Не часто посещаю отделения Сбербанка. Надо было решить важный вопрос. Порадовало внимательно и чуткое отношение работников. Знание дела и профессионализм. Остался доволен!
Маленький старенький офис из-за закрытия больших офисов стало большое количество клиентов. Приходится на улице всего 2 банкомата, чего очень мало для такого потока
Банкомат внутри отделения сбербанка, доступ к нему только тогда, когда работает само отделение , а это не всегда удобно. Нужно искать банкоматы поблизости .
Довольно неплохое отделение, раньше было удобно что был терминал для оплаты внутри,и банкомат снаружи,теперь убрали,сотрудники адекватные,есть пару девочек вообще приятных в общении,просьба к руководителю отделения,верните пожалуйста банкомат для свободного доступа.
Очень приятные впечатления остались. Сегодня обращалась по вопросам с картой, девушка со всем помогла максимально быстро и внимательно разобраться, несмотря на некоторую очередь. Если бы везде было такое отношение к клиентам, то огрвопросы перестали бы быть стрессом))
отвратительное отделение - постоянные очереди, тесно, душно. и рядом на Лиговском уже полгода ремонт отделения. все это прямо говорит об отношении банка к своим клиентам.
Поставила 4 только потому что выходной день там в субботу и воскресенье и часы работы не всегда удобны.
Персонал внимательный, вежливый, отзывчивый очень.
Вежливый персонал, работают несколько банкоматов. Довольно трепетное отношение к клиентам. Очень большой человеко поток в часы пик. Зачастую персонал не успевает быстро всех обслужить, но очень стараются...
Обслуживание на высоте, уделяют внимание каждому человеку.
Персонал старательный и быстрый.
Ждать приходится долго, но это потому что сотрудников мало, (оптимизация) а людей много, все же центр города 🏙.
Банкоматов не хватает, и очереди бывают именно к банкомату!
Наверное такое сейчас время!
Всё сжимается и сужается, от доходов до всего остального.
Хорошее отделение, всегда можно получить весь спектр банковских услуг. Раньше был администратор зала, замечательно помогала, сейчас эту должность упразднили.
Муж решил оформить карту петербуржца. В отделении на Богатырском не смогли сделать,документы почему-то не отправлялись .В этом отделении сделали за 3 дня.Спасибо!
Сбер как Сбер. Достойный уровень обслуживания, приветливый и терпеливый персонал. Из минусов автоматы, у которых часто длинные очереди, стоят прям на входе.
Приходиться пользоваться услугами данного банка на Марата,специалисты с уровнем ниже среднего,или день или не знают ответа,иду в другое отделение, там без проблем решают поставленные вопросы,не советую
Стараются конечно . Но очереди постоянные , это неудобно. Надо знать время когда приходить. Чисто т.е уборка делается. Сотрудники помогают на сколько это возможно
Всё ничего только банкомат один всё время второй не исправен
Ольга Сергеевна
Знаток города 4 уровня
2 мая 2023
Обычно Сбер ассоциируется с очередями, всяческого рода разочарованиями и неудобствами, но это не тот случай :) хотелось бы поделиться позитивным впечатлениями от посещения офиса по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата 65/20. Очень отзывчивые компетентные сотрудники, что делает обслуживание клиентов быстрым и результативным. Особенно хотелось бы отметить работу Антиповой Юлии - благодаря таким специалистам формируется позитивное восприятие банка! Очень клиентоориентированный подход! Благодарю! :)
Быстро и хорошо обслужили! Приятные женщины-операторы! По талону вызвали почти сразу, так как очереди почти не было. Да ещё и на дополнительный вопрос ответили, за что отдельное спасибо! Хорошей им работы и хороших адекватных клиентов!
Потратила время из-за того что банкомат выдал большую сумму 100-500 рублевыми, но не знаю чья вина, что банкоматы не имеют большие купюры и не уведомляет об этом
Как и любое другое отделение сбера, со своими отличительными особенностями. Обслуживают довольно быстро, очередей больших я не видел. Футболили меня на телефон и обратно в отделение, но это уже какие-то недочёты сбера в работе. В целом обычный Сбер.
Очень медленный персонал. Игнорщики, девушка отнекивалась на помощь фразами «я стажёр, идите к другому специалисту»… попросила сразу на входе какой талончик мне взять чтобы заменить номер к картам (в приложении не давали изменить), мне ответили на вопрос только через 10 минут. Пытались провести через банкомат, не работал сервис…кароче очень медленное обслуживание, ленивые, начали помогать только тогда, когда уже 5 раз попросили