25.03.2022 талон 3021 (или 3012). Просидела в пустом банке 40 минут, наблюдая как дамы в 8 и 9 окнах что то печатали. 3 раза обратилась к ним с просьбой принять меня, т.к. через час запись к врачу. После 40 минут стала звонить по телефону «если вас не устроило обслуживание, позвоните», там сбрасывали, так и не подняв трубку. Далее я начала возмущаться, на что мне ответила дама из 9 окна, что примет меня через 20 мин (итого больше часа!) и ещё минут 40 мы будем открывать счёт. Я, может, и открыла бы счёт через сайт, но что то не хочу больше никогда посещать это отделение. Открою в другом банке. Столько банков звонят и предлагают домой привезти счёт, а мы бегаем за этими и ещё хамство терпим.
Доброго времени всем!
Пришёл на получение ,готовой карты ,в терминале взял соответствующий талон,до меня был один человек в 10 окне . Просидел мин 10... затем спросили какой номер талона,и попросили взять не на получение а на операции по счету и сидеть ожидать вызовут в кассу...Вот просидел ещё 16 минут ,смотрел как работники Сбербанк печатают в телефоне))))
Ответьте слуги "тёмных сил" почему у Вас так сложно всё ? И почему Ваши проблемы становятся нашими?!
Это Сбербанк только для юридических лиц,банкоматом воспользоваться можно,в остальном ставлю тройку за то что идёт разделение,что очень не приятно в нашем современном мире.