо).
Была большая очередь у банкоматаов, при этом сотрудник просто сидел возле 3 банкомата, и говорил что оно не работает, вместо того чтобы предпринимать какие то шаги
К самому отделению претензий нет никаких. Обслуживание быстрое и качественное, НО 3* из-за отсутствия клиентоориентированности со стороны "старейшего банка России".
Им абсолютно все равно на ваши проблемы и если что-то происходит не так, так это только клиент виноват, либотне так понял, либо не так сделал.
Наипростейшую проблему - изменить условия страхования с моей доплатой услуг динамят уже более 3-ех недель, хотя уведомление присланное гласило, что срок рассмотрения заявления не более 3 дней!!!
Господа, вы просто потеряли очередного клиента, который ушел в другую организаю, хотя вам все равно...
Обслуживание клиентов. Отношение сотрудников к клиенту. Отправляла посылку 20.10. Всё отлично, а потом получила исчерпывающую информацию, по интересующему меня вопросу
Бывает много народа. Но, в целом, коллектив работает без сбоев, четко. Но, если очередь большая, придётся подождать. Специалисты доброжелательны и компетентны.
Отделение сбербанка. Все))))
Снять и положить деньги можно, операторы сидят. Кредит оформить, и перевыпустить карту можно). Вроде бы это все, что нужно )
Хорошее месторасположения. Хорошо работают операторы, но большой поток народа, так как всего 2 отделения Сбера в Сестрорецке и очень мало банкоматов Сбера. В этом отделении банкоматов несколько, но часто какие то не работают.
Обслуживпние, персонал и отношение к клиентам нормальное.Но политика банка убивпет.Комиссии за все.Переводы ограничены.Если вы положили на кредитную карту сверх лимита свои деньги, вы не сиожете их снять без комиссии.