18 января, вечер. За кассой стоит темноволосый парень. Попросила два доната малиновый и карамельный. Сотрудник переспросил. Я говорю «Два доната, малиновый и карамельный, по одному каждого»
Упаковывает. Мне звонит подруга. Я не слышу никого, когда говорю по телефону. Забираю заказ. Договариваю с подругой и прошу дать пакет, на что сотрудник возмущенно отвечает, что он предлагал. Я говорю « Я не слышала, извините, мне позвонили» беру пакет и ухожу. Спускаюсь в метро и вижу, что он положил шоколадный и карамельный. 🗿
Вернуться уже не могу. Спасибо сотруднику. Других упрекает, а за своей внимательностью не следит.
P.S. Оценку не занижаю, потому что эти пончики правда вкусные.
Персонал непрофессиональный совершенно. Выпечку, которая должна быть свежей, лучше не брать. Позавчерашний багет пришлось возвращать, при этом девушка абсолютно беззастенчиво врала, что он свежий. В общем - незачет.
Хотела бы оставить положительный отзыв о кассире Жасмин, очень вежливая и приятная девушка, а своей энергетикой поднимает настроение. Побольше таких приятных людей в сервисе🤍