Регулярно наблюдаюсь у специалистов клиники и прохожу профилактические осмотры. Врачи-настоящие профессионалы, очень внимательны к проблеме. Радует отношение администраторов клиники: все подскажут, сориентируют и помогут. Каждый раз ухожу с приема в хорошем настроении
«Семейная клиника Вишневой» - это клиника, которая не выполняет своих обязательств. Я записался на прием заранее, но врача на месте не оказалось. Они начали ломать комедию. когда я спросил о возврате средств, они предложили мне написать заявление и заполнить кучу бумаг. Я отказался от этого и спросил, почему не могу просто вернуть деньги на карту через терминал. Это заняло бы буквально три минуты, но администратор якобы не может это сделать без разрешения руководства.
Я чувствую, что меня обманули и не уважили моё время. Общение с администрацией было неуважительным и не профессиональным.
Я не могу рекомендовать эту клинику, потому что они не могут обеспечить даже минимальный уровень сервиса.
Если вы ищете нормальную клинику, где вас будут уважать и помогать, то ищите в другом месте. Я не советую вам этой клиники, потому что она не стоит вашего времени и денег.
Наконец-то появилось время оставить правдивый отзыв о данном заведении, дабы другие посетители не столкнулись с подобным.
21 ноября в 19:10 пришла в клинику по адресу 8 марта, 194 на капельницу после работы и раньше обычного, но попала на мед. брата, который просто довел до слез своей агрессией и хамским отношением. Во-первых, я пришла ни к нему домой, чтобы агрессировать из-за моего позднего визита, я пришла, повторюсь, раньше обычного, продецура была окончена уже в 19:30. Во-вторых, данный сотрудник пришел с улицы, и, по всей видимости, я сорвала какие-то его планы. Я никого не заставляла ставить мне капельницу, бы пришла и в другой день, когда была бы девушка, к которой я ходила предыдущие 3 раза.
У меня тоже, может быть, плохое настроение сегодня, или я устала, но почему я не позволяю себе повышать голос и язвить другим людям, которых вижу впервые, и которые мне ничего не сделали, а просто потому, что я так хочу?!
Давайте не будем также забывать про законодательную базу в виде Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства Российской Федерации 04.10.2012 № 1006 и прочих НПА, регулирующих данные правоотношения…
В общем, честно, ситуация-абсурд, я даже не могла ничего сказать в моменте происходящего, потому что это ненормальное поведение.
Вдобавок, когда я хотела узнать, когда этот человек НЕ будет работать, он язвительно заявил, что когда я приду, будет он. Спасибо, но более я не планирую посещать ваше заведение и не буду его рекомендовать знакомым. Руководство клиники естественно не удосужилось даже шаблонно ответить на письмо, просто проигнорировали.
По-хорошему, нужно было мне принять меры и обратиться в соответствующие правоохранительные органы для проверки как сотрудника на проф. пригодность, так и учреждения для последующего несения ответственности.