Это просто жесть...
Заполнял с их помощью заявление на вычет.
Подразумевается, что это сервис для экономии времени того, кто платит. Но, увы, это совсем не так.
1. Начнём с того, что работают они только с 9 до 18. И это очень чётко совпадает с моим рабочим временем. Соответственно, я могу с ними общаться только в это самое рабочее время, когда я зарабатываю деньги, чтобы заплатить за их сервис. На выходных, естественно, они недоступны круглые сутки...
2. Далее. Общаются они очень странно. Дали форму куда надо всё загрузить. Не всегда понятно, что и куда нужно. В общем, я сам сидел, сканил эти документы, раскладывал их по папкам, загружал на их сайт. Потом что-то не подходит, они мне шлют смс, что надо что-то догрузить. Я захожу в личный кабинет, там написано, что догрузить. А Я САМ ИМ НИЧЕГО НАПИСАТЬ НЕ МОГУ В ОТВЕТ! Вот так и общались мы полгода в односторонней связи. Потом у меня сдали нервы. я написал в файле Word, что надо ставить точку, сделал из файла Word файл PDF (потому что ни Word, ни txt загрузить нельзя), загрузил. И наконец-то меня прочитали!!! На следующий же мне пришло уведомление, что заявление сформировано.
3. Продолжим. Их сервис варианта Максимальный, который я и приобрёл, подразумевает, что я предоставлю им логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика. А я туда захожу через ГосУслуги. А для того, чтобы получить логин и пароль, нужно ехать в налоговую или в МФЦ. В общем, куда-то ехать. Тоже тот ещё сервис. Оказывается, почти за половину стоимости услуги они заходят в мой кабинет налогоплательщика и загружают документы. Сначала было непонятно, но потом я понял. См. следующий пункт.
4. Мне выгрузили все документы, которые были. В том виде, который я и подал. Там были и шаблоны документов в формате Word, и моё сообщение, которое я отправил в формате PDF им лично, и инструкция по созданию электронной подписи в ЛК налогоплательщика. Всё в одной папке документов. Я это не глядя чуть всё не отправил. Хвала богам, что эти чудилы не додумались сжать отправляемые документы. И лимита в 20Мб мне не хватило, чтобы загрузить всё, что для меня было ими любезно подготовлено. Поэтому я сам сидел и сжимал PDF файлы со сканами, чтобы суметь поместить их в файлоприёмник личного кабинета налогоплательщика.
В общем, я проклял всё. Теперь скрестил пальцы на три месяца в ожидании ответа налоговой.
Если Вам дороги нервы, держитесь подальше от сберрешения /бухгалтерия для ип! Сделали ошибку в подаче декларации, дозвониться/связаться невозможно ожидания на линии около 40 мин. С декабря 2023 идут тех.работы! Рассмотрения обращений переносятся на недели! Крайних не найдёте.Сбер отнекивается в решении проблемы и говорит это наши партнеры мы можем только на них звонок перевести ....
Замкнутый круг!
Но! Самое, что интересное) оставьте заявку на сайте открытие/ведение ИП СБЕР и свами через 3 минуты
свяжутся((
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС
Плюс нашел один - можно выписать счет контрагенту. Это всё.
Минусы - отправить декларацию, собственно и её сформировать очень затруднительно, я бы сказал невозможно. Сервис висит уже несколько дней, дозвониться не возможно "абонент не абонент" на федеральном номере 800 !!! В разделе помощь вы найдете очень мелкие скриншоты, что либо прочесть там не возможно. Писать письма на почту бесполезно, в ответ отписка.
Вердикт такой - продукт от коекакеров.
Берегите свои нервы, бегите от этого сервиса подальше.