Хотела бы отметить профессиональный и качественный подход к клиентам Сбербанка Худякову Юлию работника филиала. Благодарю и восхищаюсь работой таких сотрудников ,сейчас мало. Грамотно и четко компетентно подходит к вопросам клиента. Гордость и почет. Хотелось бы чтоб управляющий отметил за работу сотрудника. Вам всем благополучия и процветания. Спасибо что Вы есть. С уважением Ирина Алексеевна. Вы лучшие. Благодарю за качество.
Лично мне не везёт с этим отделением. Электронная очередь, консультанты, диванчики... всё хорошо.
Сотрудник навязывал кредитную карту бесплатно с бесплатным 100- дневным периодом. Но не смог проконсультировать по нюансам. Из-за которых "бесплатно" превращается в платно. Что период не 100-дневный, а зависит от того дня месяца, когда Вы оформляете карту, что при хотя бы одной покупке по кредитке в бесплатный период, необходимо в последний день месяца вернуть на карту 10% покупки в кредит или сколько там, не знаю. Им же вроде законодательно надо о таких вещах предупреждать?
Второе. Отправлял через них посылку. В итоге человеку пришло уведомление, что он получил (это, конечно, не банка косяк, очевидно, но) - каково же было моё удивление, когда, спустя месяц я пришёл в банк разбираться и увидел свою посылку на том же месте, куда её поставили на полочку, когда у меня её принимали. О ней просто смогли забыть. Посылку вернули. Никаких отметок, что она покидала стены банка на ней не было. Поехал оттуда прямо в отделение королевского банка и там приняли посылку, и она благополучно дошла до адресата.
Добрый день. В субботу приехала в банк, для того чтоб поменять карту, т.к она у меня размагнитилась. Получала карту в этом же банке. Но менеджер (молодой человек) меня быстро отправил к работодателю. На вопрос почему, он ответил что у меня "золотая карта" и в банке мне ее не сделают. Я уточнила на работе, меня отправили в банк. Но дело в том, что их сейчас и не делают. Я заказала новую карту через приложение. Вместо того чтоб уточнить , информацию, менеджер просто отмахнулся. Видимо подумал что мне больше не чем заняться, кроме того что ездить в свой выходной по банкам.
Хорошее отделение сбербанка. Были проблемы с картой' все доступно объяснили и оказали содействие. Очереди не большие. Всем советую обращаться в это отделение.
Неудачный выбор напольного покрытия и недостаток уборки, пол всегда грязный, даже на вокзале чище. Расположение удобное. Сотрудникам не хватает улыбчивости клиентам.
Удобно расположенное отделение,точнее говоря банкоматы. Внутри вполне чисто,стоит несколько банкоматов, очередей ни разу не замечал.захожу сюда,что бы снять наличные ,когда не работает банкомат Совкомбанка
Обычное отделение, где можно получить разнообразные банковские услуги. Вид конечно не очень, требуется ремонт, особенно непрезентабельный разбитый вход и постоянно грязный офис! С парковочными местами сложно. Жаль, что отделение не работает в воскресенье.
Ожидание в очереди очень долго, чтобы просто получить карту. Отвратительно. С одним и тем же номером вызывают по несколько раз, видно же, что если сразу человек не подошёл значит либо ушёл, либо неправильно взял талон, про запас. Ещё и зарплатные проекты с ними заключают. Просто отвратительно
Сижу в очереди уже несколько часов. Не могу получить деньги, всё потому что у них там какой то сбой!!!! И это крупнейший Сбер в Щелково!!!! Что же тогда говорить о других филиалах. И когда решиться моя проблема, мне никто не может ответить!!!
Как структура все в порядке, а как строение, то прям страшно было. Стены в подтеках, а крыша стеклянная, не кажется надежной. Был в сильный холод и внутри тоже очень холодно, персонал жалко! Взяли Греф на душу!)))
С поломаной ногой, нет никаких пандусов чтобы можно было проехать в банк на коляске.Банк не предоставил возможности на каникулы по ипотеке или реструктуризации по ипотеке. Я сломала ногу, не могу работать, но это никого не волнует, по номеру 900 ответили что банк имеет полное право не предоставлять такую услугу........
Бывал несколько раз. Обычно в субботу или в конце рабочего дня. После получения талончика электронной очереди ожидание от 1 до 15-25 минут.
Те вопросы, с которыми я подходил, решались за одно посещение.
Обслуживание так себе, на тройку. Подходя с вопросами по бизнесу отправляют в личный кабинет через комп или говорят звоните по номеру 0321, смысл тогда сюда приходить ??? Открывать счёт тут не советую, тарифы не выгодные для ведения бизнеса
Всё хорошо, только после благоустройства аллеи ступени на входе стали высокими и не всем легко на них подняться. Само отделение работает как хорошо отлаженный механизм.
Ремонт. По горячей линии говорят одно, на деле другое. С обменом валюты получился двойной обман. Мало того что валюту ОАЭ не дали хоть и обещали, так ещё и даллары старые поменяли, типа не знали что в ОАЭ до 2006 года доллары не принимают))
Ну что тут говорить легендарное отделение в Щелково, лет 10 назад занимали ВСЕ здание, сейчас только часть второго этажа. Сбер цифровизовался и разогнал сотрудников
Обслуживаюсь давно, в премьере, недавно пошел открывать счёт , очереди огромные, сотрудники некомпетентные в обычном обслуживании. Пришлось приезжать несколько раз для элементарного открытия счета
Мама продала объект недвижимости. Деньги выставлены продавцом в ячейке, снять их мама сможет только при при доставлении выписки что у объекта уже зафиксирован новый владелец - покупатель, договор с банком заключён. Ещё 4 октября банку были предоставлены всё документы( в том числе выписка ЕГРН). Сотрудник банка принял всё документы и сказал что в течении трёх дней придёт СМС о зачислении денег на счёт матери. И тут началось. Пришла СМС, что не состыковка в документах. Выяснилось что ошибка в документах полнустью вина сотрудника ( одну букву она не допечатала в адресе и вторая ошибка первый раз адрес у покупателя она занесла правильно, а второй раз нет. Банк признал полностью свою ошибку чо стороны сотрудника(было сказано - сотрудники тоже люди, все это понимают) . Банк позвонил 6покупателю и предложил 6 октября до 19:00 подьехать, до сих пор этот вопрос не решён. Банк не сообщает не какой информации. В понедельник пойдём писать жалобу, на то что банк нарушает закон, он не имеет права не открывать ячейку - покупателем при доставлены всё документы, ы договоре с банком сказано что ячейка открывается при при доставлении всех документов, что и было выполнено. Разборки банка с покупателем в результате ошибки сотрудника, не должна касаться продавца(ещё раз напоминаю- банку уже придоставлены всё документы) теперь создалась не понятная ситуация, банк не даёт не какой информации(хотя что стоит им присылать те же СМС, раз создалась ситуация по вине сотрудника). В понедельник посетим их, напишем жалобу, что они вытворяют(маме все-таки уже 78).Если в понедельник выяснится что банк ничего не предпринимает тогда будем обращать в выше стоящие организации- в Центральный офис(пусть тогда м они узнают об уровне подготовке их сотрудников) и всё остальные заявления во всё инстанции . . .
Огромное спасибо сотруднику Лилии. Помогла во всех вопросах, с ее помощью добились решения всех проблем. В других банках только и делали , что вешали все дела на нас и отправляли звонить на горячую линию, на которой никогда ничего нельзя узнать. Опытный и квалифицированный специалист. Побольше бы таких 👍🏼
Отвратительное отделение, зарезервировал слиток серебра в подарок жене, приехал из другого города, сняли деньги с карты 20к и что-то у них пошло не так. Три человека не смогли разобраться, ещё пытались снять с карты 20к(благо не было нужной суммы). В итоге кассир (с общением продавца мясного рынка из 90х) направила в другое окно, объявив что ничего выдавать не будет. В итоге ни денег, ни подарка. Направили обращение о спорно ситуации, которое будет решаться 13 дней. Я так понимаю инновации обошли это отделение стороной как и этика общения с клиентом потому что извинений не услышал, вроде у них так и нужно. Списать деньги и не выполнить услугу. Уберите из этого отделения продажу слитков или обучите персонал работе с продажей драг металлов.
Сбер в состоянии длительного ремонта. Помещение с очень высокой стеклянной крышей. Очень холодно и грязно. Не знаю, как сотрудники в легкой форме весь день работают.
Хорошее обслуживание, большое помещение, обслуживание населения по всем вопросам. Отдельно есть обслуживание клиентов Премьер. Везде довольно чисто, все вроде неплохо и складывается положительное впечатление, но все это когда нет людей. Если прийти в субботу, когда выходной, то тут аншлаг и можно простоять не 20 минут, а гораздо больше дожидаясь своей очереди.
А так все хорошо, парковка -если есть места:))
Планируете время посещения -заранее.
Головное отделение, работники профессионалы, но никак не могут сделать ремонт входной части, а инвалидам и с колясками людям никак не попасть туда, разве что взлететь
Очень хотелось бы узнать почему в отделение сидит один специалист для юр лиц? В среднем на одного человека уходит 30-40минут! Приходится сидеть по 1,5-2 часа только в очереди !
По сопровождению ипотеки есть несколько кабинок, по крайней мере на них так написано. Но реально работает только одна, и то не каждый день, и ещё по записи. При обращении в другие кабинки все сотрудники отправляют только в одну кабинку где только по записи и не каждый день! Короче кошмар а не сопровождение ипотеки, видать квалифицированных сотрудников не хватает, или ещё чего!
Очень приятно удивлён результатом посещения данного отделения. Необходимо было решить два непростых вопроса. Думал что придётся потратить два - три часа. Уложился в 30 минут. Персонал предельно доброжелательный. Молодцы. Больше спасибо.
Большое красивое здание. Много окошек. При первом посещении очень быстро попала на оплату в кассу. При втором посещении 1.04 не дождалась очереди.
Мне нужно было обновить паспортные данные. На входе девушка подсказала, что нужно выбрать услугу другое. Наверное, поэтому, просидев с 13.30 до 14.05 часов и не дождавшись когда вызовут талон Д043, ушла. В конце концов, вообще непонятно почему в век технологий, Сбер не может в онлайне через Госуслуги обновить данные. А просит явиться в отделение. Где Вы никому не нужны со своим "другое"!
В это отделение больше не ногой!
Приехала забрать перевыпущенную карту. Парковка малюсенькая. Но самое интересное происходило внутри: дождавшись очереди и попав к сотруднице банка, получаю от неё предложение списать бонусы "Спасибо" на медицинские услуги. Уточняю какие, выясняется - он-лайн консультация. Отвечаю: "Спасибо, не надо, а сколько у меня бонусов?", отвечает грубо: "Не знаю, звоните в колл-центр и узнавайте!". И это я в самое большое отделение Сбера в городе зашла. Дичь и, вероятно, преследование сотрудницей личных целей.
Главное отделение банка в Щёлково. Работают и обслуживают очень быстро. Персонал очень компетентный и знающий что нужно делать. Посещением остался доволен.
Всё норм
Делают перепланировку
Ужимаются много помещений сдаётся в среду
Стоянка маленькая
Клиенту трудно найти место для парковки
Приходится перекрывать спуск от Глобуса
Хороший офис,замечательные специалисты. Недавно обратилась за помощью по обновлению приложения "Сбербанк онлайн", оператор быстро переустановила всё,вежливая,обходительная девушка. Спасибо большое.
Внимание - провокация от Сбербанка! Многим клиентам, в том числе и мне прислали предложение подключить Сберпремьер за 1 руль на 3 месяца. Посулив за это всякие привилегии. Но, внимание, не разъяснив условия по этой акции. Многие клиенты клюнули на эту "халяву", и я тоже. Подвох скрылся через 3 месяца, а именно - со счетов сняли по 1990 рублей, без вашего согласия. Оказалось, по условиям Сберпремьер, для того чтобы обслуживание было бесплатным, у вас должно лежать на счёте 2 миллиона рублей, или вы должны тратить в месяц более 100.000 рублей. То есть, это предложение ориентировано на богатых людей. Весь цинизм этой акции от Сбербанка в том, что богатый так и останется богатым, ведь для него обслуживание бесплатное, а человек с остатком ниже среднего, станет ещё беднее на 2000 рублей, просто подключив этот Сберпремьер. Будьте осторожны, не подключайте ничего от Сбербанка, предварительно не ознакомившись со всеми скрытыми условиями. Лично я, после этого, закрыл все счета в Сбербанке, чтобы обезопасить себя от воровства этого банка.
Крупнейший банк в городе Щёлково, с полным спектром банковских услуг. Многие вопросы решаются на месте, т.к. есть все необходимые специалисты, это удобно и экономит время. Очень удобный банк для проведения сделок по недвижимости.
Обратилась сегодня в отделение сбербанка с целью установить мобильное приложение , как в последующем стало известно, стажер помог получить талончик ( номер Р001), прождав более 30 минут , я обратилась к сотруднику банка с просьбой ускорить разрешение данного вопроса ввиду того что за период ожидания , телефон , практически , разрядился , что делало невозможным установить приложение ! Девушка сказала мне ожидать очереди по талончику !!! Через некоторое время, стажер , как он представился , пригласил меня установить мобильное приложение, однако , выполнить это у него не получилось , пояснил , что у меня не установлено обновление …. Как итог , прождав более 40 минут !!! Мне благополучно отказали … при этом , как только я поинтересовалась где я могу оставить свой отзыв ,у сотрудников банка сразу нашлось время чтобы принять меня …. Полагаю , что такое отношение сотрудников банка данного отделения не позволительно !!!
Крайне странное заведение, в здании банка чего только нет, и это все к банку никакого отношения не имеет.
Ужасает лестница, которая ведет на второй этаж, непосредственно в сам банк, пенсионеров и людей, которым сложно подниматься по лестницам там не ждут явно.
С годами стало еще хуже. Духота, грязная лестница, по которой еле ползут пенсионеры. Хотя есть лифт, но он не работает, а если и роботает, то для избранных.
Удобно, быстро. Специалисты всегда подскажут. Плюс внимательные личные менеджеры для бизнеса. Нет толкучки. В большей степени пользуюсь онлайн, но при необходимости еду именно сюда.
Центральное отделение в городе Щелково. Грамотный персонал. Ожидание в очереди среднее. Пробки бывают редко. Много банкоматов в отдельном помещении. Отдельный депозитарий. Вкусный кофе в аппарате при входе. Четыре звезды за усталость помещений. Им давно пора сделать свежий ремонт. Летом слишком жарко, система кондиционирования работает плохо или не работает совсем. Отдельно отмечу политику самой компании Сбербанк, сотрудники начали сверхактивно предлагать кучу разных дополнительных услуг, подписок, страховок.
Регулярно провожу сделки с недвижимостью по ипотеке! Все специалисты работают давно и знают свою работу на отлично! Слаженный коллектив!
Сделки проходят оперативно и качественно.
Ужасное отделение, похоже на колхозный рынок. В этом здании ещё магазин 5, куча агенств недвижимости. С парковкой очень грустно. Персонал слабо ориентируется в своём отделении и не знает какой нужно брать талончик, уборщицы двигают указатели куда идти, а руководитель отмазывается, типа уборщицы им не подчиняются. Как была "сберкасса", так и осталась по уровню сервиса
Пришла в офис закрыть кредитную карту,(так как сделала рефинансирование в другом банке) сказали через месяц закроется- хорошо, написала заявление. Прошёл месяц и 5 дней пришла взять заявление о закрытии карты. Мне говорят в офисе Извините ваша карта не закрыта по техническим причинам( около часа я стояла около окошка, мурыжили ) а у меня сроки по предоставлению документа о закрытии! Никого это не интересует , сказали запрос подали опять на закрытие ждите. Через пару дней позвонила на горячую линию узнать не готова ли сейчас справка, сказали не можем предоставить информацию, идите туда узнавать. Возмущена очень!