Заказала такси, сказали ждите 5-7 мин, после ожидания, сказали извините нет машин, либо ждите ещё либо отказ, жду.. звонят... приезжает машина 703 тойота, собираюсь как солдат, выхожу... машины нет.. звоню, минут 5 не могу дозвониться, наконец отвечают и сразу в "лоб" говорят, что время ожидания 5 мин, вы не вышли "досвиданье". Т.е. вас ждать норм, а если клиент даже задержался мин на несколько это сразу отмена заказа.. а позвонить хотя сбы, уточнить , за простой всегда платит клиент, но вашей службе видимо деньги не нужны.. на днях подруга вызывала такси и этот же водитель 703 с недовольным видом сказал: " А что пешком не можете пройтись? " Вот это отношение к клиентам и желание заработать!
Всегда была довольна поездками, однако сегодня попался водитель -хам. Заказала такси, указала что требуется детское кресло (за которое, между прочим, сразу увеличилась стоимость). Приехала чёрная тайота, номер к моему огромному сожалению я не успела запомнить, подойдя к машине я спросила у водителя где же кресло, то я услышала в ответ:если хотите ездить с креслом, покупайте и ездите с креслом,если что штраф я оплачу, либо садитесь, либо выходите. Я даже дар речи потеряла. Никогда ещё с таким не сталкивалась, всегда указывала что нужно кресло, доплачивала за него, а тут оказывается мне его нужно купить и возить его с собой а не требовать у водителя, который сам согласился на поездку с детским креслом. Вообщем, поездку эту я отменила, потому что жизнь ребенка мне дороже. Но осадок ,от такого недоумка, остался ужасный.