У меня есть инвестиционная программа с 2021 года, по которой можно получить налоговый вычет. Когда я оформляла его, меня заверяли, что все документы можно будет получить автоматически, и для получения вычета буквально ничего не придется делать. Потом что-то пошло не так, в общем, документы в приложении не выгружались, а само приложение отправляло в ближайшее отделение банка.
Сегодня (18.01.2024) это отделение стало третьим в череде моих попыток получить документы, и первым, где мне реально помогли получить хотя бы часть. Я в таком восторге, спасибо большое девушке в четвертом окошке, у меня был талон Б079 (17:24), она - настоящий образец клиентоориентированности 👍
Очень жаль, что отделение закрывается на ремонт, надеюсь, он будет недолгим!
6 круглосуточных банкоматов и еще 2 для оплаты по квитанциям - очень удобно, в любой момент можно получить сервис банкомата.
Отделение - стандратный набор услуг Сбера.
Отделению сильно мешает андерстаффинг - из десятка специалистов только один человек разбирается в специфике проверки доверенностей у сбербанка, за двадцать минут коллеги так и не смогли что-то сделать, чтобы я смог провести по доверенности операцию, при этом в некоем пуле доверенностей бумажка, разумеется, присутствовала, в прошлом много раз по ней же делал операции такого же типа. Собственно, плохо у сбербанка в целом и плохо в конкретном отделении, хотя работники и делают, что могут.
Прямо со входа встречает внимательный руководитель. Это очень приятно радует.
Все стараются обслуживать клиентов быстро и качественно.
Была в данном отделении пару раз и очередей не видела.
Так держать! Молодцы!
Доброго дня. Периодически наблюдаются большие очереди и сидят в телефонах ни чем не занятые 4 специалиста. Такое отношение портит все впечатление от банка. Отделение по Горького.
Отделение на ремонте Не смогли провести оплату. Сотрудники работают очень медленно, в другом отделении всё сделали в 3 раза быстрее. Никто не предупредил, что отделение закрывается на ремонт.
Неплохое отделение, из плюсов: банкоматы открыты 24 часа. Из минусов: бывает много народу, но теперь благодаря электронной очереди это небольшая проблема.
Хочу сказать слова огромной благодарности сотрудникам этого отделения за терпение, ответственный подход к работе, за профессионализм и желание помочь клиентам. Особенно Сергею Чернышеву и прекрасной девушке в 5 окошке, (к сожалению, не знаю имени). Замечательные молодые люди! Здоровья им и процветания!💕
Экран для отслеживания очереди всего один. Есть диваны,а экранов напротив нет. Люди стоят гурьбой у единственного экрана,отслеживая очередь,при этом диваны полупустые. Экранов не хватает,но при этом какой-то автомат для продажи копилок и всяких прочих вещей поставили🤦🏻♂️.
Выделяющийся в лучшую сторону это отделение Сбербанка. Удачное расположение, у самой дороги и рядом метро Профсоюзная. Есть круглосуточная зона приёма и получения денег. При входе консультант вежливо поможет получить талон через электронную очередь. На ожидание затратил пять минут. Женщина из кабины номер 2, участливо и проффесионально помогла практически решить вопросы с моими вкладами, без проблем и быстро выдала наличными нужную сумму. Моя оценка "Пять с минусом". Минус ставлю только за отсутствие парковки для авто.
Удобно расположенный сбер , много банкоматов, очередей практически никогда нет, и в зале к операционистам очередей почти не бывает, девочки консультанты всегда помогут.
Одно из лучших отделений в Москве. Самые отзывчивые сотрудники, высокопрофессиональные, найдут верный совет в любой ситуации клиента. Ожидание очереди приёма займёт не более минуты. Всем рекомендую.
Вчера была в этом отделении Сбербанка, открывала счёт, дала паспорт, но только вечером заметила ошибку в паспортных данных, но это не один минус. Пришла после18-00, ждала минут20, то ли на чай ушли, то ли курить, народу собралось много.
Сотрудники данного филиала всегда вежливы, компетентны, обращаюсь не в первый раз, так живу не далеко, и всегда очень довольна профессианализмом и вежливость. Побольше бы таких банков и таких сотрудников
Очень внимательные и доброжелательные сотрудники: помогут, подскажут без мелейшего намёка на усталость от недопонимания клиентов, расскажут, в чем разница того или иного банковского продукта или услуги. Приятно чувствовать поддержку!
Сбербанк меняется на глазах в лучшую сторону. Ставлю высший балл. Приходила за картой ребенка, т.к. я в положении , меня приняли без очереди, обслуживание было вежливым и быстрым. Спасибо управляющему и сотрудникам за слаженную работу.
Потерян заказ, время и деньги. В этом отделении, ничего не меняется, на протяжении последних как минимум 8 лет. Неразбериха с талонами, вызывают не по очереди, параллельные скандалы клиентов, по вопросам качества обслуживания в отделении. Нет НИКАКОЙ информации о сервисе Сбер логистика!!! Отсидев очередь, узнаю, что длина отправляемых предметов, не может превышать 60см, нет пупырчатой пленки, только тонкая бумага. Почему бы, не повесить информационный плакат, в здании отделения, чтобы люди не сидели зря в очереди??? Скотство.
Пришла в банк изменить данные(фамилию), так как вышла замуж, сказали, что сделают новую карту через 3-4 дня. Прихожу в банк в назначенное время, а мою новую карту не могут найти, хотя в приложении она у меня с первого дня активирована с новыми данными. Девушка предложила какую-то карту(оказалось, моментальная). Сидя в банке, мне сказали, что обслуживание этой карты 1990 стоит, только придя домой и просмотрев сообщения поняла, что мне просто подключили сберпрайм! Он мне не нужен был вообще!!! А обслуживание такой карты, оказывается, бесплатное. Вы хотя бы предупреждайте клиентов за что берёте деньги.
Огромное отделение банка, но все работают так медленно, что кажется, время остановилось. Как на старую почту попал. Большие очереди, длительное ожидание. Если есть вариант- лучше не сюда...
Ужасное отделение, не могут с первого раза провести платеж по квитанции, обязательно ошибутся в реквизитах, а когдаим указываешь на ошибку - насмехаются. В результате, со всеми исправлениями пришлось просидеть 20 лишних минут.
Адовый банк как всегда. Надо было оплатить квитанции, госпошлину. А вот фиг вам , только с Карты сбера. А если карта электронная, то вообще отправляют в пешее путешествие. Оплата через приложение сбера по куаркоду не не слышали ))) в итоге !!!! Оплатит пришлось со счета депозита. ! Нонсенс.